в лесу

Зоя Мищенко
я выросла в лесу...
шутка такая есть- ты выросла в лесу... вот как так я умудрилась -70 км от Киева и лес и глушь... так сказала моя подруга- такая глушь- твое село..
глушь- это- когда ничего не слышно.. но как же это может быть в лесу- там столько живого.. и столько звуков- всевозможных. и запахов и живых существ.. растений , птиц.. и волшебства..
и еще живая красота.. там- куда не дошла цивилизация с мусором и наглостью людей.. да.. наглостью..
как можно вывалить мусор  посреди леса.. и уехать.. и жить после этого действия  спокойно- и считать себя нормальным человеком..
лес- это живая природа- благодаря, которой мы живем и радуемся жизни.. мы все вышли из леса.
я очень счастлива, что родилась и выросла в лесу..
я обожаю лес.. но мне страшно за него.. люди возят в лес свой бытовой мусор..чего только там нет.. недавно я увидела голову лошади.. её колени и копыта..
.. то, что я видела в лесу уже нельзя увидеть- ни цветущий багульник- ни сон траву-  как море.. море живого цветения- куда ни глянь все в цветах.. теперь такой красоты уже не увидеть в моем лесу..
и моя душа плачет..
да и грибов уже нет так много..
и вырубка постоянно. садят сосенки.. но им расти и расти..
как и нашему осознанию- себя в живой природе и живой совести..
живые миры просят любви.. а человек несет в лес погибель.. да и не только в лес.. в воду.. и в воздух.. а в огне горит только органика..

Гармония в мире в наше время редкость, гармония в самом человеке - почти миф...
инет...
а вот почему так...
а потому, что совесть потеряли..увы и ах..
а без совести пути нет..
только в никуда..
не зря говорят- и рад бы в рай- да, грехи не пускают..
грехи, как игрушки на новогодней ёлке.. висят и колышутся..
и колышут туда- сюда..
ёлочка - срубленная.. и мишура временная..

***
Зоя Мищенко
Любовь !
Ты научи меня- тобою
Быть- Всегда !


©