Голос моего имени

Рэнгар Бредингер
Услышь меня

— Услышь меня. Услышь моё имя, прошу тебя. Пожалуйста. Услышь!

Юный Агецола долго не мог понять, откуда исходил этот странный зовущий голос. В этом незнакомом голосе было столько отчаяния, страха и запредельной, необъяснимой, непонятной нежности, что каждый раз душа уходила в пятки. На свете не существовало подобного голоса, что слышал он. А слышал Агецола уже немало, с детства путешествуя вместе со своим учёным отцом.

«Услышь меня. Услышь, услышь». Что это? Почему я слышу это?

Заполненные улицы Нью-Йорка болью отзывались в висках Агецолы, вернувшегося из очередной экспедиции в девственные леса Амазонии. Юноша чувствовал себя не в своей тарелке, проталкиваясь сквозь шумную многонациональную толпу. Реки людей стекались отовсюду, подобно мощным воздушным течениям в амазонском небе.

06.05.18