Стабильность

Марина Леванте
 Мне говорят, нет у тебя стабильности ни в чём,  что  это факт.
 Я отвечаю, что—не  так,  что я стабильно больше полувека живу и знаю—это факт.
 Что все мы смертны, и  что это,   стабильно    тот же   факт,
 Когда дурак,   совсем дурак,  это стабильно тот  же факт.

 Я же всю жизнь всему учусь, стабильно радуюсь,
 Смеюсь, считаю этот факт стабильностью своей,
 А в остальном   пассионарностью страдаю,
 И  в этом есть стабильность, что  тоже,  несомненно,  факт.

 Прожив  чуть больше полувека, прекрасно знаю
 К чему стабильность может привести - к тому болоту,
 К  закисанью, потом к душевному страданью,
 К  тому людскому подражанью, когда стабильно ты дурак,  и это факт.

 Стабильно я  не имею больше   дома,
 Перемещаюсь по стране,  как  будто   БОМЖ,
 Что найден был ещё живым  под  домом,
 Но не своим, такого  у него просто   нет.

 Я знаю, что попытки соблюсти закон,
 Мне вышли боком, теми  оковами, гремящими
 В руках   убого, которыми они безжалостно трясли,
 Пытаясь доказать, что правы, а были попросту  стабильно негодяи.

 С тех пор я чётко знаю,
 Что в этой жизни нет стабильности ни в чём.
 Сегодня, если  выполнил условия закона,
 Назавтра он попрёт твои права во всём.

 Стабильно только то, что все мы,
 Однажды прожив эту жизнь,
 Окажемся в иных   мирах    и скажем,
 Что были не стабильно дураками.

 Когда учились падать, не вставая,
 А  окружающие думали, что это так.
 Не видя гордости  твоей осанки,
 Не зная, что ты не падал никогда.

 Стабильно бьясь о чьи-то локти,
 Стучась зубами об асфальт
 В той хватке мёртвой ты однажды,
 Стал победителем  в веках.

 В борьбе за собственное право
 Быть не стабильным на земле,
 Чтобы не закиснуть в том болоте,
 Чтобы не плакать,   не рыдать.

 Когда случайно  мент в погонах,
 Окажется стабилен в том, что был не прав.
 А ты спокойно скажешь,
 Укажешь на оплошность его прав.

 Добавив, что он стабильно был не прав,
 Назвавшись человеком в этой жизни,
 При том,  что  был стабильно негодяй,
 Подлец  и просто урка, и это неоспоримый  факт.

 Так что я  ещё поспорю   о том, что хуже,
 Пассионарность,  или то, что названо стабильностью  в  умах,
 Готовность биться за стабильность счастья,
 Что  б  не оказаться стабильно прочно  в  дураках.

 Пополнив список идиотов,
 Тех, что сказали, что  нет во  мне   стабильности ни в чём,
 Тех, тем,   кому    стабильно отвечаю, и это факт
 Что,  прожив больше полувека в этом мире
 Я убедилась,  что нет стабильности во всём.

 Лишь в том болоте, где люди закисают,
 И угасают, привыкнув к  мрачности страстей,   не выйдя из  трясины, 
 Сказав, что в этом счастье, быть стабильно  в дураках,
 И оказался он не прав, не прав по- своему, ибо…
 
 Стабильность наблюдается лишь в том, что каждый смертен,
 И в том, когда совсем дурак,  и это факт,
 Стабильно  не захотел учиться, чему-то  в жизни,
 Как жить, чтобы стабильно умным быть.

 Чтобы была возможность, стабильно не угаснуть,
 Сказавшись немощным и злым,
 А с радостью взглянуть на мир, что распахнул объятия,
 Пусть даже мир, где ты уже стабильно мёртв, но счастлив.

 И счастлив тем, что не послушался когда-то,
 Того,  кто незатейливо  назвал причину собственных несчастий,
 Забыв, что каждый  бывает    счастлив сам и  по себе,
 И что порою счастье в отсутствие стабильности на той земле,
 Где ты родился,  прожил,  умер,  с огромной   радостью в душе.

 Что факт признанья этой части своей жизни.
 Что прожил, умер и воскрес,
 Воскрес в иных мирах, и есть стабильность,
 Так не  хватающая, кому-то  здесь.

06/05/2018 г.

Марина Леванте