ТЕЛО, ДУША И ДУХ

Татьяна Ювашова
Больше всего это похоже на весеннюю линьку. ОРЗ, температура и отсутствие сил- когда все цветет , пахнет и наливается ювенильными силами- детской радостью быть!

И так каждый год, лет с 14-ти.

И эта капризность -то не хочу, это не буду.


- Ну напиши рассказ.
-Ах, не хочу.
-Ну пойдем погуляем.
-Ах, настроения нет.

Это желание забиться в норку и слушать там море в морских раковинах и любовь к одиночеству.

Вообщем, моя Душа совсем не понимает моё Тело.

Душа у меня такая:"Давай пойдем с тобой туда, давай пойдем с тобой сюда. Ах, как цветы цветут! Какие все талантливые! Ах, как прекрасно жить! Ну, кто не без недостатка. Ветерок подул. А, буря? Весело, мы справимся, прорвёмся! Капитан уходит с мостика последним! Как красиво летит этот лист жести с нашей помойки. О, мимо пролетел! Все будет хорошо! О, холодненькую с неба-дали!".

И любимая музыка Души - Дунаевский симфоническая увертюра к фильму "Дети капитана Гранта".

https://youtu.be/peQzdrRJuxU

А тело такое: "Ради Бога не трогайте вы меня. Люди, какой ужас! Растения их, же нужно будет полоть?
Буря! И никто не поможет.Мы все умрем и возможно сейчас.

В кровать опять Королева-Жизнь насыпала сухого гороха и проверяет: настоящая я принцесса или нет. А я может быть и не настоящая-я-я, принцесса. Ах, как жить!"

И постоянно от любого ветерка, сквознячка-кашель, озноб.
"Ах, я умираю!"

И музыка Тела- "грустный вальс" Сибелиуса.
https://youtu.be/zlHTQ10sIqU

Руки опущены, танцует Жизель, ставшая виллой.

Поднимите мне веки, опустите мне веки!

Ах, подстригите мне ресницы перед операцией! "

"Да не умираешь Ты, перестань сейчас же", - кричит телу Душа. Все так здорово! Жизнь. Компьютер. Приключения. Дружба. Речка. Москва. Зелень. Первомай. Кузьминский парк. Лошадки такие красивые!"

А Тело твердит- "Лошадки - кретинки, от Кузьминского пруда сквозит. От компьютера и от мобильника сквозит радиацией . Первомай - праздник для оптимистичных идиотов. Надо заземляться, но Земля такая неумытая. Лучше не будет!"

И есть еще Дух, который смотрит на эти разборки и что-то знает- для чего судьба и рождение свела эти противоположности. тело, как сущность Шопена  и  душу , как сущность Жорж Санд.

Хотя, если подумать без погружения в меланхолию- нет поэтического обновления жизни.

Без поэзии нет тонкости и мечты. Непосредственность и естественность рождается печалью.

Была бы я только оптимисткой-такой целеустремленная получилась бы дубина.

Так, что всё нужно, но иногда  это так зябко- непереносимо и болит.

-Веки опустить или поднять? Плед принести?,-спрашивает Душа моё Тело.

-Угу! Плед , кофе и темные очки, пожалуйста,-отвечает Тело Душе,-" И я посплю."

- Ну, поправляйся, спи!- говорит Душа, принимая темные очки, опуская веки, сдвигая темные шторы  и, подтыкая плед со всех сторон.