Счастьи...

Моника Литера
*конечно, дети-
это иногда пипец...

но когда они уже подросшие, то
от них можно убегать:) да и потом,

они ведь скоро вырастут и...сами убегут...

_____________________________


Регина /ок.12/, Радмир /ок.5/



Мелкий сидит, лопает
целую банищу мороженого...
в конце ради приличия  спрашиваю:

-А маму чтоль не надо угощать?

Подносит с виноватым
видом на донышке, ложки две:

-Украл что ли?!

/обиженно-возмущённо
так & видеть бы лицо/:

-НЕЕЕТ! ЭТО МОЁ!


ппц...реалсмешно]]]

____________________


Иду спать, очень охота кототерапию:


-Где котофеич? Дайте мне его помацать!

/обиженно/возмущённо/:

-А МЕНЯ ПОМАЦАТЬ?!?


______________________



Легла...смотрят ещё сказку...слышу, минут через 10 мульт кончился,мелкий  выключил телек, как мною и было велено...елозит:

-Регинка, выключи телефон!
 Я спать собрался. Он мне мешает.

Встаёт, шурует к моей двери,
тихонько открывает...шёпотом:

-Мааам, я тебя люблююю.

-Регинка чтоли телефон не убирает?

-Я не скажу /убегает/.


Назад под одеяло залезает, ей:


-Ты слышала? Я не сказал.
 Давай блин быстро убирай!
 /пауза/
 Не знаешь что ли какая у нас мама?
 

 Она итак сама всё знает!)]