Меня зовут Изольда 32

Ольга Юлтанова
32

     А в это время из припаркованной у забора серой иномарки за ними наблюдали две пары глаз. В прохладном, благодаря кондиционеру, салоне было комфортно. Старик в хлопчатобумажной рубашке с короткими рукавами сидел сзади. На водительском сиденье, слегка постукивая пальцами по рулю, сидела красивая женщина с длинными черными волосами, стянутыми высоко на затылке в конский хвост.
- И зачем она сюда ходит? – спросил пожилой мужчина. – Они, что, родственники?
- Нет, я проверяла. Она просто ходит навещать больную девочку.
- Они дружат с ее матерью?
- Я бы так не сказала. Общаются, да. Но познакомились они явно недавно. Я вот что подумала, - женщина развернулась к старику, – давайте сыграем на ее чувствах к этой девочке.
- Каким образом?
- Я открою ей правду. Но не всю. Расскажу про свойство гарнитура. Мне кажется, она не упустит такую возможность помочь смертельно больному ребенку. Она правильная! Теперь таких, как говорится, не делают.
     Старик помолчал, внимательно глядя в глаза женщине. Потом шумно выдохнул. Видно было, что он сомневается.
- А если ты ошибаешься? Если она не захочет его искать?
- По-моему, стоит рискнуть, - продолжала настаивать брюнетка. – Иначе мы никогда не сможем заполучить это колье!
- Не знаю, не знаю… - пробормотал старик и покачал головой.
     Они уже давно работали в паре. Появившись на свет  в этой стране, они принадлежали к разным поколениям. Это помогало им в работе, но временами мешало в отношениях. Вспыльчивая от природы женщина была довольно сильна, и вполне могла бы побороться за лидерство. Но старик был мудрее. И Баллов Продолжения на его счету было гораздо больше, что, собственно позволяло ему выглядеть и чувствовать себя намного лучше, чем могло быть на самом деле.
     В том, что Тина спит и видит стать главной в их тандеме, Петр Гаврилович был весьма осведомлен. Но он не собирался менять партнершу, как и не собирался уступать ей бразды правления. Может быть когда-нибудь, лет этак через… Через много-много лет!
     Если им удастся заполучить Колье Эона – это будет настоящая бомба! Тогда они сильно, очень сильно поднимутся над всеми этими светлыми, что несут в этот мир тепло и добро. Такие, вот, как эта Зоя. Они всегда и всем хотят помочь, мечтают всех накормить и обогреть! Но это же невозможно! Так просто не должно быть! Не может ведь с каждым быть все хорошо, не могут все быть одинаково счастливы! Это просто немыслимая приторность какая-то получится! Мир застынет на месте, прогресс замрет. Не будут изобретаться лекарства, оружие, новые технологии и материалы. Фу, тошнота какая настанет!
     Тина повернулась к нему и не удержалась, сверкнула синеватым огоньком в глазах. Они все временами так делали, когда были очень довольны чем-то. Ну, конечно, Тине ли сейчас не радоваться! Она ведет наблюдение за Зоей с того самого дня, когда та стала обладательницей кольца. И Тина нашла много подтверждений тому, что Зоя и есть та самая, настоящая ...
     Старик усмехнулся. Тина, наверное, предвкушает момент, когда она, изловчившись, сумеет преподнести все это как личные заслуги. Может, конечно, и обмолвится парой слов о нем… «Эх! Не дооцениваешь ты меня, девочка! Забываешь, что это именно я предложил идею с антикварной лавкой. Да и само кольцо, помнится, я совершенно случайно нашел на блошином рынке. И узнал его в куче дешевых побрякушек. А ты даже не сразу мне поверила, что оно - то самое, смеялась, спрашивая - за сколько копеек мне его уступили. Кажется, даже готова была его выбросить…
     И вообще временами я остужаю твой горячий нрав, а то наломала бы ты дров уже не раз…»
Продолжение:http://www.proza.ru/2018/05/07/729