Меня зовут Изольда 36

Ольга Юлтанова
36

     Зоя с интересом посмотрела на старика. Что-то подсказывало ей, что этот человек главнее женщины, и не только в силу своего возраста. Брюнетка ведет себя резковато, ей явно что-то не нравится. А старик говорит мало, взгляд у него добрый, как у Оле Лукое. Только хватка у него наверняка железная – Зоя каким-то внутренним чутьем угадывала это.
     Поняв, что она заинтересовалась, антиквар продолжал:
- Если вы даете согласие, то я скажу вам еще одну вещь…
- А если я потом передумаю?
     Брюнетка опять чуть покривила уголок рта, но сдержалась и ничего не сказала. Старик пожевал губами, словно поразмыслил над чем-то, потом согласно кивнул:
- Ну, допустим, это ваше право. Только неужели вы не хотите начать жить по-человечески?  Вам дано свыше такое мощнейшее свойство, а вы не захотите им воспользоваться? У вас ведь будет все – деньги, обеспеченная жизнь. И самое главное – у вас будет власть. Власть над людьми, над многими-многими людьми, если хотите! Я повторюсь – править миром вы, конечно, не будете, но весьма существенное превосходство над ним вы сможете получить!
     Да, зло очень часто сильнее добра. Зоя поняла, в какую сторону ее тянут. Так же она понимала, что не так-то просто будет ей теперь жить. Соглашаться она, естественно, не собиралась. Но что будет в случае отказа? Не убьют же они ее?
- Есть еще кое-что… - Старик опять многозначительно посмотрел на Зою. – И это очень важно для вас.
     Брюнетка бросила на него тревожный взгляд. Ей явно не хотелось, чтобы он говорил это Зое. Но антиквар так глянул на свою «коллегу», что Зоя уже точно убедилась, что он в этом тандеме главный.
- Это наверняка вас заинтересует… Есть одна вещь, которая в соединении с перстнем многократно, я подчеркиваю – многократно! – умножает силу.
     Старик замолчал, словно давая Зое возможность «переварить» его слова. Несколько минут в салоне машины царила полная тишина, и до них долетали только звуки улицы.
- Да? И что же это? – без особого интереса спросила Зоя просто для того, чтобы нарушить гнетущее молчание.
     Вот тут и брюнетка, и антиквар усмехнулись уже совершенно синхронно. Одарив Зою добрейшим взглядом, старик заявил, что даст более подробные пояснения в случае положительного решения вопроса.
- А если я соглашусь… к-хе… сотрудничать с вами, а потом передумаю, тогда что? – повторилась Зоя.
- Зоя, вы взрослый человек! – чуть строго напомнил старик. – Вы прекрасно понимаете, что вопрос не обычный. Поэтому поймите – принятое вами решение будет иметь одностороннюю силу.
- То есть как это? – не поняла Зоя.
- То есть в случае вашего согласия назад хода уже не будет. И это решаем даже не мы, а там, - старик поднял взгляд в потолок машины.
- Все настолько серьезно?
- Представьте себе.
     Снова повисло молчание. Старик развернулся вперед и некоторое время смотрел прямо перед собой. Вдруг он как будто спохватился:
- Да, кстати, Зоя! Чтобы у вас не было соблазна испытывать судьбу и действовать самостоятельно, я должен вас предупредить. Второго такого сеанса вы не должны проводить. Ни с перстнем, ни без него. Мелкие, скажем так, чудеса, творить можно, а вот по-крупному ни в коем случае ничего делать нельзя. Это будет стоить вам дара. Вы потеряете его окончательно, причем не только вы, но и все ваши потомки. Очень долгое время сила копилась в ваших предках, передавалась по крови. И с каждой носительницей концентрация увеличивалась. Иногда малую толику этой энергии они использовали, но это были незначительные ее траты. Сейчас вы являетесь самым большим аккумулятором этой силы. И если вы решитесь на что-либо подобное, то все закончится раз и навсегда. Утратите силу вы сами, утратят силу все атрибуты. И еще одно маленькое предостережение – в лучшем случае вы потеряете только силу. Возможно, что вы и сами не переживете такого сложного испытания. Я не хочу вас напугать, я хочу только предостеречь.
- Я могу подумать? – помолчав, попыталась немного поторговаться Зоя.
     Странная парочка дала согласие. Потом брюнетка вышла из машины и пересела на водительское сиденье. Они даже предложили Зое довезти ее до дома, но она отказалась. Не хватало еще добровольно задержаться в компании с этими людьми! Хотя, если им было бы нужно, они бы и так могли сделать с ней все, что угодно, пока она была «в отключке».
     Зоя выбралась из прохладного салона в июльское пекло. Машина тут же завелась и тронулась с места.
Продолжение:http://www.proza.ru/2018/05/07/1347