Немного блох в тандыре

Маша Котова
        Допустим, первична материя. Что это значит. Это значит, что прародителем всего сущего является некая первооснова. От которой всё произошло. Но если эта первооснова была, или даже осталась где-то, то, как она возникла? И тогда, исходя из принципа, что первична всё-таки материя, убедительным доводом станет опять-таки утверждение – раз всё сущее создано материей, то и данную первооснову аналогично создала материя! И тогда нет необходимости ставить под сомнение, что таковая наследственность не имеет конца и края. В результате мы имеем бесконечный процесс появления всё нового и нового прародителя в своём амплуа.
        Если предположить, что этому процессу, наконец, придётся на некоторой фазе расстаться с предшествующим прародителем материи, это и будет означать, что материя вторична. И что у самой первой материи-прародительницы есть таки какой-то прародитель, которого, во-первых, материей уже никак назвать нельзя, а во-вторых, мы абсолютно ничего о нём не знаем, и не можем сказать кроме разве, что этот прародитель материей вовсе не является. Что и будет означать противоречие нашему допущению.
        Возможно, что и данный прародитель представляет собой также материальную разновидность. Но уже в весьма завуалированном виде. И тогда мы снова возвращаемся в круги своя, в тот самый бесконечный процесс возникновения материи. И опять наше первоначальное допущение становится верным.
        Итак. Получаем на выходе бесконечный процесс прародительства. И если учесть, что материя первична, кто ж тогда этот процесс запустил? Если опять материя – мы возвращаемся в наш бесконечный цикл обратно! Но это же абсурд!
        Потому что апологеты первичности материи никогда не смогут объяснить возникновение бесконечного цикла прародительства первичной материи, одной лишь материей. В качестве иллюстрации тут можно привести пример с нарушением основного, так сильно им полюбившегося, именно! материального закона природы – закона сохранения энергии – ибо из ничего что-то родиться не может – это и есть тот самый абсурд! Как может возникнуть из ничего - бесконечный процесс прародительства первичной материи??? Или как объяснить, что сей процесс, вечен, т. е. существовал всегда? – что и будет означать то же самое, что он возник где-то когда-то в самом начале из ничего! Что и привело к тому, чтобы он существовал уже всегда!
        Т. к. эти люди в своё оправдание могут заявить, что де где-то в самом начале не было ничего, а после произошло что-то, и уже стало материей, которая и запустила бесконечный процесс прародительства первичной материи. Например, это ничего создало большой взрыв! Тем самым они сами себя приводят к противоречию с самым важным для них законом природы – законом сохранения энергии. Или пускай объяснят, откуда она взялась? та самая энергия, и что она собой значит, которая и родила либо самую первую материю, либо бесконечный цикл прародительства первичной материи. Да и в таком случае – можно смело притянуть эту энергию – к тому же понятию - самой первой материи, что в свою очередь и будет означать опять возврат в наш бесконечный цикл прародительства первичной материи. И вновь круг замыкается на абсурдности их идеи, связанной с перевоплощением – из ничего во что-то! Как вследствие нарушения их основного, ими же принятого на вооружение в своей незыблемости первоосновы - всего сущего! – закона сохранения энергии.
        Либо им придётся признать прародителя, в качестве чего-то совершенно непознанного и непознаваемого никакой наукой, и ни в какие времена. И что ни при каких обстоятельствах на самом начальном этапе зарождения материи, материей называть нельзя. Ибо по определению – материей может называться только то, что подразумевает наличие как определённых присущих этой материи признаков и свойств, так и вообще наличие хоть чего-то определённого. А то, что абсолютно не определено, или хоть как-то определить вообще нельзя, опять же, забегая вперёд, чтобы рецидив не случился с зарождением бесконечного начала прародительства материи,  - материей не является!
        Раз процесс без  конца и без начала, нельзя утверждать, что первична материя. Ибо нет самой первой материи прародительницы. Т. к. нет у неё самого первого начала. И ни о какой первичности тогда речи быть не может! О первичности можно говорить только тогда, когда она появляется впервые! Когда до этой самой первой материи никакой другой первой материи не было! И уже после неё всё происходит. А в нашем цикле материя появляется всё время и опять без остановки. У первичности появляется всё новая и новая первичность! Получается постоянно – вторичность. Выходит, у этой первичности либо нет самой первой первичности совсем, либо кто-то, наконец, эту первичность должен был остановить.
        Исследуем оба варианта. У первичности нет начала и конца. Это может произойти только в одном единственном варианте, который бы не нарушал основной материальный закон природы – закон сохранения энергии. Когда весь процесс запущен извне, чем-то или кем-то. И что или кто материей не является. И если даже допустить создание ситуаций, при которых возникает первичная материя, неким материальным воплощением этих ситуаций, не имеющим начала, - выход из таких ситуаций тоже один – извне!!! У материи нет самого первого материального начала. Следовательно, нет первичности. А только вторичность. И даже если процесс первичности материи запущен без начала – это и будет значить, что сей процесс, вторичен и запущен кем-то! И он запущен по отношению к тому, кто или что материей не является и не может быть, и называться ею, ни при каких обстоятельствах! И это весьма логично! Второй наш вариант ещё более оптимистичен. Тут всё ясно и так. Надеемся, вдумчивый читатель уже и сам разберётся, что это значит – вторичность материи. И наши оба варианта сходятся на том.
        Осталось только добавить, материя всегда есть то, когда в том-другом контексте она не является сверхъестественным. Кто-то попробует возразить - но то, что сегодня сверхъестественное, завтра наукой и разумом человека и человечества откроется, и найдёт своё простое и научное объяснение. И не будет уже сверхъестественным.
        Так вот. Во-первых, такое заявление сразу стяжает, нас обратно скатиться в тот самый процесс без начала, т. е. в абсурд! Который не предполагает, как мы только что доказали, никакой логики в обосновании первичности материи. Во-вторых, сверхъестественное – это не то, что сегодня одно, завтра другое. Сверхъестественное – это всегда! Одно и то же! И это одно и то же имеет свои характеристики, отличимые от материи. Сверхъестественное не будет познано никогда, в отличие от материи, которая, естественно, на то и материя, что будет меняться и познаваться по признакам.
        На что апологеты первичности материи утверждают - сверхъестественное становится просто изученной материей. Но через некоторое время. И мы парируем их, а где стопроцентная гарантия, что вероятность такового перевоплощения равна 1. Что абсолютно всё – что на данный момент известно, как сверхъестественное, будет изучено? И знаете, что в этом случае они говорят, - Нет такой гарантии. Потому что де есть вероятность, что люди все вымрут, и не успеют всё сверхъестественное перевести в материю!
        Тогда надо припереть их к стенке такими словами. Во-первых, сверхъестественное вовсе не обязано зависеть от людей. Во-вторых, раз вы утверждаете, что есть ваша вероятность, то аналогично, имеется и вероятность, что такого не произойдёт! А значит, если не вымрут и всё таки успеют – вы на сто процентов уверены в том, что просто потенциально - такое объяснение и расшифровка сверхъестественного у людей была бы?
        Где гарантия, что в принципе всё сверхъестественное может превратиться в объяснимую материю? И не нарушает ли ваша уверенность тот самый закон сохранения энергии? – как следствие этого нарушения – существование бесконечного цикла прародительства первичной материи! За который вы ратуете, постоянно его лонгируя заявлением и уверенностью перевоплощения сверхъестественного в материю. Почему надо распространять ваше чисто субъективное мировоззрение в качестве догмата? И где гарантия, что не явится однажды Господь Бог, и не явит вашему ошалелому уму и внешнему виду, от такого пришествия и осознания его, и не покажет, на что Он способен!
        И если найдутся у вас хоть какие-то гарантии на сё, тогда вы обязаны их предъявить. Или доказать то, чему противитесь вопреки здравому смыслу – что именно вы и есть Тот Всемогущий Бог, который раздаёт направо и налево любые гарантии на 100%. Ну, а если вы признаёте тот факт, что вы всё-таки не Господь Бог, который в отличие от вас может давать любые гарантии, и что вы на сто процентов в своих гарантиях не уверены, это и будет означать, что вы признаёте существование сверхъестественных сил как раз на ту часть недостающих ваших гарантий в процентах до ста!
        И тогда выходит, если допускается существование Бога и сверхъестественного, когда у вас гарантии не на сто процентов, это всё равно, что сверхъестественное существует. Только в вашей интерпретации – не на сто процентов. Такое, знаете, хромающее на одну ногу – сверхъестественное. И эту хромую ногу его, можно тогда списать на продолжение того самого абсурда в вашей голове -  на нарушение основного закона материального мира – закона сохранения энергии.
        В заключение хочется добавить. Кто может и усомнится. Скажет. Да, конечно. Всё так. Но! Необъяснимое, сверхъестественное, как таковое, вовсе не должно означать, что, есть Бог. Это может быть что-то, действительно, нематериальное. Чисто духовное создание. Например, это может быть некий космический вселенский разум. Или что-то ещё. Подобное или похожее. Что нами управляет. И всё кругом создаёт.
        Ответим раз и навсегда. Если кто-то или что-то всё кругом создаёт, и даже создаёт Самого Бога, или вообще других богов, - это уже и будет означать, что тогда Оно – Это – и Есть Настоящий Истинный Бог!
        В завершение нашего исследования, надо сказать. Апологеты материалистической направленности могут возразить, что, мол, допускать вначале следует не первичность материи, а наоборот, первичность сверхъестественного, непознаваемого и духа. А после, аналогично, опровергать такое допущение! Точно так же, как сделали мы. Ответим и на это. Да. Правомерно сначала делать такое допущение, а не то, что сделано нами в начале нашего доказательства - вторичности материи. По отношению к духу. Единственное различие здесь состоит в том, что материалисты неотступно следуют – закону сохранения энергии. А мы – нет!!! У нас нет никакого закона сохранения энергии вообще, и в частности. Потому что нет даже самой энергии, как таковой! Именно на этом преткновении, нарушении их! незыблемого закона, а не нашего, и строится всё доказательство. Поэтому, допускать вначале первичность духа, то мы можем, но опровергать эту первичность уже никак не сможем как раз через незыблемость закона сохранения энергии. Что весьма элегантно и происходит в нашей первоначальной редакции – начальном допущении первичности материи, с дальнейшим опровержением этой первичности.