Материнское счастье

Надежда Первушина
Престарелая мать - на звонок сына:
- Алло!  Сынок, что случилось - не заболел? А жена? Нет... А дети?  Тоже... Огород, спрашиваешь, - перекопала.   Да и посадила уже!
Чем занимаюсь? Да вот  дрова складываю. Вчера расколола, а сегодня - в поленницу... Да всё у меня хорошо! Крыша  вот прохудилась, так я её залатала. Теперь не течёт, тазы все вынесла  - нужды в них нет.
Нет, ты, сынок,  мне всё-таки скажи, у тебя всё в порядке?!   Чего звонил-то? Простить тебя? Да за что, помилуй Бог!
Что забыл меня, не помогаешь  совсем... Что, прям,  подонок какой...., отморозок,  говоришь?
Да что ты, родной! Спасибо, что позвонил, тяжесть с души снял.  А то  ведь я ночами не сплю, всё прощения у Господа прошу за то, что не смогла воспитать тебя, вырастила какого-то бесчувственного - отморозка, как ты говоришь,  который и осознать-то  это не может! А теперь вот вижу - может!
Ты не представляешь, какая теперь я счастливая! Спокойно спать буду.
Спасибо тебе, сынок!
Положив трубку, она ещё долго улыбалась, глядя  в простенок, где  в нехитрых деревянных рамочках  висели фотографии  упитанного карапуза, подростка в школьной форме, нарядного юноши, радостно помахивающего  студенческим билетом.  И со всех фотографий  смотрели на неё  одни и те же глаза ....