Два сна, из которых один - Графа

Николай Шведов
       Спальный гарнитур венецианский - это круто, тут и говорить нечего.  А сколько он стоит знаешь? Правильно. Около шести тысяч не рублей. По мне – в этом ничего привлекательного нет. Ладно,  кожаный диван в столовой, тоже можно было подобрать вполовину дешевле, а вид – тот же. Но тут я тебя понимаю,  подружки должны позавидовать и прочее. Допускаю. Но в спальню-то кто к нам заходит?..  Или заходит?.. То-то.
       Сон дело тонкое. Не всё тут зависит от кровати… Ну ты ещё вспомни, как в молодости у меня нога застряла между прутьев спинки в общаге. То-то парни ржали, когда  пилили их ножовкой. Нет, я о другом, никакой камасутры.  Вот тебе два случая из моей жизни.
       Сначала случай второй, потому что недавно случился. Были мы с Петручио в командировке недалеко от знаменитого городка Ватерлоо, что в Бельгии. Это -  где Наполеону  хвост Веллингтон накрутил, там ещё лев на зелёной пирамиде стоит, на футбольным мяче лапу держит.
       Так вот,  поселили нас в старинной двухэтажной гостинице, причём её построили, когда Наполеон еще близко не родился. Как-то так случилось, что мы сначала подглядели достопримечательности этого музейчика и, в том числе,  роскошную "Кing Room" с распахнутыми резными дверьми и мощной золотой цепью, загораживающей вход. Внутри  были видны чучела знаменитых охотничьих трофеев местных королей, герцогов и так далее.
       Тут,  надо тебе сказать, что наш Петручио оказался такой Хлестаков, что Гоголю не угнаться. Правда, по факту было  наоборот: я был главный, а Петручио – шестерил. Шестёрка–то, шестёрка,  да так запугал наших бельгийских коллег,  мол, я личный друг президента и прочее, и меня надо непременно поселить в этом музейном номере. Я этого не слышал, а то бы надавал ему по ушам. Короче, меня действительно с испугу поселили в этой самой  "Кing Room", первый случай за последние полвека, что-ли.
        Вечером вся наша команда собралась в охотничьей комнате, выпили среди медведей,  волков,  кабанов, оленей, фазанов, сов и прочей нечисти. А настроения – нет! Тут особый настрой нужен, а мы – с дороги, усталые. Ребята скоро ушли по своим номерам, я один остался. Огляделся, нашёл незаметную дверь, там туалет,  джакузи. Но даже не окунулся, так спать хотел. А где спать-то? Смотрю,  посередине второй комнаты стоит сооружение, всё в кружевах. Батюшки, да это королевский альков, где его Величество верноподданные дамы баюкали. Прикинул, втроём поместиться можно вполне! Но я-то один, примастырился с самого боку. Всё - в кружевах,  дышать нечем, неуютно. Кошмар. Всю ночь промучился – ведьмы шмыгали, волки пасти щерили.  Казалось бы, повезло дураку! Ан нет. Наоборот. Вот и получается, что роскошь-то для доброго сна – не главное.
        А вот тебе первый случай. Этот случился лет двадцать пять назад, но я его помню, как вчера. Брат придумал на пару деньков на байдарке пробежаться. Я говорю, ну куда же на два дня ты пойдёшь?  Как минимум, на четыре! Четырёх у меня нет, бурчит, хочу просто  размяться. Ладно, говорю, но поскольку ты в водке и рыбалке не силён, возьмём Серёгу третьим. Замечу, что Серж тогда графом ещё не был, не знали  мы  тогда, что он такой-разэтакий. Пошли по Истре с выходом на Москва-реку,  да за один день весь маршрут и маханули. Сейчас такой маршрутец даже идиоту в голову не придёт.
       Но повезло. Нашли случайно местечко, где  речонка-малышка впадает в Москву между двумя усадьбами и  решили заночевать, чтобы  провиант не пропадал.  Байдарка у нас трехместная, а палатка - на двоих. Пришлось перед сном Серёге лишнюю кружку наливать и отправлять спать у костерка с комариками.  А местечко было что надо. На горке,  кругом деревья, кустарник – всё сочное, август кончается, но ни одного рыжего листочка. Рядом - спуск к чистейшему песочному пятаку у воды, за ним кустище ракитовый.
       Ночью, правда, инцидент случился небольшой. Выполз я по делам из палатки, смотрю, костёр погас почти, рядом Серёга спит мёртвым сном, но дымится! Телогрейка была на нём ватная, драная, походная.  Недолго думая, залил я тлеющую  телогрейку прямо из ведра, а Граф и не проснулся, даже спасибо не сказал. 
       Утром я всегда поднимаюсь первым. Вылез на свет Божий. Благодать. Прохладно. По низу голубого неба солнышко блестит. Природа просыпается, птицы, конечно, радуются и у меня тоже радостно на душе. Однако Серёжу нигде не вижу. А! Вот он где, разбойник. На песочке у самой водицы лежит, как богатырь русский, руки-ноги  раскинул,  морда красная, сочная, счастливая. Телогрейка вся обгорела, клочья ваты вылезли, а ему хоть бы что… Не дали мне им полюбоваться, слышу звук автомобиля.  Ого! «Чайка» правительственная! Нас за зеленью не видно. Но я за дерево зашёл на всякий случай, наблюдаю. Вылезает из машины какой-то замминистра, пузико, как на восьмом месяце, трусы домашние до колена и боле ничего. И, поёживаясь,  с довольной физиономией шлёпает вниз к воде. Смелый мужик однако, вода-то ледяная.
       Поплыл «по-собачьи». Серёгу не видит за кустом. А как отплыл метров на пятнадцать, головой покрутил и увидел богатыря нашего, по виду - из лагерей сбежавшего зэка, не иначе. Я никогда и подумать не мог, что по-собачьи можно такую скорость развить. Смело в олимпийский резерв зачислять можно! До пяти сосчитать не успел – мотор взревел и «Чайка» унеслась в сторону Успенского шоссе.
       Поднял я ребятишек и мы быстрым ходом покинули опасное местечко. Хорошо, что байдарку  с вечера собрали. Только погрузились на автобус - три милицейские машины пронеслись, бандита арестовывать нашего. Но это уже к делу не относится.
        Так вот, задаю я тебе вопрос: кто из нас крепче и счастливее спал? Я – в алькове королей бельгийских, или Серёжа в драной телогрейке на речном песочке? Ответ ясен. Так что не только в элитных спальных гарнитурах добрые сны водятся! Я не к тому, понятно, что все должны спать на природе, просто,  будь попроще и не бей копытом по моей нежной душе, как сказал бы Граф, выслушав твои хотелки.