Да ты чё-о-о!?

Галина Никонорова
- Тамара, привет Красноуральску из Воронежа!
- Да ты чё-о-о!? Демидова Галя, что-ли?
- Да! Приехать к вам не могу. Некогда. Вот решила позвонить, хоть поговорить.  Мы землю купили для дачи!

- Да ты чё-о-о!?
- И домик дачный хочется построить. Так хочется!
- Да ты чё-о-о!?
- И второй этаж чтобы был.
- Да ты чё-о-о!?
- Внуки начинают жениться.
- Да ты чё-о-о!
- В том-то и дело. Скоро малыши пойдут. Надо будет вывозить их всех на дачу, дышать.

- Да ты чё-о-о!?
- А маленький - то наш, Марк, отказывается в первый класс идти.
- Да ты чё-о-о!?
- Говорит: "хочу одуванчики собирать на даче."
- Да ты чё-о-о!?
- Да вот так, Тамара. Они нынче умные сразу родятся.
- Да ты чё-о-о!?
- Учит меня как компьютером пользоваться.
- Да ты чё-о-о!?
- Я и начала писать рассказы.
- Да ты чё-о-о!?
- Не говори, всю жизнь мечтала что-нибудь написать. И думала: "будут читать мою "лепнину" или нет?"

- Да ты чё-о-о!? Ну и как?
- Да пока никак.
- Да ты чё-о-о!? Неужели совсем никак?
- Совсем.
- Да ты чё-о-о!? Жаль, что  не читают, наверное, интересно.
- Зато у внуков -картины, картины на выставках и дома.
- Да ты чё-о-о!?
- Да и у меня все стены увешаны. А ещё я работаю,Тамара.
- Да ты чё-о-о!?
- Сама удивляюсь. Да и радуюсь.
- Да ты чё-о-о!?

      - Поэтому не могу съездить к вам, на Урал, да и к Лиде во Владивосток. Лиде уж 90-й год пошёл! Живут же люди, эти пенсионеры. Лида вот "привет" тебе велела перекинуть. Путин-то наш, Владимир Владимирович, как старается.
- А ты знаешь, у Лиды две внучки уехали в Питер из Владивостока. Там открыли свои художественные студии.
- Да ты чё-о-о!?

     - Ну вот, Тамарочка, и поговорили мы  с тобой. Ох и поговорили! Надолго теперь  хватит. "Раскинулась" я душой по всей стране: от Питера до Владивостока. Страна-то большущая, привольная! Как буд-то побывала у всех в гостях! Теперь ты мне звони!
 -  Ну, ладно, Тамарочка! Давай! Пока!