Дочь темного мага

Анетта Политова
Дочь Темного Мага
Начато 20.01.2018
ГЛАВА 1
  Она решилась...
   Мила долго думала, взвешивала свои шансы на успех. Ей нужно было добиться своего во что бы то ни стало. Это как наваждение, преследовало и не давало покоя.
   Подошла к маме, осторожно обняла ее, почувствовав ответную реакцию, прижалась крепче. Как бы успокаивая материнская рука принялась ритмично поглаживать хрупкое плечико. Теперь, выбрав нужную интонацию, можно начинать просить:
   - Мамочка, я знаю, что вы с отцом не одобряете, но... - заглянула в ее карие глаза, - ну, пожалуйста, разреши мне поехать с братом!
   Нежные поглаживания моего плеча моментально прекратились, мамина рука замерла в нерешительности, тело ее напряглось...
   - Нет, Милалика!  - отстранившись от дочери, она отвернулась и отошла к окну.
   - Мам? - девушка уверенно шагнула к ней, но была остановлена ледяным тоном родительницы:
    - Я все сказала! Почему вынуждаешь повторять дважды? - повернувшись, женщина предстала перед дочерью в совершенно не свойственном ей амплуа. Она смотрела с воинственным настроем, готовая биться за свое слово не на жизнь, а на смерть. Мать казалось напряженной, выглядела подтянуто словно струна с непроницаемым лицом, а всегда пухлые губы вытянулись как никогда в довольно тонкую линию. - Нет и точка! Даже не проси! - она на последней фразе уже перешла на крик, что было на нее совсем не похоже.
    - Почему нет?  - девушка в недоумении пыталась объяснить поведение матери, эти внезапные перемены... - Я же буду с тетушкой Ирмой  и дядюшкой Эндрю!
  - Разговор окончен! Он совершенно не имеет смысла, ибо ты никуда не едешь! - женщина взяла себя в руки и вернула ледяную холодность голосу.
   - Ты меня ни разу не отпускала в Грангрод! А Голем туда ездит каждый год, и по нескольку раз, если мне не изменяет память! Не пропускает ни одного мероприятия. Будь то бал, карнавал или ярмарка какая... Да даже просто так, от нечего делать мотается! - Мила почувствовала, как слезы обиды подступают к горлу и этот комок начинает сильно мешать говорить. - Мама, мне восемнадцать уже, или ты забыла?! - ее нарастающему возмущению не было предела,  - и ты меня никуда не выпускаешь, только разве, что в гости к  тете с дядей! Почему, объясни? Постараюсь понять... Мне так кажется...
  Все!
    Ну, вот! Милалика начала плакать. Нервы натянулись до предела и не выдержали. А виной тому эти тайны! Какие-то недосказанности постоянные... Ходят и перешептываются за спиной! Скорее всего уже  все в доме, как всегда в курсе, что и почему, а ей, главной героине каких-то семейных заморочек, не считают нужным сообщить! Точно, вот на все сто - они до сих пор считают ее маленькой!
  У мамы тоже нервы сдали:
    - За что мне все это?!!! – закричала она. Упала на софу и зарыдала. Не похоже на нее...  Девушка такой ее видела за всю свою сознательную жизнь, может, пару раз не более.
   Хоть режьте, в  голове Милы ни как не укладывалось родительское нежелание куда-либо отпускать дочь.
    В это время открылась входная дверь, и вошел папа.
   Может, он перестанет ходить вокруг да около и объяснит не многочисленным желающим в чем проблема, наконец? Ага, мечтать не вредно! Если уж мама не сказала...
   Он прошел в гостиную. Увидев обеих женщин плачущими, на его лице возникло выражение полного недоумения.
    - Здрасте! И что у нас тут за всемирный потоп? – попытался он хоть немного разрядить обстановку,
    - Папа, ну хоть ты ей скажи! – попыталась Мила надавить на отца, взглянув на него глазами, полными слез отчаяния и досады.
   - Скажу! Если поделитесь в чем, собственно проблема-то, лунный свет мой? – согласился отец, переводя  взгляд с одной расстроенной особы на другую. Лунный Свет... Отец всегда Милу так называл. Иногда, перебирая волосы девушки он говорил, что самый настоящий лунный свет спрятался в шелковисты прядях.
    - Хорошо... Все расскажу!  Она, - Мила указала на мать, -  меня не пускает в Грангрод с Големом! К тому же он едет не один, а в город собираются  мамина сестра с мужем! – на одном дыхании выпалила я. – Голем едет устраиваться на работу, вероятно, ты знаешь... Хочет попробовать попасть в Министерство магии, пусть  не  на значительную должность для начала, но все же. А я мечтаю хоть одним глазком  посмотреть... Брат мне все уши прожужжал, он говорит, что там так красиво!
   - Хм, - мужчина  украдкой взглянул на жену.
    - Ну, что со мной произойдет?! – продолжила Милалика напирать на родителя в надежде, что хоть любящий отец расколется.
   После этой фразы мама почему-то зарыдала пуще прежнего...
  - Бэлль… - начал отец. Девушка обратила внимание на сжатые кулаки, желваки, что заходили на скулах от напряжения. И он туда же?! Чего это все такие нервные, напряженные...
    - Августо, не лезь в это дело! Я сама разберусь! – резко поднявшись, заставила его замолчать жена, затем спешно удалилась в их спальню.
   Мила утерла рукавом слезы и тоже направилась к выходу из гостиной. Видимо, разговор на этом закончен. Она решила уйти в свою комнату. Хоть никто ей ничего так и не сказал, кое-какое подозрение закралось в душу девушки - родители боятся за нее, при чем сильно. Если бы она знала в чем дело... Вместе было бы легче подстраиваться под существующие нынче порядки. Если они скрывают то, о чем она смутно догадывается... Без владения всей ситуацией в целом - быть беде!
    А если она, их дочь станет обо всем умалчивать? Ведь они - семья, должны держаться друг за друга и доверять...
    Хотя один небольшой секрет у девушки все же был, и о нем она боялась рассказать даже матери...
ГЛАВА 2
Все дети, которые рождаются с задатками магии, попадают под наблюдение, и с этого момента их передвижение и поступки тщательно контролируются.
    В семьях амагов - простых людей, лишенных каких-либо магических способностей по логике вещей ни маги, ни ведьмы никогда не рождаются. Совсем другое дело, если хотя бы один из родителей был магом, то вероятность того, что в семье появится на свет ребенок с даром, была значительно выше. Отсюда многие люди, а конкретнее, наделенные властью и деньгами, всеми способами старались своих детей связать узами брака хотя бы с самыми слабыми обладателями силы, тем самым повысив свой статус и положение. Ни для кого не секрет, что магия - сила, а это много стоит.
   Маги рождались как со светлым направлением дара, так и темные, а вот ведьмы всегда появлялись на свет только с темной силой. И, разумеется, люди, обладающие задатками темной магии, всегда были на особом контроле.
  Это началось после попытки темных захватить верхи правления, свергнув императора, который обладал довольно сильным светлым даром. Когда это было? Прошло слишком много времени с тех пор, уже никто и не помнит подробностей. Но для желающих узнать подробности все необходимые данные хранятся в императорской библиотеке. Как бы там ни было, но с того момента, не ко двору, ни в охрану империи "темных" не допускали.
 Вообще, вся жизнь была пропитана магией. Куда вокруг не посмотри, везде царило волшебство. Даже дома свет и чистота поддерживались с помощью магических заклинаний, которые требовали серьезной энергетической подпитки, а иной раз приличных денег, особенно для тех, кто был не способен колдовать.  Да, амагам было непросто. А вот если ты обладаешь, хоть незначительной силой, значит, уже обеспечен деньгами и постоянным приработком. 
  Но, как уже говорилось ранее, в чести лишь светлый дар. Если ты родился светлым магом, то тебе повезло, ну а если темным, то бедным ты может и не будешь, но вот устроишь ли личную жизнь, это уже вопрос отдельный. Браки темных магов с ведьмами строго контролировались. Просто так нельзя взять и пожениться. Необходимо было получить разрешение от главы безопасности империи. Разрешение на брак между обладателями сильной темной магией не давали вообще, так как опасались способностей их потомства. Постепенно, со временем ведьмы появлялись на свет все слабее и слабее. Отсюда темные маги женились в основном на простых девушках, в крайнем случае, на тех ведьмах, которые только и могли, что огонь в очаге разжечь, да зелье сварить, как знахарка. С другой стороны - светлые! А вот для них ни каких ограничений, как таковых проблем с выбором пары не было вообще.
   Как правило, дар, если он и был, то проявлялся у детишек до пятнадцати лет. Потом надеяться уже не стоило. У подростка нет способностей? Шанс, что они вообще проявятся, был ничтожно мал. С годами магия все же просыпалась в слабом своем проявлении, не существенном  для империи и значения для остальных не имела.
   Начиная с трех лет, всех детей ежегодно проверяли на принадлежность дара. Приезжали светлые маги, темным, разумеется, не доверяли, и при помощи прозрачного камня силы определяли, есть ли у ребенка хоть какие-то задатки. Если кристалл светился белым, то у ребенка задатки к светлой магии, черным - будет темная.  Когда ни каких изменений и свечений не было, значит – ничего не пробудилось. Бывали случаи обмана. Подавление силы амулетами или заклинаниями каралось вплоть до смертной казни. Но чаще провинившиеся подвергались «опустошению» - высасывалась вся сила равно  как у ребенка, так и у родителей.
   Существовала средняя академия магии, в которую ходили дети с толикой магии, в ней учились, как писать и читать, так и управлять своими новыми способностями. После окончания учреждения, по достижению восемнадцати лет, самые одаренные могли поступить в Высшую Академию Магии Содружественной Империи (ВАМСИ), которая уже открывала двери в перспективное будущее.
    Милалика не была исключением, к ней так же каждый год приходили маги и давали подержать камень силы. Девушка каждый раз смотрела на него в надежде, что он вдруг хоть немного отреагирует на ее прикосновение, но кристалл "молчал", не светился  в ее руках. Мать Милы вздыхала, а дочка уходила к себе в комнату и часами надрывно плакала.  Бэлла, не выдерживая воплей,  приходила и долго успокаивала безутешное чадо, при этом говоря одно и то же:
    - Все замечательно.
  Мила не могла понять своих надежд, так как оба родителя были простыми людьми, и вероятность пробуждения силы была нулевой. Действительно, чего она ждала? А вдруг! Скрытые способности у папы или мамы? Странные стечения обстоятельств? Навряд ли... Зная все это, надежда все равно в сердце девушки была. Предки ни чем не отличались от обычных рядовых амагов. Разве, что мама хорошо разбиралась в травах и помогала местной ведьме в аптеке, а папа работал на заводе.
    Но Милалика была ребенком и, вопреки доводам рассудка, часто представляла себя в мантии, которую выдавали выпускникам ВАМСИ.
   Она хотела вытянуть семью из бедности, чтобы  отцу более не приходилось подрывать здоровье на заводе, а матери терпеть несносный характер старой и дотошной ведьмы - знахарки.
   Второй причиной была зависть к сестренке Микке, у которой в восемь лет уже обнаружилась сила, и по словам тетушки,  немаленькая.
    Кузине Миккаэлле дар передался по материнской линии - от тетушки Ирмы. У последней он  был выше среднего показателя. Тетя после средней академии магии не стала поступать в ВАМСИ. Она встретила и полюбила мужчину - простого человека, дядю Эндрю.  Ирма вышла за него замуж, чем вызвала в семье не шуточный переполох. Родители ее были в шоке. Произошел большой скандал,  рассказывала мама Милы. Она вспоминала о том, что бабушка была так разгневана и предпочла три года не видеть свою младшую дочь, а то и вовсе забыть о ее существовании. На удивление, она смягчилась, когда внучке Микке исполнилось три года. Худо-бедно общение восстановилось, но каждый раз при встрече бабушка об этом напоминала горе-дочери.
   Благодаря своим способностям тетя работала в мэрии бухгалтером, а дядя был великолепным поваром. Со временем Эндрю открыл собственную таверну, которая была хорошо известна в городе.
  Родительницу  мамы, а именно ту самую бабулю по имени Клотильда, Мила впервые увидела, когда ей было пять лет, дедушка тогда уже не было, а что с ним и где он никто не знал. Возможно, умер, пропав без вести, но это случилось задолго до ее рождения и, как ни странно он также был амагом, как и дядя Энд.
    Почему же, спрашивается, Кло была так недовольна выбором младшей дочери?
    Не хотела, чтобы она повторила ее путь? Желала долгой и счастливой жизни в достатке? Конечно, а кто же хочет своим детям плохого?
   Как впоследствии выяснилось, бабушка была сильной ведьмой. И для Милалики так и осталось секретом, почему при столь сильном даре у бабушки, старшая дочь Бэлла  являлась амагом - человеком, лишенным магической силы.
  Отношения бабушки и мамы вообще были какие-то странные, Клотильда часто называла мою маму непутевой, не оправдавшей надежд, и порой долго на нее смотрела, словно осуждала за что-то. Они редко говорили да и виделись нечасто.
    На вопросы  Милы в попытке выяснить, за что бабуля в обиде и на старшую дочь, ее мама всегда молчала или отводила глаза.  Со временем она решила, что причина кроется все в том же -  Бэль родилась без способностей к волшебству и вышла замуж не за того,  за кого хотелось бы родительнице.

В процессе...

Конец ознакомительного фрагмента. Читать, см ссылки автора.