Огоньки тепла, 4

Людмила Дементьева
Вы заметили, дорогие мои читатели, что стала я делиться с вами бесценным теплом, которое дарят мне дети – мои ученики. О них у меня написано немало  сердечных искренних строчек. Сейчас я познакомлю  вас с творчеством  детей, в которых они говорят о нашей незаметной с первого взгляда, но такой прочной взаимной любви. 
Во время моей работы в лицее №23 приехала в Подольск семья. Это семья Оксаны Белкиной. Недолго она училась с ребятами нашего класса. Но и за короткое время она сумела стать частичкой нашего класса, полюбила  всех, а мы её. Мне  Оксана подарила свои стихи. Читайте, как Оксана открывается нам .

Людмиле Константиновне.

Вас с днём рожденья поздравляю!   
И в этот солнечный весенний день
Любви и радости, улыбок Вам желаю!
И быть всегда такой, как нежная сирень,
 Что распустилась за окошком школы,
В которой  целый год учили Вы меня. 
Как я хочу, чтоб были Вы здоровы! 
Чтоб много сил давала Вам Земля! 
Вы отдаёте мне кусочек сердца. 
Мне тоже что – то хочется отдать взамен: 
В  моей душе для Вас открыта дверца! 
Пусть в Вашей жизни будет много перемен!
Пускай судьба к Вам будет мягче и добрее,   
Пусть не болеет доченька у Вас.
Пусть будет жизнь светлей и веселее, 
Входите к нам всегда с улыбкой в класс! 
Ваш взгляд мне сердце нежно согревает, 
И Учится у Вас мне просто и легко. 
Учителей таких немного ведь бывает 
И мне, считаю, очень повезло! 
Я в жизни никогда Вас не забуду, 
Улыбку Вашу, умные глаза…
Я в городе другом учиться скоро буду 
И мне Вас будет очень не хватать…
Глаголы, падежи, задачи и спряженья, 
Стихи и басни, дроби и природа…   
Как много нужно знать, наверное, 
Чтоб стать учителем такого рода.

Белкина Оксана, лицей №23 , 3»А» класс.  18.05.1999г.  г. Подольск.
Как много радости доставили мне строчки Оксаны!  Я верю, что девочка с такой отзывчивой душой будет ценить всё лучшее, что подарит ей жизнь!