Мы лечим себя сами

Владимир Гаджиев
— Кот, а время лечит?
— Нет, оно лишь притупляет боль.
— Тогда что лечит? Может, мне найти другого мужчину и забыться с ним?
— Глупее поступка, чем лечиться другими людьми, я ещё не встречал. Представь себе, что ты всю жизнь пила свежезаваренный дорогой кофе любимой марки и в один момент этот божественный напиток исчез. Ты лихорадочно пытаешься найти что-то подобное из тысячи других сортов, в итоге меняя любимый сорт на другой. Сначала ты веришь, что новая марка заменила тебе предыдущую и даже превзошла ту по вкусовым качествам. Но скоро твоя эйфория сходит на нет, розовая пыль слетает с глаз, и ты с ужасом понимаешь, что пыталась заменить элитный натуральный продукт низкопробным растворимым... А если подобную авантюру ты проворачиваешь с человеком, мужчиной, то в итоге чувствовать себя ты будешь еще поскуднее... Пойми, невозможно любовь к одному сломать через постель с другим. Это сродни болеутоляющей инъекции, которая даёт кратковременное ощущение выздоровления, но на деле тяжёлая болезнь как была, так и осталась, и лечить её надо не уколами, а скальпелем.
— Ты хочешь сказать, что в моём случае любовь — это болезнь? — Алёна распахнула красивые заплаканные глаза.
— Любовь — не болезнь, но она похожа на доброкачественную опухоль, — Волшебный Кот приобнял девушку, — и при правильном уходе она не превратится в злокачественную, что действительно уже будет болезнью. В данном случае, девочка моя, у тебя болезнь.
— Но если время не лечит, и другие люди не лечат, что же мне тогда делать? — Алёна снова зарыдала.
— Не плачь, малыш, вылечиваем мы себя сами и только сами. Берём невидимый скальпель и приступаем к операции по удалению опухоли. Сначала отрезаем память, отсекая прошлое и заполняя её новыми впечатлениями, затем отделяем от сердца кусочки растоптанной любви и в конце зашиваем свою порванную душу невидимыми нитками...
— И сколько времени понадобится на эту операцию?
— У меня ушло полгода.