Монолог в чулане

Наталия Трунова -Рассказова
И что пялишься, Наталья? Полки как полки. Крепко дед  давесь сколотил. Проверял на вес. Велел мне уцепиться и ноги поджать, проверить какой вес выдержит. Так и сказал
-"Ты у меня  пухленькая, повиси, а после тебя -хоть пудовую бочку!"
От ить умеет сконфузить, черт старый! Ведёрко-то не смотри что помятое. Оно ешо послужить. В ём аккуратно все так.
Валенок? Так он при деле. Я его промеж стекла и жалеза ставлю, что б не колотнуть разом.
Старый то порой в темени рассолу ищет!
Бочку вот тоже притащили. Чижило тащили. А вдруг сгодиться. Огурцы в ей сажать буду.
Вот ведь ещё собаки увязались! " Цыть  на место "! Неслухи. Щас что нибудь дам, они морковку шибко любят.

Все в нас хорошее из детства. У кого сохранилось - искра Божия!
Помню в детстве на тетрадном листе хватало бесконечный мир не просто поместить - нарисовать, а ещё и " жить"!
Сейчас, рассматривая работы Андрея, понимаю, что он этот мир если и заключил  в пространственные рамки ( верх, право , лево , низ) из-за тех же выставочных витрин, но он оставил за собой потрясающее право- ГЛУБИНУ! Она у него всегда бесконечна!
Там, за домами его городков деревень нет пустоты. Там такая же насыщенная жизнь, как и перед глазами.
Я не видела и не хочу искать где то похожее. Мне очень нравится именно этот живой мир! В нем как и в Ваших стихах душа.

Фотография работы художника Андрея Черкасова

;Стиль брала из говорка старой бабушки. Соседка моей бабушки. Она так славно говорила, мягонько так слова в уши  наши вкладывала.
Летом погостишь не скоро перестроишься на другую речь-.
Это как сын с дочкой все лето пробыли в Одессе.
Я просто падала.
Как только эмоции или спор - все - Привоз, Дерибасовская, и вообще портовые работники!;;;;;;