Монолог Белгородского стрелка

Сергей Вельяминов
Я такой же, как все… Почему? Не пойму… Почему я не лучше других? Почему я тогда взял обойму одну?.. В магазине убил лишь троих?.. Почему я на площади выстрелил вверх, а убил наповал четверых человек?.. Почему, не пойму вдруг решил я бежать?.. Где отвага моя, - я хотел воевать, быть великим стрелком и идти напролом.

Я по жизни всегда не ходил по прямой. Я всего лишь хотел быть навечно с тобой.
Я хотел быть героем, как «Рембо» в кино, чтоб гордилась ты мною, глядя в это окно.
Посмотри, - там, на площади, трупы лежат. Обо мне уже СМИ по стране все «трещат». Про меня будет снято, наверно, кино. Ты пойми, я теперь уже точно герой…

Мне «пожизненно» дали, но как бы не так... Они думают - псих я и просто дурак.
Я героем останусь теперь навсегда. Наконец то, взошла надо мною звезда. Я прошу, потерпи и меня не забудь... Боюсь, время пройдёт и любовь - не вернуть?! Пусть быстрее бегут разлуки года, в моём сердце останешься ты навсегда!


                *
Эта страшная трагедия произошла в городе Белгороде (22 апреля 2013г). Один мужчина, вооружившись карабином и с магазином   патронов, сел в машину и выехал в город, где начал стрелять по людям, в разгар рабочего дня. Было убито шесть человек, среди них дети. Многие забыли об этом… Это моё мини-напоминание о беде, которая берёт свои корни из-за океана... Такое может повториться в любом городе, в любое время!.. Берегите себя.

 Керченский стрелок вдвое превзошёл своего предшественника по жестокости... Скорбный итог: Белгород -6, Керчь-21, Казань-9 человек убитых…Москва "Крокус" -120...
               

13г -18г - 21г.к