Так от какого же дерева ела плод Жена человека?
Давайте разбираться. Без этого, как его, без петрушки и гнилого базара.
И разбираться будем по полной, строго по писаному тексту Библии.
То есть анализировать всё, что нам известно о фактах, изложенных в Священном Писании относительно этого вопроса.
Бытие
3:1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
3:2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3:3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
Вот задаёт Змей жене вопрос: «…подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?».
Я долго размышлял на тему, почему вдруг в Библии появляется какой-то Змей, да ещё именно в раю?
Ответ пришёл неожиданно.
Как известно, наш Господь Бог страдал забывчивостью, то есть потерей памяти. Это тоже факт установленный, ибо этому в Библии есть многочисленные подтверждения.
Так вот, Господь Бог начал сомневаться, а что же Он запретил человеку и жене. Ну, забыл старик. С кем не бывает в таком возрасте. Решил выяснить у помнящих.
Но почему Змей?
А всё просто. Представьте, что было бы, если в Библии было написано, что «Бог спросил жену: подлинно ли сказал (Я) Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?»
Согласитесь, это выглядело бы ненормально, то есть, нелепо.
И это сразу бы заставило человека и его жену засомневаться в адекватности спрашивающего. К тому же, Бог числился ещё и всеведущим.
Стыда и позора было бы не избежать. И Господь Бог это понимал, как никто другой.
Отсюда и последовало Его решение предстать в образе Змея. Ну, такой уж у Господа Бога вкус.
На вкус, на цвет, как известно, товарища нет. Какой с него, со Змея спрос?
Со Змея и спросу-то никакого. Ну, Змей и слава Богу. На него можно повесить все неудачные дела Господа. Змей же не человек. А так, тварь дрожащая, бессловесная. Хотя и хитрая, зараза. Но, всё стерпит.
И, главное, все поверят, что это Змей во всём виноват. Вот что важно, а вы говорите!
Вот, небольшой пример забывчивости Господа Бога, о Своих клятвах и заверениях.
Весьма любопытный отрывочег. Прочтите:
ИСХОД
32:11 Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою,
32:12 чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего;
32:13 вспомни Авраама, Исаака и Израиля [Иакова], рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть [ею] вечно.
Господь Бог здесь предстаёт как недалёкое, гневливое существо, с неуравновешенным характером. Вдобавок, потеря памяти у Господа, мешает Ему принимать правильные, взвешенные решения.
Это со всей очевидностью замечает Моисей и он с сожалением и надеждою обращается к Господу: « …вспомни Авраама, Исаака и Израиля [Иакова], рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря…»
Представляете, Моисей помнит "всё", а этот Господь Бог это "всё" банально забыл!
А, ведь, Господь Бог клялся Собою. Сколько пафоса в этом. В этом весь Господь Бог. Его непоследовательность, склонность к принятию непродуманных, ошибочных решений есть большое Зло для всех живущих на земле.
Представляете, все клятвы и заверения Господа Бога ровным счётом ничего не стоят. Потому что Он Свои клятвы и заверения, как и заветы, сразу же забывает. И в этом случае Господь напрочь забыл свои клятвы.
Что бы хоть как-то преодолеть стремительно развивающуюся болезнь, от которой Господь Бог терял память, Он пытался подручными средствами противостоять этому явлению.
Он ставил радугу, типо, «узелка на память», в надежде, что увидев эту радугу в небе Господь Бог вспомнит Свой завет данный людям.
Бытие
9:15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
9:16 И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом [и между землею] и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
Как же, вспомнит Он.
Между нами, типа по секрету: Он ещё был и слепой. Но держался бодрячком. Старался преодолеть...
Но все Его усилия были напрасны. Болезнь прогрессировала. Альцгеймер торжествовал.
А деменция коварна, неизбежна и неизлечима...
Некоторые читатели могут возразить, мол, Бог не может терять память. И будут не правы. Господь Бог всемогущий и может не только терять память, но и вспоминать иногда то, о чем Он "немного" забыл.
Вот пример вспоминания Божьего:
Бытие
8:1 И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, [и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся,] бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились.
Напрягся Господь и вспомнил о потопе через 150 дней, вместо обещанных сорока (40) дней и ночей.
Да, вот и о детях Ноевых, и их жёнах, никак вспомнить не мог. Как ни старался.
Так вот, вернёмся к Змею.
Сомневаться не приходится, что этот вопрос задаётся Самим Господом Богом.
И не важно, в каком обличии предстаёт Господь Бог в Священном Писании.
Ибо следуя логике, так называемых священнослужителей, Библия это документ от Бога и всё, что в Библии истинно. А истина только у Бога.
Удивительно. Вот написал, про истину и задумался.
Если в Библии истина и у Бога истина, получается две истины? Но двух истин быть не может. Не бывает двух истин.
Истина всегда одна. И она у Бога. Вот парадокс. А что же тогда в Библии?
Ну, да ладно.
Далее, не будем вдаваться в подробности, зачем понадобилось Господу Богу перевоплощаться в Змея.
В Библии про это не написано.
Почему? Да, потому, что, возможно, Змей, это видимое состояние Господа Бога. Тоже истинное.
А может, всего лишь, одно из многих вероятных ипостасей Бога истинного.
И мы должны согласиться с этим утверждением, ибо оно истинно, поскольку прописано в Библии. А в Библии всякие слова и утверждения истинны, потому что от Бога.
Нельзя же, например, верить одному Библейскому изречению и не верить другому.
Тогда получится, что Библия не правдивая книга, а с враньём и нет в ней истины.
Или, если, признать, что какой-то Змей, а не Бог в Библии что-то утверждает, и это сбывается, то надо признать, что тогда Библия не от Бога, а от Змея.
А значит, и нет в Библии истины. Значит она не от Бога.
Или, с другой стороны, все утверждения Змея сбылись, а значит они истинны. А истина только у Бога. Значит изречение Змея - есть изречение Самого Бога. Следовательно Змей это и есть Сам Господь Бог. И уж никакой Он не дьявол, как пишут клеветники и извращенцы Слова Господнего.
Иначе надо будет признать, что в Библии есть враньё. И не всё истинно в Библии. Из чего следует, что Библия не от Бога и нет в ней правды. А это, уж, совсем никуда не годится.
Короче, признаём, что всё в Библии – от Господа Бога? Признаём?
Признаём!
Потому, что если не признаём, то так называемую Библию надо перевести в раздел фэнтэзи или сказок.
Теперь рассмотрим ответ жены.
3:2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3:3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
И этот ответ её истинен. Значит, Бог так и сказал.
Из ответа жены следует, что «плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть».
Повторяю, это истина.
То есть, все плоды со всех дерев мы ( то есть, они, человек и жена) есть можем, - сказал Бог жене, а жена Змею - только плодов дерева, которое среди рая…
Ага, только плодов от дерева которое - среди рая. Это сказал Бог, через жену. Это тоже истина. Но, обратите внимание, Бог жене ничего не сказал, о свойстве этого единственного дерева, лишь упомянул, что оно среди рая.
А что же нам известно из Библии, про дерево, растущее среди (посреди) рая?
2:9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
Посреди рая находилось дерево жизни, произращённое Самим Господом Богом. Это тоже истина.
А человеку Господь Бог заповедал:
2:16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Человеку, якобы, нельзя есть от дерева познания добра и зла. Где оно конкретно произрастает нам неведомо. Отличий от других деревьев нет. Ибо произрастил Господь из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи. Внешне деревья одинаковы, то есть все деревья на одно лицо.
Единственное, что известно: дерево жизни растёт точно посреди рая. Это истина. То есть, факт установленный.
Говоря новую заповедь жене, вторую, ибо они разные, Господь Бог, тем самым, дезавуировал заповедь данную человеку, о запрете есть от дерева познания добра и зла.
Ибо Господь Бог жене сказал, а значит и человеку, «…плоды с дерев мы можем есть…». А значит и плоды от дерева познания добра и зла есть теперь можно, ибо запрет снят.
Запрет первый снят, потому что фраза: «…плоды с дерев мы можем есть…» допускает поедание плодов со всех деревьев, включая дерево познания добра и зла, но, исключая дерево, растущее посреди рая.
Остаётся действующим только запрет: Нельзя: есть и прикасаться к плодам дерева, которое посреди рая. А это, как нами было установлено, дерево жизни.
Хорошо. Теперь зададимся вопросом, что конкретно ела жена и к чему прикасалась?
3:6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
Принимаем это утверждение за истину. Ибо в Библии любые утверждения истинны, то есть от Бога.
Жена вдруг увидела какое-то дерево, «что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз…». Но все деревья, произращенные в раю были такими «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи…».
Необычно было то, что дерево, которое увидела жена, вдруг стало ещё и вожделенно. Что такое «вожделенно» - объяснения нет в Библии. Хотя нет, есть объяснение, вожделенно, потому что даёт знание. Ах, эта вечная тяга людей к знанию…
Может ли дерево жизни давать знание? Скорее всего, нет. А вот дерево познания добра и зла подходит больше для этого.
В Библии не сказано, какое конкретно дерево увидела жена, но судя по всему это было дерево познания добра и зла. И ела плоды именно этого дерева и дала мужу своему и он ел.
Поскольку мы установили по Библии, что запрет Господа Бога человеку не есть от дерева познания добра и зла был Господом отменён, Его же утверждением:
3:2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
которое последовало гораздо позже, чем заповедь человеку не есть от дерева познания добра и зла.
Сие означает, что Господь разрешает есть плоды, практически с любых деревьев. Он осознанно не говорит, что от абсолютно всех, любых деревьев, потому, что следующая фраза тут же вводит новое ограничение:
3:3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
То есть, плоды с дерев жена и человек имели право есть, а вот плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
Понятно, что с появлением в раю нового человека, а именно жены, пришлось Господу и менять законодательство относительно запретов.
Если раньше запрет был сформулирован Господом Богом только для одного человека, то с появлением жены, в силу вступает Новый запрет, отменяющий действие предыдущего.
Как нам удалось выяснить из библейского текста, посреди рая произрастало только дерево жизни и более никакое дерево.
Так как Бог был геометр великий, то Он знал, что только одно место может быть серединой рая, куда Он и соизволил посадить дерево жизни. На то была воля Господа Бога.
Таким образом, только от дерева жизни, нельзя было есть плодов и прикасаться к ним, что бы не умереть супружеской паре.
О чём господь Бог и поведал жене, а та в свою очередь, рассказывая Змею о запрете, поведала о нём и нам. Что и зафиксировано в Священном писании.
Выше установлено, что плоды, которые ела жена, были от дерева познания добра и зла.
Эти же самые плоды жена дала мужу своему, и он ел.
Следовательно, Запрет данный Господом Богом жене и её мужу, о том, что нельзя есть плодов от дерева посреди рая, нарушен не был.
Ибо «дерево познания добра и зла» никак не могло расти посреди рая, так как там уже росло «дерево жизни».
Посреди рая может расти только одно дерево. В Библии указано, что это дерево жизни!
Этот закон установлен самим Господом Богом, так как все законы от Бога.
А если закон Господа Бога нарушен не был, то нет и преступления, а коли нет преступления, то не должно быть и наказания. Ибо не за что!