Самая сильная молитва на Земле

Наталья Петрова 2


          Отец мой Небесный!

Благодарю Тебя за всё то добро, что Ты творишь для меня.
Благодарю Тебя за минуты счастья и радости.

Благодарю Тебя за испытания, благодаря которым я становлюсь сильнее,
А также за то, что испытания Ты мне даёшь всегда по моим силам!

Благодарю Тебя за то, что ведёшь и направляешь меня по моему пути
и наполняешь мою жизнь добром, любовью, верой и радостью.

Я полностью доверяю свою жизнь в Твои руки, и принимаю Твою волю,
потому что Ты знаешь, как лучше.

Я благодарю Тебя за то, что я обрёл веру в свои силы и каждый день укрепляю её.

Благодарю Тебя за то, что в душе моей царит покой и безмятежность.

А также благодарю Тебя за то, что люди на моём пути также обретают
веру в себя и покой в душе.

Благодарю Тебя за хлеб мой насущный и те блага и добро что Ты даёшь мне каждый день для того, чтобы я мог жить и процветать,
и  нести пользу людям, и воплощать в жизнь Твои планы и замыслы.

Благодарю Тебя за людей, встречи, любовь, веру и надежду, за силу, за волю,
за деньги, за время, которое Ты даёшь мне каждый день.

Благодарю Тебя за то, что прощаешь мне мои  долги, как и я прощаю моим должникам.

И благодарю Тебя за то, что не вводишь меня во искушение и защищаешь меня от лукавого. Аминь.

        *молитва из интернета. Автор Сергей Доброздравин