Запись от 7 мая 2018 года

Харон Яркий
22:28

Верно. Молчал около полугода. Мне столько стоит рассказать сим бледным страницам!

Но сейчас я ограничусь метафорическим описанием состояния, к которому я пришёл за утёкшее время: ныне я подобен многокамерной печи, зелёный огонь творчества которой тлеет, а оранжевое пламя жизни – расцветает.

Вероятно, сим росчерком пера я возрождаю своё абсурдное шествие. Единственное, что я отмечу достоверно – это то, что оно больше не будет таким, как раньше. Костыль писательства мне обременителен, в настоящее время я свободен от потребности в нём, но факел писательства для меня заманчив и привлекателен, ведь текущее моё состояние далеко от состояния радостного квиетизма, равно как и любого другого мировоззрения... Быть может, сей факел развеет мрак моей душевной слепоты! Я вновь обрету в себе сверхчеловека... Имею полное право возлагать на него такие надежды, ведь прошлая его форма выручала меня бог знает сколько раз...

Итак, на сей момент я – ищущий! Таков мой титул, мой ярлык, моя метка. Через поиски, быть может, я научусь наполнению, смыслу, значению строк. Одной лишь эстетики мало! Вероятно, ею, как покрывалом, я туманил свою несостоятельность как мыслителя, философа и писателя. Всё это время.

Состоятельность когда-нибудь нанесёт мне долгосрочный визит. В каком же опыте она заключается: в опыте непосредственного существования, который последние полгода находится у меня в изобилии, или в опыте сложения строк, раскрывающих грани души? Смело могу заявить, что разница, в целом, незначительна. Моё становление происходит ежесекундно, питаясь полученным опытом любого рода. Его высшая точка – моя зрелость как мыслителя – не может быть достигнута без обоих видов опыта.

Пожалуй, достаточно. Обрекаю завершение предыдущего абзаца на погибель! А своё искусство – на забвение. Позже объясню, почему.