Младшая 351-355 главы

Назаров Константин Сергеевич
351

С Лерой в это утро еще  кое-что произошло, но об этом я узнал уже потом. А сначала я перевез Ольгу обратно домой на такси вместе с чемоданом. Хотя она всю дорогу покашливала и страдальчески вздыхала. Ну а чего. Решили же вроде уже все. "Ехать так ехать,- сказал попугай когда кошка тащила его из клетки". Вот, даже анекдот какой-то вспомнился. Лично у меня прекрасное настроение, не смотря на разбитую вчера голову. А она вздыхает сидит. А родители -то поди обрадуются.
- Не вздыхай,- говорю, - Решили же.
- Допустим не столько решили, сколько ты меня убедил.
- Слушай, ребенок, - ворчу я,- Ты меня не путай, у меня голова болит после вчерашнего.
- Слушайте, дети, - вдруг интересуется таксист, а на вид он немного моложе отца, - Чего-то я не пойму - вы молодая пара или брат с сестрой. Общаетесь вроде по братски, а на вид не похожи.
- Мы правда,- говорю,- Брат и сестра.
- Просто так тепло общаетесь, даже завидно. Не то что я со своими. Варкуете, словно новобрачные.
- Все тоже удивляются,- пожимаю плечами я.- Ее вообще все раньше за мою девушку принимали.
- А почему у тебя волосы черные, вон с проседью даже уже, а у нее рыжие?
- Так генетика. - продолжаю я вешать лапшу,- Просто дедушка был рыжий , а бабушка темная, вот гены и поделились.
- А так-то у вас все в порядке,- подмигивает таксист,- А то смотрю девушка напряженная какая-то.
- Так она и напряженная,- подмигиваю я Ольге,- Понимаете, вбила себе в голову, что моя жена меня к ней ревнует. Поэтому от родителей в общагу съехала. А они по ней скучают. Да и я тоже.
- Да уж, женщины,- вздыхает таксист,- И придет же такое в голову? Хотя если бы у меня в молодости была такая красотка сестра, моя жена наверное тоже бы ревновала.
Ольга вопросительно на меня смотрит, а я пожимаю плечами. Как у них все запущено, думаю. Вскоре мы уже подъезжаем к дому, а во дворе к нашему удивлению Ольгу уже встречают радостные мама и папа. Честно говоря, даже и не помню уже когда я видел их такими счастливыми. Такси останавливается, я расплачиваюсь с таксистом. Вылезаем из машины, а таксист вытаcкивает из багажника чемодан, который снова вручает мне. И уезжает. Мы идем к дому. Родители подбегают к нам. Отец тут же отбирает у меня ольгин чемодан, а мама крепко обнимает саму Ольгу и начинает всхлипывать. Мы идем домой.

352

Снова переносим все вещи в ее комнату. А там все  на прежних местах. Телевизор, книжный шкаф, музыкальный центр, компьютер и клавиши.
Ольга даже растерялась. Подошла к синтезатору и потрогала клавиши, подошла к книжной полке, к телевизору, подошла к своему новому компьютеру, который ей собрали мои друзья незадолго до того как она уехала и хотела нажать на кнопку. Почему-то засмущалась:
- Я включу? давно почту не проверяла. Месяц уже.
- Позавчера второй пошел,- говорю.- Я его правда включал пару раз. Антивирус обновлял и так приносил еще кое-чего по мелочи.
Ольга растеряно и неловко тыкает кнопки и лезет в интернет. А я встаю и ухожу. Нужно еще в одно место забежать - мне же еще хотели поручить пару мелодий рекламных сочинить, а потом домой к жене и дочке. По дочке уже соскучился, а про  встречу с женой думаю с опаской. Узнает про Ольгу - опять ревновать начнет. А что собственно ее не устраивает. Можно подумать... Так даже наоборот я больше времени с ними проводить буду, потому что к Ольге специально не надо с проверками ездить. А то родители же волновались, как она там.
Иду значит весь из себя задумчивый, весь по уши в своих мыслях и вдруг натыкаюсь на Маринку. Чуть с ног не сбил. А чего она, сама не видит что ли?
- Дожили,- ворчит она,- Малолетку свою вернул обратно и так замечтался, что не замечает уже.
- Ага,- говорю,- И тебе не хворать.
- Кстати, - вдруг оживляется она,- Мой брат тут тебя в ресторане с какой-то красоткой видел. Такая эффектная, говорит, что даже позавидовал.
- Это Лерочка,- говорю,- Она такая. Я даже сам себе иногда завидую.
- Вот оно как,- хмыкает Маринка, - Как все запущено-то. А не боишься, что жена узнает? И дочку отберет.
- А мы просто друзья и ничего такого компрометируюшего между нами нет.
- Ну не знаю,- рассуждает Маринка,- По моему не бывает просто подруг с такой фигурой и такими длинными ногами.
- А это,- говорю,-  Кому как повезет. И вообще это не твое дело.
- Вот и я говорю, Костик, как бы из-за этой подруги жена у тебя дочку не отобрала. Лично я бы на ее месте так бы и сделала.
- Шла бы ты,- говорю,- А братик твой - скотина последняя. Встречу как-нибудь без свидетелей - убью нафиг.
- Ой как страшно. Ты и так его уже избивал.
- Если один раз стукнул, это еще не значит избил.
- Ладно, еще разберемся, посмотрим,- бормочет Маринка, будто угрожает.
А мне уже надоело с ней пререкаться. Просто молчу, отмахиваюсь от нее и ухожу.

353

Опять добираюсь до жены и дочки на двух автобусах. Не то чтоб денег на такси пожалел, а просто встречу с женой как-то инстинктивно хочется оттянуть. Предчувствие какое-то нехорошее. И никак не могу понять - в чем оно? Я же вроде не перед кем не провинился, все хорошо вроде. Ольга вернулась, родители счастливы, с Лерой тоже вроде все выяснили. Только она сегодня почему-то опять заигралась - мало того что на колени плюхнулась как обычно, так еще и обниматься полезла, причем настойчиво так и крепко. И не за шею, как обычно а за талию. А потом еще ее руки вдруг начали опускаться ниже. Еще потом она словно пришла в себя, покраснела, начала извиняться и даже слезу пустила. И как-то мне все это наиграно показалось. Она же девчонка искренняя, а ту вдруг словно актриса какого то фильма про супружескую измену. И вдруг меня озарило - лезу в задний карман брюк, а там  записка - "Люблю тебя. Целую." . След от губной помады. И подпись, которая меня просто убила. Подписано было "твоя Ольга". Ничего себе, сказал я себе. Вот это номер. Я конечно вижу, что это не ее подчерк. Я точно знаю. Мы же все время раньше записки какие-то друг дружке писали. Тогда чей? Видимо это Валерия мне записку в карман сунула. А зачем? Сначала хотел сжечь записку, а потом передумал, спрятал получше и пошел домой.
Просто Джеймс Бонд, блин, думаю я, заходя в дом. Любимая доченька уже радостно бежит и я подхватываю ее на руки. Все таки она похожа на ангела, только вот волосы сначала были золотыми, потом начали рыжеть как у мамы, а теперь еще темнее становятся видимо русая будет.
Следом подходит жена и осторожно обнимает меня за талию. Потом руки тоже опускаются ниже и я уже чувствую и даже представляю как ее пальцы осторожно проникают в нужный карман и быстро проверяют его содержимое. А там пусто! Вот кому-то облом. Жена сначала полуобиженно искривляет губы, а потом начинает улыбаться с какой-то искренней и почти детской радостью.
Неужели Лерка - почему? Я же вообще ее спас тогда. Меня самого чуть не прибили. Неужели это такая глубокая обида за безответную любовь.
- О чем задумался, любимый муж?
- Да не задумался, говорю, просто Оксану нюхаю. Даже не нюхаю, а вдыхаю. Так поэтичней.
- Ну да,- смеется Олеся,- Так чем же пахнет твоя дочь?
- Не пойму,- говорю,- Вроде говорят, что дети должны молоком пахнуть, а она у нас конфетами. Конфеты что ли можно уже?
- Ну ты совсем, любимый муж, ей же еще только полтора года. Рано еще ей конфеты.
- Значит, -смеюсь,- Она сама по себе пахнет как конфета. Потому что она наша сладенькая дочка.
Мы стоим и смеемся вместе с Олесей по этому поводу еще минут пять, а потом заходим в дом.

354

Вечером, когда жена засыпает, иду на кухню - мучить синтезатор. Сначала просто наигрываю мелодии, потом вызываю из его памяти старую мелодию и включаю воспроизведение. Иду на балкон и звоню Лере. Боялся, что она спит и трубку возьмет кто-то из родителей.
- Привет, и чего тебе не спится?- слышу я сонный голос Валерии,- Хотя мы же друзья, а дружба понятие круглосуточное.
- Привет, подруга дней суровых, - говорю я,- Это чего еще за шпионские игры. Ты мне зачем записку в карман сунула? И Ольгой подписалась. Я же знаю ее подчерк. Мы же совсем еще недавно записки друг другу писали.
- Ага, - бормочет Валерия будто про себя, - Догадался все-таки.
- О чем догадался?- цепляюсь я за слово.
- Кто догадался?- она будто не понимает про что я, будто сонная еще.
- Ты сказала только что - догадался все-таки. О чем догадался?
- Так сонная я была еще. Снилось наверное что-то. Вот и оговорилась. А ты чего вообще звонишь так поздно?
- Сама же только что сказала, что дружба - понятие круглосуточное.
- Ну говорила. - уже ворчит Лера, - А чего случилось то?
- Тогда еще раз повторяю: ты зачем мне записку подкинула?
- Какую записку?
- Якобы от имени Ольги, типа люблю, целую.
- Ну раз от имени Ольги, значит она и писала. А я -то при чем?
- Там след от помады, а она косметикой не пользуется.
- Какие интимные подробности.
- Это не она писала,- уже начинаю заводиться я,- Я ее подчерк хорошо знаю. Мы все время в детстве записки друг дружке писали.
- Ага , тяжелое детство - деревянные игрушки?
- Слушай, красавица, не хами.
- Значит поменялся подчерк, бывает такое с возрастом.
- Так она до сих пор мне записки оставляет, если вдруг чего надо. Она смс-ки писать не любит.
- Боже мой, как романтично. - вздыхает Лера.
- Ну и ладно,- ворчу я,- Все с тобой ясно. Спокойной ночи,- и отключаюсь.

355

Хочу еще набрать Ольгу - все равно поди за компьютером сидит. Заранее предупредить на всякий случай. Потом вдруг до меня доходит и я иду в прихожую и лезу в карман куртки за запиской. Потом на кухне при свете еще раз внимательно ее разглядываю и вижу то, что не заметил с первого раза. Да это не подчерк Ольги, но и не Лерин. Потому что это подчерк Маринки. Его то я тоже хорошо помню.
Вот все и прояснилось. Ольге звонить теперь уже точно не буду, Маринке тоже - все равно никогда ни в чем не признается. Она и раньше -то темнила, а теперь еще у нее на лицо явные проблемы с головой. Вот же а? Нахожу на балконе спички Петра и сжигаю записку в его же пепельнице.
Выключаю синтезатор, выключаю на кухне свет и возвращаюсь в постель к жене. Осторожно обнимаю ее и пытаюсь заснуть. Не спится. Начинаю внимательно разглядывать Олесю. Все-таки она очень красивая. Просто лежу рядом и смотрю на нее. И вдруг она открывает глаза и шепчет:
-  Любимый муж, ты чего не спишь?
- Тобой любуюсь.
- Может тебе фонарик принести, чтоб лучше видеть?- ворчит Олеся,- Нашел время. Ночь на дворе - спать надо. Сам не спит, еще и меня разбудил.
- Так я же смотрел только.- пытаюсь оправдаться я.
- Значит у тебя взгляд тяжелый.
- Значит так, - соглашаюсь я и нежно целую ее в губы,- Ладно , извини что разбудил.
Я отворачиваюсь от жены. Когда слышу, что она уже начинает посапывать, осторожно встаю, иду на кухню и нахожу снотворные таблетки Петра. Выпиваю одну, потом ложусь на диван в гостиной и отключаюсь до утра.