Часть 3. Глава 3. Движение Начал

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних и прошлых событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. Благодаря ясновидению и интуиции, я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.



В ночь на 7 мая я не смогла уснуть... После того, как была дописана очередная глава, у меня сильно разболелся живот. Боль была такая, что даже выпитые обезболивающие таблетки и чай со зверобоем и ромашкой, не произвели никакого эффекта. Я тщетно пыталась уснуть, но мой мозг не спал, а требовал себя услышать. Превозмочь мучения и боль, взять тетрадку и начать писать...


                Глава 3. ДВИЖЕНИЕ НАЧАЛ.

ТЕЛЬТИКУС МАКРОПОЛЮС - написала я уже знакомое выражение. Которое однажды услышала в полудрёме. Это был мужской голос, идущий из далёкой древности, приглушённый, низкий и глубокий, неизвестный мне голос и язык. Я услышала от него эту фразу той самой ночью, когда писала о Королеве Елизавете II. (Глава 1.3. До самых глубин http://proza.ru/2018/04/13/837).

ТЕЛТИКУС МАКРОПОЛЮС - ДВИЖЕНИЕ НАЧАЛ! Расшифровала я...

В главе 3.1. Думать за горизонт http://proza.ru/2018/05/05/895, я уже писала о единении мужского и женского начала, о великом примирении в самом себе. О том, что люди - являясь духовными марионетками, все, абсолютно все люди, всегда играют определённую роль в истории - и ни в чём не виноваты. И только такое Глобальное примирение человека в самом себе, вселенское примирение Духа, Бога, Разума: примирение Мужского и Женского Начала, во-истинно даст человечеству полноценное распределение всех интеллектуальных и физических возможностей. Приведёт к совершенству всё общество!

Ум, заключённый в круг жесточайших споров с самим собой, всемирных войн и несправедливости - распадётся!

Мужчина, до этого, играющий роль ребёнка и Женщина-мать, перестанут быть парой.
Мужчина станет играть роль мужа-Творца, а Женщина - женой, помощницей и хранительницей очага.

Как это отразиться на человечестве в целом?

Пары перестанут распадаться и растить детей в одиночестве. Все дети до последних дней, будут иметь своих родителей. Вопрос семьи и брака, отпадёт сам собой. Разброс и шатания в головах прекратятся. Сгармонизируется Вселенная!

Взаимопонимание двух половин: мужского и женского начала, как двух полов: мужчины и женщины - единого начала, как Единого Целого, Бога, Духа и Человека - обеспечит надёжное существование семьи Бога в наших умах и душах. С этим начнут изменяться Законы - законы Государства. Напрочь исчезнет Ложь, Коррупция, Воровство, Предательство, Пьянство, Наркомания и прочие негативные, до селе причины, приводящие к страданиям и ужесточению законов.

Сбалансируется понятие Любовь! Придёт реальное понимание окружающего мира. В действие придёт закон ответственности, честности, справедливости, доброжелательности и порядка. Измениться наша жизнь. Совесть, Честь и Достоинство - станут фундаментом человеческого Сознания.

Безпредел, творящийся на Земле будет остановлен.

Здоровые, успешные и счастливые люди будут вокруг каждого из нас.
Нашим детям будет с кого брать пример. Писатели начнут писать хорошие и добрые  книги. Музыканты сочинять талантливые, весёлые песни, писать восхитительную музыку. Кинорежиссёры снимать качественные, великолепные фильмы. Каждый будет на своём месте, занят любимым делом. Талант станет нормой в жизни каждого из нас.
Эти двое, мужчина и женщина, примирившись внутри нас и вокруг нас, сделают из нас людей необыкновенных и замечательных, богатыми чувством любви к прекрасному и к самим себе. Установят мир на Планете, который уже никогда и никем не будет разрушен. Это время недалёкого будущего.

Наводить порядок будет сам Бог - человек, достойный называть себя Творцом Вселенной.

Разум подчиниться переменам и действительность измениться.

Пропадёт нужда в молитвах, восхвалениях  и прошении, пропадёт нужда в бесконечном поиске Истины. Всё это окажется ненужным, ожидающим своего переосмысления.

Вы можете мне верить иль не верить - значения не имеет.

Каждый из Вас лично получит доказательства моей правоты. Поэтому я вам буду не нужна.

Мне не вершить Суды - я просто женщина, которая мечтает отдохнуть и выйти замуж. В поисках собственного счастья, я проделала путь от Господа Бога к человеку!
Исцелиться любая душа и люди станут обладать отменным, превосходным Здоровьем.
Климат на Планете станет прекрасным, спокойным и послушным. Урожаи будут обильными с не бывало высокими показателями. Едой и водой будут обеспечены все. Уйдут в прошлое вопросы энергоресурсов. Энергии будет в избытке, а в Сибири на Дальнем Востоке, будут расти ананасы.

Медицина будет бесплатной!

Учёба - качественной и увлекательной, которая будет предоставлена всем желающим бесплатно.

Мы перестанем переживать по пустякам. Совершенство, полученное нами, продолжит совершенствоваться дальше. Перед нами откроются бесконечный просторы Вселенной и мы без страха мы вольёмся в открытый Космос, покорять и осваивать другие Планеты. Мы расселимся и обоснуем там Новую Жизнь!

С удивление будем оглядываться и не понимать, что происходило на Земле каких-то 100 лет назад? Почему так неукротимо вели себя эти люди: лгали, крали, воевали, бесчинствовали, за копейку были готовы продать родную мать?

Вся наша прошлая жизнь будет похожа не сериал ужасов, а не на новую реальность, которую мы получим и в которой будут жить наши дети. Фантастика у них будет своя!
Нам действительно есть чем заняться, потому что ту жизнь, которую мы получим, превзойдёт все наши ожидания!

Так я и уснула с больным животом, а на утро в 12.00; 7 мая 2018 года, в Зале Кремлёвского Дворца, должна была состояться инаугурация президента России Путина Владимира Владимировича.

Я взглянула на часы, было 4 часа 18 минут утра.

Продолжение. Часть 3. Глава 4 Седьмая печать или тайна за семью замками - http://www.proza.ru/2017/05/26/1250