Пожалуйста, вспомни, кто ты. Продолжение. 2

Джемма Сатарова
Хотелось бы пояснить, что своими рассказами я ни в коем случае никого и ни к чему не призываю. Никому и ничего не советую. Я только рассказываю о своем опыте, и рекомендую, как в видеороликах про любителей экстрима «не пытайтесь это повторить». Но от себя к этой рекомендации добавлю, что если вы уже в пути, все про себя знаете, полностью за себя отвечаете, то моя история может  пригодиться.
По правде говоря, мне так и хочется выплеснуть сразу все и одномоментно: и про то, как я искала и находила и терялась в потоке информации, и снова находила и цеплялась за соломинки и веточки, и про откровения и открытия, которые врывались в мое сознание, и про то, как я познакомилась и «вышла на связь» со своим собственным Телесным Интеллектом, и про методики и техники, и про …. Но такое  возможно за пределами пространства и времени, а соцсети находятся в пределах, поэтому все по порядку, но с лирическими отступлениями. Начну как раз с такого отступления.
Произошло это осенью 2017 года, кажется в октябре. Соответственно, прошло уже 10 месяцев после того, как я приняла решение отказаться от химиотерапии и просто перестала появляться в больницах. К слову, время от времени я прохожу  обследования сама, без оповещения врачей. И как раз пару месяцев до этого случая я прошла обследование на позитронно-эмиссионном томографе, который подтвердил мне то, что уже итак мне было известно: мой организм чист, слава Богу! В последнее время я начала было уже чувствовать, что все произошедшее со мной в те месяцы, было просто каким-то плохим сном, настолько это уже было далеко и нереально. Но однажды, когда я спокойно проводила консультацию по скайпу для одной из мам нашего центра, произошел эпизод, заставивший меня вспомнить, что это был вовсе не сон, и какой могла бы быть для меня сейчас явь, не очнись я вовремя! Ко мне прямо домой пожаловали медицинские сотрудники из онкодиспансера, чтобы снабдить меня обезболивающими средствами, видимо, в рамках паллиативной помощи! Так как я была занята, их встретил и беседовал с ними муж. Медработники не могли поверить в то, что со мной все в порядке, я работаю, и рвались взглянуть на меня, настаивали на том, чтобы оставить мне эти свои медикаменты! Они были ошарашены, узнав, что я не нуждаюсь  в обезболивающих, и при этом я прекрасно чувствую себя, слава Богу! Я не хочу даже думать в направлении того, что эти уважаемые медработники думали о моем состоянии! Но это маленькое событие напомнило мне о том, откуда я выбралась, благодаря Господу Богу и себе!
А сейчас, -  маленький «самоспойлер» (хорошо, что формат изложения в социальных сетях позволяет  придерживаться не слишком высокого слога): первое, чему мне пришлось научиться еще в первые свои опыты – это умению придерживаться строгой дисциплины мыслей! И, кстати, научившись этому в 1998 году, я этот навык не потеряла и до сих пор. Хотя, признаться честно, были моменты, когда мне приходилось его восстанавливать буквально из пепла.