Письмо пациента психиатрической больницы номер пят

Швед Хобо
Бог Перун - защитник Рода Святорусов (русы, беларусы, сербы, поляны, чехи, эсты, литы, латы, зингалы, латгалы и т. д.) от сил Тьмы. Вот почему я вмешался.
Само понятие о Расе Светлых Богов искаженно, оболгали.
Вот почему бес (Чернобог, Князь Тьмы) и его слуги делали, то что я предлагал, выдавая за своё. Мудрости у них нет, хотя они спекулируют нашими технологиями и знаниями, делая вид мудрецов, помогая тем самым Чернобогу убивать и выжирать всё живое.
Создавая мне проблемы, они лишают себя возможности попадать в миры выше, то есть светлые, более развитые и богатые звёздные системы, т.к. злые и служат Чернобогу. Чернобог - предатель и хотел захватить ВСЁ, использовав и используя представителей Мира Тьмы в своих корыстных целях. Но тот кто не служит Злу и пробуждается, развиваясь духовно поднимается в миры выше.
Жизнь на этой Земле, в этой солнечной системе была проявлена Богами, чьим потомком я являюсь и не только я.
У представителей Мира Тьмы нет здесь абсолютно ничего своего, ни знаний, ни технологий, ни ресурсов, ни земли проживания и они делают специально, искусственно все так, чтобы у меня и не только у меня не было ничего своего здесь.
Вместо того, чтобы отдать мне долги (ещё и по Роду должны) , они делают хуже себе, лишая меня крова и благ, т.к. разумом ихним управляет Чернобог (по-сути не ведают, что творят), похож на того колдуна из мультфильма «Князь Владимир», только неестественно пухлый и небольшого роста.
Я не думаю, что ты сама и своим детям желаешь попасть в Мир Тьмы (Ад, Пекло).
Желаю тебе и твоей семье ДОБРА, т.к. развиваясь духовно, обретая Светлые чувства (мудрость, взаимоуважение, любовь и т.д.), не помышляя и не совершая злого, становятся безсмертными, обретая Добро для себя и своих близких, получая жизнь и тело после смерти здесь, в том Мире, котором ты и они заслужили.
Но самостью сбитые с Пути, идущие за Смертью, принявшей Жадности образ, устремляются в Мир Тьмы, к Мраку безжизненному, деградируя телом и душой, становясь никем и ничем.
Смерть в этом мире превозмочь не может никто (только иногда некоторые), Смерть лишь переход, поэтому и нет Смерти и она вроде, как есть.
Не иди на поводу у Зла, а то обратно, в Светлый мир не вернешься (ты оттуда).
Как смог помог, кому, зачем, не важно. Главное ты знаешь это.
Не болейте, духовно, душевно, материально и физически.