Комочек

Виктор Смирнов 4
 

  Женщина привела в порядок кухню. Посмотрела на часы:
  -Ой, уже поздно. Надо ложиться спать-завтра рано на работу.

  Муж очень любил Нину. Жили дружно. За маленький рост он ее иногда называл
  "ОПЕНОК".
  Папиросы не покидали его губ. Умер от рака гортани, причиной которого , по
  словам врачей, было злоупотребление курением. Вот теперь ей одной приходится
  растить сына.

  Перед тем , как лечь спать, Нина, как всегда , заглянула к сыну-вдруг
  раскрылся во время сна или заигрался.

  -Что это ?!-изумленно подняла она брови.

  На полу около дверей, где обычно лежит Коля(порода колли), закутавшись в
  собачий коврик, лежал какой-то комочек.

  Нина наклонилась и слегка потрясла плечо.

  -Хм, Олежка, ты почему занял место собачки ?

  -Понимаешь , мамочка, я хотел лечь в свою постель и вдруг обнаружил, что
  мое место занял мой хвостатый дружок.
  Он свернулся калачиком, положил лапку на мордочку ,спит, поскуливая. Видимо,
  вспоминает свою маму Каштанку. Мне стало жалко Кольку будить, вот я и прилег
  на его коврик.

  -Простынешь ведь! Пошли ко мне спать,-она помогла сыну подняться с пола.

  Олежек лег на диванчик и тут же заснул, о чем-то улыбаясь.

  -Боженька,побольше бы таких детей: любящих, внимательных, добрых...готовых
  отдать свое место другому! Ты видишь, какое у моего сыночка доброе сердце.
  Прошу, пожалуйста, убереги моего сына от всякой мерзости, невзгод...

  Утром солнышко своими золотыми лучами заглянуло к Нине в постель.
  Она проснулась от того , что собачка лаяла на свой разбросанный коврик,
  словно возмущаясь, кто посмел спать на моем месте...

  Вскоре,  они втроем с удовольствием уплетали омлет, приготовленный мамой на
  завтрак. Олежке надо было бежать в школу, маме на работу, а Коле-сторожить
  свой коврик от незваных гостей.