Ты потерял меня

Ника Усланова
Набродившись по городу, загоняя назад рвущиеся слёзы, я ещё раз заскочила в своё любимое кафе, так, посмотреть, полюбоваться, вдохнуть аромат цветов в клумбах среди серого кирпича угрюмых, молчаливых улиц. Как из книжек Андерсена пахло сказкой от новой плетёной мебели: столики, стулья,... - что там ещё? - с любопытством смотрела я. Случайно или к месту в далеке золотился крест невидимой отсюда церкви. Он как бы парил в воздухе над домами с яркой черепицей и цветами на окнах.
- Прованс! Тяжко вздохнула я.
Вдруг неожиданно в нос ударил аромат весны или нет,...-это моё любимое пироженное, которым баловал меня мой,...-ну,...-любимый. Переливался яркими огоньками музыкальный фонтан. Но он больше не радовал меня. Прикусив язык, что б не слопать с тарелки чужое пироженное я помчалась прочь от раздавливающих грудную клетку чувств, смешанных чувств любви, предательства, ненависти, всё сразу накотило на мою неподготовленную психику, я даже не успела сгруппироваться, защититься...

Я теперь другая. Во мне больше нет яркого, кричащего, жизни во мне нет,... солнца нет. Другая музыка играла в разбитом сердце. От любви, весны, яркости дня и невозможности больше соединиться душой с ним, уже привычно пекли глаза, обожжённые слезами. Совсем недавно я была так счастлива, что не хотела даже думать и впускать в этот мир что-то ещё, унылое, печальное!

Взгляд упал на маленькое искусственное озеро, в котором резвились и крякали селезни, грациозно кружили лебеди. И только один, чёрный, потеряв подругу - спутницу жизни, набирал высоту всё вверх, выше и выше. С замиранием в сердце я наблюдала как он поднялся в небо, превратившись под лучами солнца в большую жирную точку. Точку поставленную в своей уже ненужной, никчёмной жизни. С опустошенным взглядом лебедь сложил крылья, и камнем упал на скалы...
- И всё это ради какой-то утки?!!! Белой завистью кружились мысли в моей душе.

Остановившись у своего подъезда, как при приступе астмы, я судорожно глотала воздух, в котором витал аромат свежесваренного кофе и яблочного штруделя. Как  наивному ребенку мне хотелось доставить ему радость, удовольствие от общения, найти в конце концов компромисс, или просто поговорить, обсудить всё - глазами, не нужно слов, в некоторых случаях совсем не нужно слов... От внезапно нахлынувшей надежды, как говориться, я замахала хвостом. В голову стучали мысли, воспоминания. Мы складываем жизнь по индивидуальному проекту, но что-то даёт трещину, и ты думаешь, что я какая-нибудь бяка.

Я бежала наверх по лестнице, запах сырости ласкал мою память, я всё время думала о нём непереставая, сохраняя внутри тепло дня. Дверь была приоткрыта... Всё, что произошло после перевернуло, искарежило всю мою жизнь, убивая в страшных пытках остатки надежды, а может быть и любви...

Я тихонько протиснулась домой. Какое уютное слово - ДОМОЙ! Но что-то уже чужое витало в воздухе. На ципочках, не цокая по полу коготками, и непривычно поджав хвост, я проскочила в зал, скрутилась, как в детстве калачиком в любимом кресле, которое ещё пахло тобой, прикрыла глаза, и заснула,... нет, сразу вырубилась. Мне снился ты, родной, ты ласкал меня большой тёплой рукой, чухал за ушком, разрешал мне лизать твоё лицо. Мы были счастливы!

- Ты где лазила, сука?!!! Об стену ударилась бутылка, и мелкими брызгами разлетелось в разные стороны стекло.
Мой сон, моё детство, всё сразу растворилось как туман. Я вздрогнула, и подскочила, даже взвизгнула от неожиданности...

Он снова пнул меня ногой. Я не могла это больше терпеть, ведь он мой первый, единственный,...ХОЗЯИН! Я никого не знала кроме него. Как он так мог,... забыть! Я больше ему не нужна?! Тихонько просунув морду в открытый дверной проем я в последний раз посмотрела на него любящими, преданными глазами. В душе хотелось выть, бежать, но не от него, а к нему! Кинуть свои большие лапы,...ему на грудь, облобызать языком родное лицо! Но нет,... запах перегара, вонючих сигарет и звон уже пустых бутылок, остановил меня. И не раздумывая я бросилась прочь, без оглядки, неважно куда, зачем?...

Как раз в тему на улице пустился дождь. Я знала, что моя шерсть намокнет и скорее всего я простужусь. Но кому я нужна? Никому! Ненужна! То ли капли дождя, то ли слёзы катились по моей морде.
- Прощай, мой любимый, мой самый родной, дорогой человечек! Мне хотелось бы разобраться, помочь тебе, поддержать, узнать, что случилось, почему надорвалось твоё сознание, куда пропала привязанность, дружба, уважение... Но, нет,... я не узнаю больше тебя! Я не вернусь!
- Пусть хранят тебя ангелы...