Глава 6. Вы не верите в это?..

Сергей Константинович Иванов
Как на духу

…Вы просто не знаете этого. Да и кто мог вам рассказать о вредных ингредиентах вокруг вас? Их производитель? Вряд ли он станет сообщать вам об опасности, сокрытой в его продукции. Вы перестанете ее покупать. Продавец? Он в еще большей зависимости от покупателя, т.е. от денег ваших. Государство в лице органов сертификации и контроля? Да, ладно! Производитель с продавцом исправно платит налоги, наполняя бюджет. Вы перестанете покупать, они — платить налоги, бюджет похудеет. Никто из них и не собирался вам давать эту информацию. Не то, чтобы скрывают, просто не афишируют. Вы эту информацию не встречали ранее, потому и не знаете, но это легко можно исправить. Берем продукт и читаем о составе его содержимого на упаковке.

Пена

Зубная паста пенится? Пенообразование происходит благодаря Sodium Laurit Sulfat (SLS, лаурит сульфат натрия, иногда пишут "кокосовое масло") — сильнейшему канцерогену, легко накапливающемуся в организме, особенно у детей, влияя на мозг, тормозя его развитие. SLS способствует пенообразованию и придает вязкость шампуням, если в него добавить обыкновенную поваренную соль. Бред какой-то. Казалось бы, зачем для чистки зубов и мытья волос нужна каменная соль? А вязкость создает иллюзию концентрированности и, соответственно, экономичности. Он "щиплет глазки", он интенсивно впитывается через кожу и слизистую оболочку. Реклама убеждает вас пользоваться натуральными продуктами? SLS относится к разряду "натуральных", так как вырабатывается из скорлупы кокосовых орехов.

Фабрика красоты

Вы покупаете дорогую косметику, считая высокую цену гарантией безвредности? Зачастую стоимость крышки купленного вами брендового (фирменного) флакона больше стоимости содержимого в нем средства, потому как вы платите либо за обман производителя, либо за его накладные расходы (зарплата менеджеров, персонала, реклама, красочная этикетка, красивая бутылочка и упаковка). В итоге вы оплачиваете свою смерть. Иногда мерзкую…

Професси-оналная

Этому понятию (профессиональная косметика) придается этакая смысловая окраска качественности и исключительной эффективности. Разберемся. Профессионал —специалист, в той или иной области своими знаниями и способностями зарабатывающий деньги. Если он не зарабатывает, значит он — любитель, а не профи. Купленное задешево и проданное задорого позволяет заработать больше. Кто больше зарабатывает, тот и больший профессионал. То, что является продуктом высоких технологий, имеет высокую себестоимость и не используется в среде профессионалов, оказывающих вам профессиональные (сиречь платные) услуги. По той простой причине, что не заработать на этом.

Так что понятие профессиональности говорит, скорее, против, а не в пользу косметического продукта. Поскольку эффективность мизерная, приходится "шумиху" рекламную создавать, дабы продать надежду на результат. А это цену взвинчивает практически на 70%. За баночку надежды. Загрязненность канцерогенами современной косметики невообразимо велика. Если на пачке сигарет есть предупреждающая об опасности курения для жизни, то на банке с косметикой вы никогда не увидите такого предупреждения. А пользоваться их косметикой гораздо опаснее, чем курить. А эффектно, молодо и привлекательно выглядеть так хочется! Как же быть?

А Вы готовы не платить за канцерогены?