Субъективная объективность

Александр Двинский
СУБЪЕКТИВНАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ.

   Чем отличен мир, отражённый ощущением живых чувств от того, который отражён сознанием и ещё не сопоставлен с хранящимися в памяти эталонами воображаемых мер, и с информацией о таких единицах бытия, совокупный объём которых, подобен одному из образцов, её единой базы памяти? Единственное, что непонятно упёртому материалисту в этом вопросе, звучит примерно так, этот тупой умник, наверняка не понимает простейших   вещей. Как может существовать информация и какая-то база данных, если нет того, в чьей памяти она храниться. Именно для того, тупой умник вопросы и задаёт, чтоб уже не тупые умники, сами себе признались, что не материя создаёт живой разум, а наоборот. Большой взрыв никто, кроме не совсем разумного умника, придумать не мог, странно другое, много сообразительных, уж какое тысячелетие учат собственных детей, на основе этой глупости. Я, как мало кто, понимаю, насколько искренно возмущены те, кто не научился независимо мыслить, они знают только то и исключительно так, как им не разум, а кто-то подсказал.

   Милые и родные мои Земляки, наши индивидуальные чувства и ум, только потому функционируют, как бы неотторжимо от одним воображением рождённого Земного быта, что воображение это совершенно не нам принадлежит, оно всего и всегда в единственном экземпляре и вечно существует. Только понять, как может что-то существовать, не будучи проявленным в мире материи, нам достаточно трудно. Важно, что продукты, материально не проявленные мы очень хорошо знаем, они называются чувственно интеллектуальными эмоциями. Их  можно и иначе называть, духом чувств или ума, только живая сущность их способна ощущать, но присутствие жизни в какой либо сущности, ничто кроме духа явить не способно. Вам не кажется, что здесь некоторая закономерность проявлена, на которую, никакие виды наук, почему то, никакого внимания не обращают. Безразмерный дух чувств и разума, ничем кроме вечно живого небытия, проявлен быть не может. Зато измеряемую одними конечными качествами материю, лишь живое воображение породить способно.

   Когда становится ясно, что мир небытия является таковым, только для измеряемых и конечных порождений живого воображения, практически в тот же миг, открывается мир реально существующей действительности. Она представляет собой неисчерпаемый объём всего, потенциально возможного для ничем не ограниченного воображения, создающего в зоне несуществующего бытия(небытия), воображаемые образы материальных единиц, что коррелируются в единую панораму, кем то воспринимаемой в этот миг действительности. Мы настолько едины с вечно живым небытием, что даже не подозреваем о том, что к базе единой информации живой вечности мы имеем постоянный доступ. Персональная тупость придумала нашему сознанию, дополнительное подсознание, правда разумно объяснить не в силах до сих пор, что это значит и откуда оно берётся. Моё отношение к отражённой не моим, а вечно единым и одним сознанием живого небытия, является пока, единственным полноценным способом, вяжущим старую и новую информацию в единое и одно целое.

   Виртуальности человеческих личностей только для того и существуют, чтоб безмерность вечно живого духа, могла познать всю безразмерную невообразимость, своих возможностей. Не может не существовать того, что способно породить живое сознание, и есть всего одно ограничение для его безмерных фантазий, никакая из них, не имеет права даже намёк, на любой вид насилия породить, фантазировать, лишь с позиции одной любви можно. Все иные фантазии, обязательно рано или поздно породят, какие-то виды насилия. Если кто-то, не имеет памяти, чтоб сопоставить написанное с двумя тремя абзацами выше, то не моя вина в том, что вам не понятно о чём идёт речь в моей заметке о цели и смысле проявлений виртуального бытия. Извечное право любого из нас выбирать себе авторитеты с помощью своего, собственной ленью ограниченного разума, боящегося покинуть его же сознанием порождённое мироздание. Пока каждый из нас не поймёт, что мы сами кузнецы своего счастья, нам ничего не остаётся как непрерывно множить различные несчастья.