Критика

Светлана Пещерная
 В моем сердце зудела огромная рана. Не прошло еще время после расставания, чтобы делать вид, что можно жить дальше. Я работала в ревизионном отделе и целыми днями отказывала людям, по причине, что они неправы. Это было частью работы. Были профи, которые проходили контроль с первой попытки, но в основной массе кто-то был ленив, невнимателен, глуп, ошибчив и прочее. Рутинная абсолютно стандартная работа.
  В тот день как обычно я развернула и одобрила тучу людей, но под вечер мой кабинет с пеной у рта ворвался мужчина. Он всего лишь ошибся, как и сотня других, но его это так задело, что он рвал и метал. - Покажите мне инструкцию, где это написано? Я работаю с 2001 года.
- Процедура проверки зафиксированна с прошлого года, - спокойно сказала я и протянула ему инструкцию. - Вы не оформили эти пункты, вот здесь. Вам нужно все исправить и возобновить процедуру.
- Я не собираюсь это делать. Я всю жизнь делал по-другому.
 У меня перед глазами был прототип бывшего парня - высокомерный, вечно правый, неготовый принимать критику, жестокий и глупый. Да-да, именно этим я и занимаюсь, только и думаю каждый день, как угробить самооценку еще одного интеллектуально развитого парня. " Не учи меня, не упрекай! Ты неверно говоришь!" Он стоял и орал на меня, проклиная во мне весь белый свет.
 У меня словно в груди сломался тонкий прутик и стало как-то не по себе. Я отпрянула, это было так физически ощутимо, хотя я не сдвинулась с места, а только почувствовала это внутри.
- Иван? - спокойно ответила я. - у меня еще очень много работы. Я переадресую Ваш вопрос руководству. Возможно, Вы действительно правы и это я чего-то не знаю. В любом случае, Ваш вопрос будет решен. И я Вам отвечу.
- Хорошо. - чуть остыл он, отпрянул и ушел.
 Я физически ощутила, как я плыву на грани обморока. Налила себе валерьянки, чтоб дожить до вечера. Я ощутила буквально физическую боль, и подумала, что я совсем сдаю. Мой любимый оставил меня, потому что ему оказалось, что я упрекаю его. А он был такой же горячий, жестокий и не уступчивый и его эго было дороже ему всего на свете.
  Можно было бы не говорить, что коллеге ответили должным образом и в дальнейшем он встречал меня в коридоре, здоровался и краснел.

06.05.2018