Кто такой Я?

Роман Николаев Буквоед
Кто такой Я?

"Я" - это то, про что нельзя сказать, что это "моё".

Моё тело - значит Я не тело.
Моя душа - значит Я не душа.
Моё Имя - значит Я не имя.
Мой Гороскоп - значит Я не гороскоп.
Моя Репутация - значит Я не репутация.
Моя профессия - значит Я не профессия.
Моя одежда - значит Я не одежда.
Мой дом - значит Я не дом.
Моё слово - значит Я не слово.
Мой поступок - значит Я не поступок.
Моё Я - значит Я - это не Я.

И т.д. и т.п.

Если сказать что "Я - это ВСЁ" - то уже нельзя сказать что ВСЁ - это "моё".

Но можно сказать "моё божественное Я" - а оно у всех одинаковое.

Божественное "Я" человека - это Свет Бога - это тоже у всех одинаково.

"Я" - это ВСЁ и репутация и душа и тело и имя и профессия, и слова и поступки и т.д.

"Я" - человека это ВСЁ - ВСЁ вокруг - все люди ВЕЧНЫ.

Можно сказать, что Я - это Вода, Я - это Огонь, Я - это Земля, Я - это Воздух!

Я в глобальном смысле - это ВСЁ.
Я в индивидуальном смысле - это стихия Природы и Энергия Неба.

Значит каждый человек уже часть Бога, и счастье и Рай, когда все части Бога в согласованности и сотрудничестве совместно творят счастье и прекрасное бытие, обмениваясь энергиями и веществами, и участвуя во всех круговоротах.

А несчастье - когда каждый человек живет отдельно друг от друга и борется друг с другом, конкурирует друг с другом, воюет друг с другом, соперничает и стремиться опередить друг друга, нарушая все обмены и нарушая все круговороты, нарушая друг друга и природу.

Духовные люди воображают что Я - это Душа, но они знают, что их Душа опережает души всех остальных в своём развитии, что они первыми достигнут Бога, а все остальные всегда будут опоздавшими и отсталыми душами и вот они якобы помогают отсталым душам их догнать, подняться так сказать на их уровень.

Все Души уже в Живут в Душе Бога, все Души людей и Душа Природы соединяются в Одну Большую Душу Бога.

Любой уровень - это уровни Единого Бога и все уровни хорошие и светлые.

Задача людей создать Рай на планете в сотрудничестве друг с другом.