Опечатка

Александра Арсентьева
История любви

Ты, конечно, красивая,
Умная и всё такое,
Но я лучше подожду,
 Пока тебя охомутает другой мужик,
 Чтобы потом понять,
Что ты была самой лучшей…
Из интернета

Любому ловеласу известно, что где-то есть она… Ну, такая… Руки, ноги, всё, как у любой другой, а чем-то зацепила. Невероятная и особенная. И, встретив именно такую, бабник начинает крутиться и вертеться, как уж на сковородке, чтобы доказать всякому, а прежде всего себе, что она ему не очень-то и требовалась.
Яго Фаусто Теобальдо окончил в Севилье Universidad Pablo de Olavide (UPO) - государственное высшее учебное заведение в Испании, учреждённое в 1997 году, один из 50-ти лидирующих университетов Испании и пять % лучших университетов в мире, факультет фотографии. 
Будучи средним вузом по размерам, Universidad Pablo de Olavide вмещал более 9 тысяч студентов. В вузе преподавало примерно 999 учителей.
И одной из многочисленных преподавателей оказалась 18-летняя Мейт Нохеми Беренгария, проходящая практику с возможностью трудоустройства. Она вела у пылких студентов предмет «Воображение».
Мейт никогда не могла понять, зачем женятся мужчины, изменяющие в будущем своим жёнам. Если тебе нравятся женщины, и количество опробованных в постели растёт, неужели так обязательно связывать себя узами брака? И в этом смысле Яго не собирался жениться вообще – он был, наверное, единственным мужчиной, сразу расставившим внутренние точки над i и имеющим в приоритете интригующее мужское начало.
Девушки – студентки и не только они, любые в принципе дамы, хорошенькие и некрасивые, считали своим долгом попробовать привлечь внимание Яго. Обычно мужчина делает первый шаг – шутит и демонстрирует отточенный ум, - но здесь женщин манила аура таланта и магия внешности – серо-голубых глаз и тёмных, с тающей на солнце рыжиной волос.
Тем страннее казался им интерес Яго к невзрачному и скромному преподавателю «Вдохновения». Яго вроде бы и не упускал возможности выказать ей своё внимание, но грани дозволенного не переходил, ибо не знал, стоит ли она того, чтобы искать с ней интимных встреч.
Тем не менее, однажды дело с мёртвой точки сдвинулось: Мейт подошла к Яго сама и строго убрала в классный журнал с его учебной парты записки, которые он писал именно ей, никогда не отправляя. Чаще всего он вычёркивал из нескольких поспешных и глуповатых строчек имя Мейт и вписывал любое другое, сидящей позади или впереди девушки, чтобы скрыть отпечатки морального преступления. В этот раз он, естественно, следы замести не успел.
Мейт ничего не сказала – только унесла журнал и положила на стол, собираясь ознакомиться с письмами после занятий. И Яго мужественно решил выкрасть записки, чтобы избежать разоблачения.
У Яго всё вышло не так хорошо, как он предполагал: он дождался окончания лент, забежал в аудиторию и увидел ознакомительную часть своей мелодрамы. Мейт обернулась и увидела автора, не зря, очевидно, проходившего азы фотоснимков: пожалуй, чувственные уведомления он получил в дар от природы.
- Сохраню на память Ваши творения, - сообщила Мейт, даже не улыбнувшись.
Мейт носила только конский хвост, совсем не подкрашивала миндальные глаза, зато часто прокусывала нижнюю губу, когда волновалась или терялась в присутствии незнакомых людей.
- Я ни в чём не виноват, - сообщил Яго для приобщения к материалам «дела».
- Я этого и не говорила, - спокойно ответила Мейт, убирая с лица тонкие волосы.
Она казалась Яго самым красивым преподавателем университета. Её чуткие и одновременно холодноватые речи подтолкнули Яго к дальнейшим действиям: он подошёл к юной девушке и дерзко её поцеловал.
Мейт не стала ни вырываться, ни кричать. Она будто бы и не удивилась его беззастенчивости, противоположной её смущённости, но отлично гармонирующей с внешностью молодого человека. А он начал молчаливый отсчёт: раз… И выбежал из аудитории, ничего больше не говоря.
Когда в следующий раз Мейт вошла в аудиторию, то Яго так и вертелся, намеренно привлекая к себе внимание и напрашиваясь на резкие замечания. Он хотел, чтобы Мейт подошла к нему и заговорила, пусть и строгим голосом. Девушка заметила, как ему не терпится выставить себя дураком и не доставила ему желаемой радости.
После занятий к Яго подоспел Гаспар Леандро, симпатичный, но не очень вежливый студент и друг, и, насмешливо показав на Мейт пальцем, сказал:
- Зачётная девчонка. Хочешь её опозорить?
Яго, напряжённо и остро следивший за реакцией Мейт на этих двоих, мотнул головой и отвернулся от преподавателя. Она, как и в тот раз, молчала и шла в преподавательскую. Когда она скрылась за углом, Гаспар рассмеялся и спросил издевательски:
- Что, не балует тебя пристальным вниманием? Угу, таким, как ты, в приличном обществе руки не подают…
Яго взъерепенился и зашмыгал орлиным и ноздрями, про себя предаваясь мечтам о мести: в следующий раз он на неё и не посмотрит – тоже мне, королева!.. Пусть вот и вспоминает её единственный лучший поцелуй – больше-то похвастаться ей будет до старости нечем! – а внукам необходимо что-то рассказывать… При мысли о внуках его передёрнуло от отвращения: кто на ней женится?
Этими мыслями он успокоил свою душу и перестал явно преследовать Мейт. Было обидно замечать, что она этого даже не поняла.
Однако, самым досадным и неожиданным оказалось то, что вскоре в университет пришёл дополнительный преподаватель фотоснимков и начал ненавязчиво и достойно ухаживать за Мейт. И не посмотрел, что она молоденькая, серьёзная до прискорбной истины и не имеет никакого сексуального опыта. Непонятно, что его в ней привлекло, но уже по окончании студенческого первого курса он женился на ней.
На студенческом вечере, совпавшем по времени с Медовым месяцем Мейт и Мельхором Оделисом Рэфа, в который молодожёны не поехали - его отложили по просьбе невесты – Мейт показала любопытствующим студентам и преподавателям обручальное кольцо из мельхиора и платины. И, смеясь, что унизило Яго, рассказала, что зовёт мужа Мельхиором – фамилия его так художественна, что её совершенно невозможно было бы не иметь.
«И слово-то какое знает: иметь!.. Интеллигентную из себя строила, а сама – как все: красивого мужа нашла; средней внешностью-то побрезговала!» - разозлился Яго по-настоящему.
И, купив кольцо – печатку под заказ, сделал на нём гравировку «Спаси и сохрани от Мейт Мельхор Рэфа», чем полностью выдал свою заинтересованность в личной жизни Мейт: надпись буквально переводилась: защити от любимой, живущей в городе короля и охраняемой Богом. Справедливости ради, Яго дожидался подходящего момента, чтобы сунуть печатку под нос Мейт.
Так как Мейт больше не заговаривала со страдальцем, он зашёл в интернет, поискал Мейт в Инстаграме, Фейсбуке, Viber, е и WhatsApp, е и не нашёл. Имея от природы лёгкие способности мелкого мошенника, он выкрал телефон Мейт на перемене и закачал туда со своего телефона рекламу популярных соцсетей, в большей степени напирая на возможность пользоваться в сети научными знаниями, в том числе по профессии. И ожидал успеха своего предприятия недолго: уже через день Мейт завела страницы во всех соцсетях на пробу и выбрала WhatsApp. Первым сообщение написал какой-то парень, а Мейт ответила из любопытства, хотя и насторожилась вновь.
Начали они диалог с несправедливости жизни – Мейт не понимала, почему не выходит замуж её весёлая и активная подруга Эвита, а сама она, будучи закрытой и ответственной, вышла недавно замуж и вроде бы счастлива. Яго поспешил с радостными выводами: Мейт не любит мужа. Но далее, хоть диалог и вёл Яго, Мейт отвечала быстро и даже смеялась, флиртовала (о чём и понятия не имела!), немедленно сбрасывала молодого человека со счетов, если он выдавал себя и нечаянно затрагивал фривольные темы, и ни разу не писала первая. Яго приходилось изыскивать темы разговора пустые, непритязательные, ни к чему не обязывающие и иронично-строгие. Яго не ставил в предложениях точки, а все его сообщения дышали мужским авантюризмом и нахальностью, отличающей нормального мужчину. С именем он сильно не заморачивался – взял второе, о котором Мейт и не знала.
Мейт 9:02
У нас однажды кот такого же цвета наелся, что не мог дышать, вздохнул, ушел лежать, а через 10(!) минут пришел на кухне и заорал, что голоден. Хороший метаболизм!
Фаусто 9:04
Его просто вырвало, не верь в сказки (+видео о компьютерной крысе)
Мейт 9:11
Жуть, бедная крыса!
Фаусто 9:12
Не жуть - это просто прикол
Мейт 9:12
У меня были крысы, Тониа и Ромэ, такого же цвета. Самец отгрыз самке пол хвоста и убежал, а она следом из клетки убежала. Соседи не жаловались.
Фаусто 9:16
Скажи мне свою самую любимую песню, музыку
Мейт 9:17
Терсеро обожаю и все его песни. Бенигны песни нравятся - она глупа, но поёт хорошо. Мигуэля песни люблю, хоть он и человек – говно.
Фаусто 9:18
А, к примеру, не испанских? (она и слово говно употребляет? или это только с незнакомыми?)
Мейт 9:18
Не испанские мало слушаю, не знаю. «Пан американо» нравится. Касабланку любила, но это старьё.
Фаусто 9:21
И фильмы, наверное, не смотришь? Вот смотри
Мейт 9:21
Почему? Люблю хорошие фильмы, но мелодрамы одни, где всё идеально (и пишу такие же сказочные истории). У меня даже есть актёр, которого я безумно люблю - он талант невероятный. Ему уже 70 лет.
Фаусто 9:22
Теодуло уже умер
Мейт 9:23
Ха - ха, не он. Дезидерио Димас зовут.
Фаусто 9:23
Слава чёрту, что не Бибер)

Мейт 9:24
Бибера терпеть не могу. Сантуса Моизеса и его песни – аналогично.
Фаусто 9:24
Вопрос на засыпку
Мейт 9:24
Давай.
Фаусто 9:24
Сколько планет в солнечной системе? Не смотреть в поисковик))
Думай сама. Не верю, уже смотришь
Мейт 9:26
Да у меня память девичья, не помню уже. Ну, 8.
Фаусто 9:26
Нет
Мейт 9:26
Я вечно всё смотрю по 100 раз.
Фаусто 9:27
Ты что забываешь?
Мейт 9:27
Всё забываю, даже важное. Там вроде какую-то планету хотели исключить, но не знаю, сделано или нет.
Фаусто 9:27
То есть, ты завтра не вспомнишь, что мы общались?
Мейт 9:28
Не настолько
Фаусто 9:28
А насколько?
Мейт 9:29
Ну, только в общих чертах помню, как ездила отдыхать. Не помню подробностей, например. Всё время перечитываю свои произведения, чтобы не повторяться.
Фаусто 9:29
У тебя есть долговременная память? То есть помнишь, что в детстве было?
Мейт 9:29
Детство - да, очень хорошо, особенно обиды.
Фаусто 9:29
У тебя нет долговременной памяти?
Мейт 9:30
Есть. Я забываю, что было недавно.
Фаусто 9:30
Ты не помнишь, что с тобой было давно? Значит, кратковременная.
Мейт 9:30
Могу, допустим, пойти в магазин и забывать, что хотела купить - это беда моя. Списки продуктов пишу, как бабка старая.
Фаусто 9:30
Грубо говоря, я тебе напишу через пару дней, и ты не вспомнишь?
Мейт 9:31
Нет. Только если год, полгода не будем общаться.
Фаусто 9:31
А ты в курсе, что этот разговор у нас уже не в первый раз?
Мейт 9:32
Ха-ха, уже смешно
Фаусто 9:32
Посмотри на палец
Фаусто 9:32
Зачем? Я ж не идеальный мужчина, который вопросов не задаёт.
Фаусто 9:33
))))) нет. Я типа сижу и плачу. Пойду выпью
Фаусто 9:36
Тебе сколько лет? За 40 где-то? Олени обалденные! Обожаю их!!! Какие фотки красивые! На горы наши похоже! Это где?
Фаусто 9:38
Почему за 40? Я на столько выгляжу? Разве люди за 40 похожи на меня? Олени на Ямале, Минни.
Мейт 9:57
Маленькая просьба: можно не называть меня Минни? Терпеть это имя не могу. Мейт нравится. Ну, может, я плохо возраст определяю. А сколько? 30?
Фаусто 9:58
Ми-ми…
Мейт 9:58
Нет, без грубости только.
Фаусто 9:58
Неужели я такой старый, милая?
Мейт 10:00
Просто Минни - это мальчик. А сколько? 18? Теперь точно попала?
Фаусто 10:00
Ты не беременна?
Мейт 10:00
Двойней)))
Фаусто 10:00
Да, ты и не помнишь, кто я (и это естественно! – себе лично)
Мейт 10:01
Ахах, ну, слава Богу, а то уж испугалась, что гадать не умею.
Фаусто 10:01
И?
Мейт 10:01
Помню: мужчина Фаусто с оленями и вертолетом - транспортом моей мечты! Что и?
Фаусто 10:01
Да нет, я твой муж
Мейт 10:01
Будет у меня ребёнок, но пока нет ещё.
Фаусто 10:02
Нет у нас детей пока, раз ты сказала подождём
Мейт 10:02
Про мужа понравилось больше всего!
Фаусто 10:02
А про детей не понравилось?
Мейт 10:03
Что именно?
Фаусто 10:03
Мейт, откуда ты знаешь?
Мейт 10:04
Я ничего не знаю. Где я?
Фаусто 10:05
Рядом со мной пока в интернете
Мейт 10:05
Ура!
Фаусто 10:05
Что там? А ты веришь в параллельные миры?
Мейт 10:06
Да. И больше всего в карму и интуицию.
Фаусто 10:07
Почему – объясни; то есть ты думаешь, что есть такая же, как ты…
Женская интуиция - ерунда. Послушай, что сказала женщина и сделай наоборот. Значит, ты веришь и в жизнь после смерти? Верующая?
Мейт 10:09
У меня интуиция срабатывает так точно, что очень обидно. Я всегда права оказываюсь и мне от этого грустно. Я верующая, но церкви и попов не люблю и не уважаю. Я закрыто верю в Бога. А наворовать и купить джипы себе - это может каждый, имеющий к этому низкопробный талант.
Фаусто 10:12
Зая, это все делают. А ты сидишь в розовых очках и думаешь, что всё по-честному. Каждый урод ворует народные деньги и кладёт себе в карман. И что, ты вот голосовала? За Пэкуито?
Мейт 10:13
Да мне это известно с детства. Я здравомыслящей родилась. Но воровать не умею. Я не голосовала.
Фаусто 10:14
Почему?
Мейт 10:14
Потому что и без моего голоса во тьме Пэкуито пришел бы к власти. А если не видно разницы - зачем оно всё?
Фаусто 10:15
Для того, чтобы память к тебе вернулась, и ты поняла, где ты и что ты. Хочешь дурацкое предложение? Но на крайний случай
Мейт 10:16
Уже села и застыла.
Фаусто 10:16
Смотри: если будет жопа, можно съездить в аномальную зону. Пускай заберут. Ммм? Есть, что терять? Думаю, нет. Если только кота Ваську…
Мейт 10:19
Нет, я спокойную жизнь люблю и уверенность, что выживу. Пошла я по делам семейным.
Фаусто 10:20
Нет у тебя их, я твои семейные дела))))) Я понял)
Мейт 10:20
Нет, не угадал.
Фаусто 10:20
Не стесняйся
Мейт 10:20
За квартиру платить.
Фаусто 10:21
Вашу Машу, зая, я, не выходя из дома, плачу - 21 век
Мейт 10:21
Ну, мне муж наличкой дал. Бывает, и через интернет плачу.
Фаусто 10:22
(разозлился) У тебя мужа нет. И он тебя бросил из-за плохой памяти и потому что ты детей не хочешь. Не молчи. Скажи что-нибудь в ответ)))
Мейт 11:24
Да мне как-то фиолетово. Думаешь, что хочешь.
Фаусто 17:34
Твоё отношение тебя и не приведёт к чему-то. Фиолетово, то есть пофиг. И живи с этим нигилизмом одна
Мейт 20:32 (другой день)
Вообще не поняла, на что ты обижаешься. Сам же первый перешёл на оскорбления, навязал мне свои представления обо мне и сам же обиделся. Странный ты человек!
Фаусто (другой день) 13.45
Я не обижаюсь) Это только женщинам свойственно)
Мейт («Ври больше!»)
Фаусто 13:46
И я не оскорблял тебя. По-моему, если был косяк - извини. Просто укажи мне на ошибки, я исправлюсь)
Мейт 13:52
Ну, ты пишешь, что я не замужем, детей не будет... С чего взял-то? Замужем я с 18 лет, ребёнка планирую, муж знал, что я серьёзная - не остановило.
Фаусто 13:53
Так это классно. Ты симпатичная женщина (осторожно). Закипешилась)))
 Фаусто 13:54
))) Ми - ми, ты Ми - ми, шутка. Кстати, я могу сказать, где он похоронен, рядом с моими родственниками.
Мейт 13:55
Кто похоронен? - у меня туговато с юмором.
Фаусто 13:56
Мой длинный язык. И где похоронены моряки из подводной лодки Курск.
Мейт 13:57
Аааааааааа… Ничего себе!
Фаусто 13:57
Пискарёвское кладбище. У меня там дед и все остальные родственники
Мейт 13:58
Это в Краснодаре?
Фаусто 13:58
Нет, в Питере)
Мейт 13:58
Ой, блин, точно - мы там были с семьёй мужа и мужем. Там ухожено и красиво.
Фаусто 13:59
(Когда она всё успевает, да ещё и с этим болваном?..) Понравилось? А город хоть посмотрели? Очень красиво летом, с разводом мостов и по музеям)
Мейт 14:00
Два раза были, 3 дня и 21. Там смотреть и смотреть - музей... Климат только - редкое говно: ветер у Невы, а летом я дождей не увидела никаких, жара - душегубка - нечем дышать, хотя я не аллергик. И это при 25 тепла! А у нас такая жара только при 45.
Фаусто 14:01
Да, климат там сложный
Мейт 14:01
И постоянно видела туберкулёзную молодежь - страшно! Худые дико.
Фаусто 14:02
На молодёжь не обращай внимания - они ЭГЭшники, то есть тупорылые
Мейт 14:02
Больше всего понравился «Спас на крови» - ползла по ступеням одна - никто больше не захотел: люди смеялись, что тоже не торопятся - я переживала, что их задерживаю.
Фаусто 14:02
Я тоже дико худой))) А тебе нравится пузо пивное, чтоб на него ставили бутылку?
Мейт 14:03
Нет, мне нравится нормальное телосложение. Но если человек идеален по характеру - на внешность мне в целом наплевать.
Фаусто 14:03
Магическая, ты мои фотки видела?
Мейт 14:03
Да.
Фаусто 14:04
Мне, блин, 22года))) Кто выглядит лучше меня? Из твоих студентов, поклоняющихся тебе (небрежно)
Мейт 14:05
А я так и не поняла ранее, сколько тебе лет.
Фаусто 14:05
))) Мне всегда 18
Мейт 14:05
Два года назад фото, где лицо без усов и бороды – вообще, как 15.
Фаусто 14:05
Ну, так. Это просто генетика. Я так и выгляжу
Мейт 14:06
Генетика - это сила. Не знаю, почему её со счетов списывают. Она и больше всего рулит - воспитание проигрывает сразу ей.
Фаусто 14:07
Погоди немного - не понял про воспитание
Мейт 14:07
Не верю в воспитание и особенно в битьё - терпеть не могу разговоры об этом. Подруга моей мамы всех детей била одинаково, а выросли все разные абсолютно. Я не буду бить своих детей. И запугивать всякими дядьками; типа дворником пойдешь работать, если не учишься - такой бред!!!
Фаусто 14:10
Всё сугубо индивидуально. Можно бить детей или не бить, суть не меняется, главное - грамотный подход
Мейт 14:10
Наверное. Но лень у мужчин заложена генетически.
Фаусто 14:11
5 сек покурю пойду. Я тут. Я согласен. Но с другой стороны посмотреть: мужик - добытчик, а женщина - шея. Куда направит, - то и будет делать.
Мейт 14:14
Это есть.
Фаусто 14:15
У тебя муж есть? Полагаю, что нет) Знаешь, почему? Слишком умная)))
Мейт 14:16
Да нет, я средняя.
Фаусто 14:16
Это комплимент, не сочти за грубость. Хочешь, угадаю?
Мейт 14:17
Я вообще не понимаю, что такое ум? Образование? Нет. Здравый смысл? Скорее, да, чем нет, но не факт... Как-то туго у меня с понятием ума и мудрости. Я не верю комплиментам вообще - слишком чувствую фальшь и не доверяю людям. Хотя, паре комплиментов однажды поверила, но их говорили мне идеальные мужчины и они это делали стеснительно и коряво.
Фаусто 14:19
Вот ты прям в точку попадаешь, я тоже об этом думаю по поводу комплиментов. Я не доверчивый и к женщинам, мягко говоря, не слишком хорошо отношусь
Мейт 14:19
А ты точно 10 августа родился? Или тоже левая дата?
Фаусто 14:19
Я родился 10 августа 1995 года) в 5 утра
Мейт 14:19
Ёлки - палки! А я в 12.30 тогда. Маму твою жаль - спать ей не дал.
Фаусто 14:20
1230 года. Мы ещё тогда татарское ИГО не знали)
Мейт 14:21
У меня прапрадедушка - татаро-монгол, к слову. А отец – поляк.
Фаусто 14:21
Матери уже нет. Медики – врачи - лохи погубили. Мейтическая, береги себя. Это важно - здоровье не купишь
Мейт 14:23
Скажу больше - у меня его нет и не было. Здоровья.
Фаусто 14:24
Есть, потому что ты живая))) НО…
Мейт 14:24
А у тебя как работа будет называться? И специальность какая? В командировки ездить, как я поняла?
Фаусто 14:25
Я – фотограф - геофизик, сейчас загорел, как негр; работаю на природе, делаем изыскания, под ветровые станции, ну, эти… как… мельницы))
Мейт 14:26
А я преподаватель, но слишком стеснительна - я общаться реально напрягаюсь вживую.
Фаусто 14:29
Дак, а что стесняться? Мужика у тебя нормального нет, шея-то не ведёт ни к чему. Где-голова-то? С другой стороны… Пофиг на коллег. Знаешь, как я говорю? Мнение овец льва не колышет, то есть, не нужно обращать внимание на чужое мнение
Мейт 14:33
А из меня геофизик, - как из Вероники – балерина.
Фаусто 14:33
Хаххахахахахах, отличная шутка
Мейт 14:34
В общем, выйду, всё забуду и говорю просто: не учила. А потом реву - это из школы. Реветь - это мой талант.
Фаусто 14:34
А почему ревёшь?
Мейт 14:34
Обидно - учила ведь тщательно.
Фаусто 14:35
Это… Дай покажу... АААААА, мам, меня никто не любит, ааа.... Ненавижу! - рёвы-коровы
Мейт 14:35
Стеснялась рассказывать на публике. Но вот стихи рассказывала на "5" всегда, хоть и тряслась всё время - я невротик тот ещё.
Фаусто 14:36
Знаешь, почему?
Мейт 14:36
"Меня никто не любит" - моя любимая тема слёз. А почему? Да меня действительно любят только человек 7 и то временами. И я у всех спросила!
Фаусто 14:37
Да нужно на всё насрать, заниматься сексом, пить алкоголь… Попробуй хоть раз, оторвись
Мейт 14:38
(Ещё бы свои услуги интимные предложил!) Смешно: работаю в институте и один парень ко мне полез в первый год стажировки - я его толкнула, и он упал на стену. И от злости сказал, что с таким поведением никто на мне не женится. Ну, хм, в таких случаях я теперь всегда иронично отвечаю: ну, Вам виднее.
Фаусто
«Этим парнем был я – и она меня не только помнит, несмотря на неважную память, но и хвастается копилкой своих трогательных историй посторонним молодым неудачникам».
Мейт 14: 39
Я не очень люблю алкоголь и не знакома с похмельем. Вот сейчас попеременно с тобой общаюсь и печатаю рассказ свой. Писатель, пусть и в проектных мечтах, всегда в работе: либо творит, либо перерабатывает информацию. Хотела и о тебе коротенький рассказ набросать... Не против?
Знаменитым станешь - ха – ха.
Фаусто 14:40
(Был бы не против, если бы мы хотя бы встретились на нейтральной территории) А как на счёт фантастики? Не любишь?
Мейт 14:41
Нет. Из фантастики люблю только романтику - классику: Ихтиандра и голову Доуэля. Говорящая голова - это прикольно.
Фаусто 14:41
К примеру, война или инопланетяне, и мне остаётся пару минут скрыться, а до метро 5 минут ходьбы...АААА, как тебе замес?)
Мейт 14:43
Не люблю инопланетян и не верю в них. Лучше уж зомби.
Фаусто 14:45
Знаешь, какая самая актуальная и горящая тема? Выживание. Я тебе про то, что как херово по снегу идти в точку, или меня закинули вертушкой в точку, а иду в точку Б. И, копец, без воды и еды. Думай - я тебе идею подкинул
Мейт 14:45
О человеческой подлости и глупости

Мы можем всё. Мы вырвем поиск.
Борись за то, что не принадлежит.
И лги, и рви, не беспокоясь -
Ты - мразь, и сердце не дрожит.
Помойных ям и сточных дыр…
В канализации пачкай руки.
Война! Какой - смешите! - мир?
Ведь мы - не общество, мы - суки.
Уймись, ты, совесть - нищеброд -
Тебе тут слова не дают,
Вперед, назад мы ходим, сброд -
Небесный не заденет суд.
Затёрли правду - секонд-хенд -
Сейчас не ценится ничуть! -
И все хотят - никто не любит,
Как проститутка - не взглянуть.
Мы жжём мосты, бросаем всех -
У них душа живет и дышит,
Топчем цветы - обидный смех -
Воспоминания нас слышат.

На тропе войны

Мы на тропе войны.
Среди замков, цепей, задвижек и затворов.
Участники немецких сцен, которым нет цены,
Мы ляжем в пыль, песок, чумой, проказой или мором.
Мы в жерле передряг.
Жестоких заповедей, схем, приказов и докладов.
И каждый, кто ушёл - отныне будет враг,
Достигнутый вдогонку армией прикладов.
Мы в яме грубых ссор.
Уставшие от пыли, грязи, сора и полемик.
Мы - почитатели, чеканившие писаный узор,
Не надевавшие щадящий наколенник.
Мы в опере крови.
Поём, выводим, тянем, льем рулады.
А жизнь - одно желание любви,
А чувства проникающие - рядом.

Это гражданские стихи.
Фаусто
14:48
Твои?
Мейт 14:48
Ага.
Фаусто 14:49
А про стены немецкие - это что значит? Я боюсь спросить, ты, наверное, моя однокашница)
Мейт 14:49
Жёсткие стихи у меня, конечно. Меня часто спрашивают: «Вас кто-то пытает?» Ахах! Ну, имеется в виду, что нас всех мучают морально.
Фаусто 14:50
Значит, ты знаешь, что такое ГДР - это про эту стену?
Мейт 14:50
Да, немного. Но тут о чувствах пишу. Я вообще всегда пишу о чувствах - грубо, зло, но как есть.
Фаусто 14:50
Ну вот, значит, ты такая же старушка для молодёжи, как и я - мудрые)
Мейт 14:51
Может быть.
Фаусто 14:51
Секунду потерпишь? - я покурю
Мейт 14:51
Нет, сказки у меня повеселее, красивые, даже постельные сцены есть. Много куришь?
Фаусто 14:52
Много - после стопочки)))
Мейт 14:52
Ого. А со скольки лет начал?
Фаусто 14:52
С 18
Мейт 14:52
И какие сигареты куришь?
Фаусто 14:52
Сек - вернусь - расскажу
Мейт 14:52
Ты куришь, когда нервничаешь? Давай.
Фаусто 14:56
Я не нервничаю (вру зачем-то!). Я спокоен как танк, когда не выпиваю.
Можно назвать меня алкоголиком, но я так не считаю
Мейт 14:56
Аааа (Ну, я бы удивилась, если бы он иное ответил; все так себя утешают) … А у меня отец был - алкоголик: две рюмки выпьет и под столом без сознания валяется. Это болезнь - у него мать беременная самогон пила стаканами. А у тебя - пьянство бытовое называется. В детстве статью читала – отличия.
Фаусто 15:00
Ми-ми, не сравнивай. Скажу, как у меня. Я пить люблю, но что касается ответственности - я не пью, когда надо. Я месяцами не пью; на работе, к примеру, если требуется, а так… У меня нет зависимости. А я дома один – пью, когда хочу. Посмотри мне в глаза
Мейт 15:02
Зачем в глаза?
Фаусто 15:02
Я не наркоман
Мейт 15:02
Ааааа…
Фаусто 15:02
Я не плохой мудак))) (Она же это поймёт не в ту сторону!..)
Мейт 15:03
Я не говорила - наркоман: не надо на меня поклеп возводить!
Фаусто 15:03
Ты не поняла - я про это и не говорил, что ты говорила
Мейт 15:03
Я даже к наркоманам отношусь хорошо, если они хороши (мой бывший одноклассник, например). Ролдэн Дамиан безумно красив и талантлив!
Фаусто 15:04
Вот я понял. Можно пример?
Мейт 15:04
Можно.
Фаусто 15:05
Когда Дамиан будет выносить твой телевизор, унитаз, ванную, ну, потому что он красивый… А нифига в доме нет - это норма?
Мейт 15:06
Ничего в доме нет - это не норма.
Фаусто 15:06
Ми, ты на чём спишь?
Мейт 15:07
На диване. А что?
Фаусто 15:08
Когда Ролдэн Дамиан, твой друг и продал за дозу диван… Ты его до сих пор любить будешь*
Мейт 15:08
Хи - хи, нет.
Фаусто 15:08
Не делай себе кумиров («Хотя, нет – я в роли кумира бесценен!»)
Мейт 15:08
Ой, звёздочка! (Когда общаешься с женщиной, - будь готов к таким всплескам красоты!) А как прикрепить к сообщению звёздочку? Мой кумир - Винсенте. Не пьёт, не курит, ни разу не обидел...
Фаусто 15:09
У меня глаза увеличиваются
Мейт 15:09
Почему? (прислала фото Винсенте) Этот.
Фаусто 15:11
(ревнуя) Бородач) Или не…
Мейт 15:11
Ага, у него щетина растёт сильно.
Фаусто 15:11
Я перепутал, тот, что с подвязкой на животе (Мейт привязала к талии толстовку от спортивного костюма). И чёрная рубашка не идёт
Мейт 15:12
Ему идёт всё. А больше всего доброе сердце.
Фаусто 15:13
Да деваха-то неплохая, но побриться стоит (сердится и скрывает это)
Мейт 15:13
Если ты о нём, то нет. Он, кстати, сейчас в моде с бородой своей.
Фаусто 15:14
Да я шучу
Мейт 15:14
Не надо обижать моего идеального парня 
Фаусто 15:14
Конечно, мода у 40-летних
Мейт 15:15
Ниже меня ростом и даже постеснялся обнять - он боится мужа (говорю же - идеал!). Ему 33. Работали вместе.
Фаусто 15:16
А ты одень юбочку, встань на каблучки… Он вообще в прострации будет? (Да уж, звучит, как призыв к проституции)
Мейт 15:16
(Хам!..) Уже был в прострации... Первый настоящий комплимент как раз его. Поехали на праздники в зоопарк и встретили его…
Фаусто 15:17
(Меня так она не встретила, а всяких сомнительных мужиков…) Я не верю. Он просто на твою грудь смотрел и что-то говорил. А за не имением мужчины, ты его восприняла, как Бога… (обиженно)
Мейт 15:18
Подруга разглядела - я была занята маралами.
Фаусто 15:18
Воттттт…
Мейт 15:19
Он единственный делал мне предложение, но опоздал. Его друг (он женат!) меня тоже чуть не съел глазами (ревнивец тот еще!). Из-за предложения разозлился - до этого я ему сказала, что он прекрасен, он и поверил… И решил, что я только его обязана хвалить - мужчины вечно такие.
Фаусто 15:20
Вообще, у тебя Санта -Барбара - я ничего не понял
Мейт 15:20
Ну, сложно там всё... Без текилы не разберешься.
Мейт 15:22
А тому, женатому, уже 44.
Фаусто 15:22
А есть текила? Наливай
Мейт 15:22
Но это не мешает ему быть идеальным тоже. Есть, представь, что налила. У меня спиртное годами стоит. Бутылок разных полно. Мы пьём мало.
Фаусто 15:23
Мои великолепные внешние данные и способности в постели меня идеальным мужем не делают)))
Мейт 15:24
"Секс - это еще не всё. После секса начинается настоящая жизнь, Кьярро" - цитата из моего первого романа, главный герой которого - как раз Винсенте.
Фаусто 15:24
Да не ****ун я)
Мейт 15:25
Да ну, ты шутишь! Я знаю только испанский и интеллигентный испанский.
Фаусто 15:26
Сразу меня обидела, принизив меня в быдло испанское))) Я шучу)))
Мейт 15:27
Почему быдло? Ты просто любишь хвастаться и быть в центре внимания - стандартный такой Лев.
Фаусто 15:27
Слушай
Мейт 15:27
Замерла...
Фаусто 15:27
Нет, я в корне не согласен. Расположение планет нисколько на меня не влияет
Мейт 15:28
Вот на меня точно не влияет - я такой независимый Овен: не люблю агрессии, спорить и быть лидером - вообще не моё ни разу!
Фаусто 15:29
Лес - вроде. Оукигахару, это очень жуткое место с отрицательной кармой. Если ты слышишь звук - ты не одна. Там закончило жизнь самоубийством пол Японии.
Мейт 15:30
Ооо, здорово, наверно! Я люблю жуткие темы! Слушать, а не участвовать в них.
Фаусто 15:30
Это не шутки
Мейт 15:30
Да понятно. У меня есть книжка с самыми таинственными местами на планете.
Фаусто 15:31
Это не шутки, мы встретились в маршрутке под номером один, едем и молчим… «1408» ты должна знать. Не гугли)
Мейт 15:33
Ещё бы! «1408» - мой любимый фильм, я его смотрела раз 10 минимум - безумно люблю Кьюсака - он суперталантлив и невероятно красив! Он сыграл обалденно! Второй по красоте мужчина на свете для меня. Рост высоковат - я невысоких обожаю.
Фаусто 15:34
А первый какой? Джонни Депп?
Мейт 15:34
Ролдэн Дамиан. Я Деппа не люблю и не уважаю.
Фаусто 15:34
Ааа, я забыла)
Мейт 15:35
Мне так нравится: забыл(а)
Фаусто 15:35
Сленг
Мейт 15:35
 Мне вообще всё уже в тебе нравится! Я всё больше понимаю, что влюбляюсь в тебя до подлинной женскости…
Фаусто 15:36
То есть и я тоже – он - не за горами твой любимый, и ты всегда будешь сравнивать. Как жена ты фуфло!
Мейт 15:36
Я не претендую на жену №1. Я и готовить не люблю, но делаю это прекрасно.
Фаусто 15:37
Не надо претендовать. Надо просто любить. Ты, походу, и не знаешь, что это
Мейт 15:37
Любить я очень умею - никто не ценит этого.
Фаусто 15:38
Да ты девственница и мужика у тебя нормального не было! (обиделся окончательно)
Мейт 15:38
   
В таком духе Яго с Мейт разговаривали частенько, и он учился приспосабливаться к женскому поведению и к женской же лёгкой безответственности, откуда вытекала добрая и глупая ревность и пряталась глубоко внутри, выходя на поверхность только по разрешению хозяина чувств.
Ещё четыре года Яго потратил на мысленное общение с лучшим преподавателем университета Севильи, а потом они разъехались по разным местам: Яго отправился в Мадрид, а Мейт с мужем поселились в Толедо.
Бродя по историческим центрам Толедо, Мейт вдруг вспоминала своего любимого студента, который в последний момент набычился и исчез с горизонта, не сказав до свидания.
Зато у них двоих случился памятный выпускной: Яго достал где-то бутылку «Пайпер-Хайдсик", пару бокалов цвета вороного крыла с кружевом и дополнил представление образом в чёрном смокинге и красной бабочкой в тон бутылке, прочтя лекцию о главных достоинствах украденного шедевра вкуса. Они находились в свободной аудитории, исчезнув от всех остальных.
- Главный напиток в кинематографе, так как им отмечают свою победу номинанты премии "Оскар" и участники Каннского фестиваля. История восхождения на "алкогольный Олимп" началась в 18 веке, когда Флорансом Луи Хайдсиком был основан винодельческий дом. Согласно легенде, шампанское Piper Heidsieck изначально было настолько вкусным, что в год основания компании сразу же оказалось в бокале Марии-Антуанетты - королевы Франции. В 19 веке управление перешло в руки племянника Флоранса -Луи - Кристиана. Одновременно с ним развитием компании занимался Анри Гийом Пайпер, чья фамилия также присоединилась к названию напитка. В конце 19 века винодельческий дом начал сотрудничество с Карлом Фаберже. Знаменитый ювелир разработал уникальный дизайн бутылки редкого кюве, который был украшен драгоценными камнями и золотом. Стоимость бутылки "Пайпер-Хайдсик" - 275 000 долларов.
Мейт поправила ему бабочку левой рукой, наблюдая за его хвастающимся выражением лица, которое слегка побледнело от её прикосновения, и рассмеялась, задав единственно правильный вопрос:
- Где ты его стащил-то, дурачок?
- В коллекции отца.
- Какой милый! – и Мейт вдруг поцеловала его в губы, вытирая их после поцелуя тыльной стороны руки.
И попросила открыть вино, на что Яго смущённо кивнул и выполнил просьбу. Раздался хлопок, бутылка открылась и Мейт глубоко глотнула первая из горлышка. Моментально опьянев, она смеялась и просила Яго на всякий случай закрыть дверь. Тот ответил, что у него нет ключа.
- Поцелуй меня, - попросила Мейт тогда.
Яго попятился назад, дёргая себя за пиджак и обрывая с треском пару пуговиц, которые посыпались на пол. Мейт подошла ближе и спросила тихо и ласково:
- А что, разве не хочешь?
- Хочу! – упрямо ответил Яго, но не сделал шага навстречу.
- А что тогда останавливает? Я уже не твой преподаватель, да и не мешало тебе это, когда мы проверяли друг друга в сети.
Яго вытаращил глаза и спросил ошарашенно:
- С кем ты в сети… флиртовала?!
Мейт обиделась:
- Со своим лучшим учеником. У меня муж – компьютерный гений и ему не составило труда вычислить, с кем треплется его жена. Да ладно, я и сама бы рано или поздно догадалась: я не такая уж красотка, чтобы иметь в запасе женихов, не заканчивающихся пальцами рук.
- Во-первых, есть Винсенте (Мейт расхохоталась), да и парочка всяких американских красавцев, а во-вторых, что тебе сказал муж?
- Попросил ни в коем случае не делать этого…
- Чего? – испугался Яго неожиданно.
Мейт обняла Яго за шею и поцеловала в губы очень смело и чувственно.
- Я понял… кажется… - и допил шампанское из бутылки.
Подошёл к входной двери, вытащил ключ из кармана брюк и замкнул аудиторию.
- Я так и знала, что ты обманщик и гулящий кот, - шепнула Мейт в ухо Яго, и больше он ничего не видел, не слышал и не помнил…
Исторический центр Толедо представлял собой цельный ансамбль нетронутого временем средневекового города с лабиринтом узких мощёных улиц и большим числом архитектурных памятников, как то «Кафедральный собор Святой Марии», построенный в XIII-XV веках, крепость «Толедский алькасар», музей сефардов, расположенный в синагоге дель Трансито (XIV век),бывшая синагога «Санта Мария ла Бланка» (XII век), старейшая синагога в Европе, дошедшая до наших дней, развалины римского амфитеатра и римский акведук, замок «Сан-Сервандо, X IV век, бывшая мечеть дель «Кристо де ла Лус», построенная в 999-1000 гг., музей-госпиталь «Санта-Крус», XVI век, францисканский монастырь «Сан Хуан де Лос Рейес» в стиле пламенеющей готики, 1477-1504 гг., цистерцианский монастырь «Санто-Доминго-эль-Антигуо», основанный в 1085 г., госпиталь «Тавера» (1541-1603 гг.), церковь «Санто Томе» с погребением графа Оргаса (1586 г.), музей «Эль-Греко» с собранием картин художника, церковь «San Rom;n» постройки XIII века с музеем вестготской культуры, барочная церковь «Сан Ильдефонсо», XVIII век, монастырь «Святой Урсулы» в стиле мудехар, XIV век, церковь «Сантьяго де Аррабал» (исп. Iglesia de Santiago del Arrabal) в стиле мудехар, перестроенная в XIII вв. из мечети XII века, посетили Мейт с мужем уже в первый год проживания в Толедо.
А протрезвевший только к утру Яго понял, что он совершил непоправимое, а особенно ярко вспоминал истерический смех Мейт, когда она увидела кольцо на пальце Яго и услышала, хорошенько запомнив, его сбивчивые оправдания, что он никогда ни на ком не женится, а особенно на ней, ибо ему не нужен брак, а нужна каждый раз новая женщина, да и одной для любви мало… Яго сообразить не мог, что в этом смешного – нормальная женщина плакала бы от унижения и разочарования, а эта… Правильно говорят: нельзя понять женщин, но грустнее всего то, что Яго ещё не осознал, что нельзя понять именно любимых женщин.
Уже через пару месяцев, отпраздновав своё двадцатитрехлетие, Яго постоянно снимал на ночь самых привлекательных женщин, доступных, неумных и оттого счастливых, но они не могли удовлетворить его потребности в культурном общении, и он никак не мог забыть, что Мейт знает только два языка: испанский и культурный испанский. Сам он, с 12 лет, знал пять языков: испанский, итальянский, французский, чешский и нидерландский (включая голландский диалект). Ему не хотелось быть в присутствии Мейт сверхъестественно образованным, а то, что она не подозревала о его полиглотстве, делало ему честь, но обижало, как мужчину, ибо он не мог подняться на ступень выше в глазах волнующей его женщины.
Помаявшись ещё полгода, он решил не тратить время зря и поехал сотворить из своей мечты любовницу. Жениться он на ней не собирался, но уже не по причинам, озвученным ранее, а потому что внезапно осознал, что она замужем и за него не пойдёт.
Когда ухаживал, то ароматный пирог принесёт и говорит, что сам сделал, то внезапно рванёт с ней в место мечты… Был нестандартным, спонтанным и удивляющим. Больше Мейт не провоцировала его, не целовала и даже не писала ему – зачем мужчину баловать?
В день рождения Мейт, 21 марта, Яго прихватил бутылку «Perrier Jouet Belle Epoque Blanc de Blanc» в нежно-золотой оправе, со сверкающей этикеткой и с рисунком цветов, и прибыл в ресторан без приглашения.
Были гости: женщины, мужчины, её мама, родители мужа Мейт, сам он не отрывал глаз от наглого посетителя вечера…
- Красивое вино! – сказала Мейт, но не потянулась поблагодарить его за подарок.
Муж молчал и знал, что она уже всё решила за троих: себя, его и третьего лишнего.
- Ещё одна бутылка игристого, признанного в 2009 году самым дорогим шампанским в мире. Дорогой алкоголь был создан известной французской компанией - Pernod Ricard. Россию было завезено лишь 156 бутылок, и попробовать напиток было возможно только в ресторане "Турандот", расположенном на Тверском бульваре. Набор из 12 бутылок стоил 50 000 евро. Высокая цена шампанского не случайна. И дело не в том, что каждую бутылку расписывали вручную в стиле ар-нуво и покрывали эмалью, и не в том, что игристый напиток изготовили из сорта винограда, растущего только в одном месте на Земле. Коллекцию создали специально для гипер-богатых людей планеты. 100 эксклюзивных ящиков с шампанским разошлись по всему миру и нашли своих покупателей в Китае, Америке, Англии, Швейцарии, Франции, Японии и России. Одна бутылка Perrier Jouet объёмом 750 мл обошлась каждому владельцу в 4 176 евро.
- Что, и это шампанское у отца позаимствовал? – строго рассмеялась Мейт – она и это умела.
То, что он пьян, она заметила мгновенно, но не сделала ему пока ни единого замечания - оставила десерт на потом. А сначала решила серьёзно оттолкнуть его от себя.
- Знаешь, ты назвал меня женой – фуфлом, и сначала я хотела обидеться, но потом вспомнила: я и любовница такая же. Тогда отчего ты за мной бегаешь?
- Я за тобой бегаю? – удивился Яго и сам же себе ответил:
- Я за тобой бегаю. Ты хочешь, чтобы я прямо сказал, зачем? Да будто ты не знаешь!.. – и он театрально закусил губу.
- Я-то как раз знаю… Я хочу, чтобы ты себе признался, что чувствуешь.
- Я люблю тебя с первого взгляда. Что я чувствую? Ревную я, как обыкновенный любовник!.. А, впрочем, какой я любовник? Так… Мы это не обсуждали, но я ни с кем не могу достичь такого счастья, как с тобой.
- А ты пробовал? Понравилось? – прищурилась Мейт, глядя ему в глаза укором учительницы начальных классов.
Пожар вспыхнул в его груди от этих слов – страстно, бешено и радостно стучало сердце. Он сообразил: не безразличен ей.
- Помнишь, когда мы переспали, ты шепнул мне в ухо: «Это два…» И что это было?
- Что? – спросил Яго по-детски.
«Она поцелует меня когда-нибудь или самому придётся встать на колени?» И решился: пора действовать. Открыл шампанское и встал на колени, протянул золотую шкатулку с кольцом…
- Ну всё, Бог любит троицу. Я пришёл сделать третий шаг: жениться на тебе.
- А почему ты столько выпил? Трезвым, не? – модно спросила Мейт.
- Боюсь, что ты мне откажешь.
- Да нет, я согласна, - спокойно и просто ответила Мейт.
Гости затаили дыхание, а муж взорвался от гнева.
- Убирайся! – приказал он Яго.
Тот мужественно встал и, подойдя к любимой, положил руку ей на плечо.
- Да ну, конечно же! Она сказала да, так что самое время покинуть ресторан тебе, любезный!
- Минни, он пьян, как сапожник, разве это тебя не отталкивает?
- Я сказала ему да четыре года назад, а сейчас просто поставила формальную подпись в уме. Женское согласие в наше время вполне можно приравнивать к юридическому документу.
«Испанский культурный. Как звучит!» - мелькнула, как вспышка, мысль в голове Яго, и он отразил удар в челюсть, направленный Мельхором Рэфа.
И, подхватив на руки своё лучшее вдохновение, исчез из ресторана.
Получив разрешение на брак, Яго обратился в фирму, где заказывал кольцо и попросил подкорректировать надпись:
- Здесь написано: «Спаси и сохрани от...» Опечатка: должно быть: «Спаси и сохрани Любимую…»
В первую брачную ночь Яго спросил:
- Ты любишь меня?
- Ты мне нравишься. Мне этого хватит, - усмехнулась Мейт, и с того момента получила имя Любимая.
- Ну, Мейт и означает Любимая, - оправдывался Яго, - И мне так хочется больше…
05.05.20918г.- 07.05.2018г.
19.28ч.