дрон?

Максим Шма
Дуальность в первую очередь привычка не только оценивать -- а сравнивать, и сопоставлять -- то и есть чувство меры . ведь эгоизм -- это и есть чувство меры . понимая это , что человек то не только кусок мяса , у многих в голове много собеседников на самом деле , вы пробуйте шире смотреть , исбовляете себя от окв ума нет двух , есть одно " сознание " но во всех его проявлениях !!!
дуальность, ---- это переживание , переживание это эмоции , нами управляют эмоции,поймите что Страх,Радость,Эгоизм ,Жадность,голод ......, все что вы перечисли это эмоции , пока они у вас в кармане вы не увидите жизнь ,
во как я это вижу --

,если у вас нет навыков управления : ТО
минимум надо уметь удержать дрон на месте , чтобы его не кидало из стороны в сторону, мой совет новичкам постараться не дергать за ручки управления во все стороны а все сделать плавно , это не автомобиль, на первый раз не подымать дрон больше чем на 20-30 сантиметров от пола . когда разберетесь что и как , определите положение в пространстве , будете чувствовать что вы управляете дроном а не он вашими эмоциями, ----- это не по теме , но про то !
все правильно понимании насколько наш человеческий разум может это осознать .
все верно , жизнь течет своим чередом , а мы придумали себе еще оно препятствия" хаос и порядок "" - упираемся и руками и ногами , цепляется за за какие то надуманные принципы и обстоятельства , меняем маски и примериваем титулы , и бегаем вокруг своей оси , а оставшись однажды один на один с самим собой , !!!! каждый из нас !!! сидим и нудим себе под нос ,,, секунду -- но "" Я "" это здесь Тот кто сидит или "" Я "" там Тот кто нудит ???
Я думаю что нам всем надо Помериться со своим Умом , и понять кто есть "" Я "" -- и тогда в этих понятиях отпадает необходимость