Рассказ Я в рифму

Татьяна Роман
Я в рифму не могу слагать стихи,
Среди поэтов мне не превышаться.
Но Господу служу среди стихий,
И лишь Христом могу я утешаться.

Пред Ним стою среди плакучих ив,
И от душевной боли изнываю.
Известно мне, на гору путь един,
Но не дойти мне к ней - самой, я знаю.

Мне ли правителей земных судить,
Будь он злодей или доносчик штатный.
Их разум я не в силах изменить,
Хотя б критиковала их стократно.

Но мой Господь - Он мира Властелин,
В Своих руках сердца народов держит.
И всем делам Господь - Судья Един.
Он слышит вой сирен, металла скрежет.

Иисус Христос со всеми справедлив,
И не приемлет Он людские драки.
Одним лишь Словом стрелы загасив,
Он каждому по всем счетам заплатит.

Единый Летописец всех времен,
Ему лицеприятье неизвестно.
Не знает Он ни власти, ни знамен,
И зависти людской и повсеместной.

Он знает Слово лишь одно - Любовь!
В ней растворяются все страхи и сомненья.
Душа оттает и родится вновь,
И замыслов свершится завершение.

2018г.

Стихотворение написано под впечатлением библейской истории еврейской девушки Эсфирь, которая имела мудрость Божью.Она смогла расположить сердце  персидского царя Артаксеркса, своего супруга, и достойно дать отпор доносчику Аману, который хотел истребить весь еврейский народ на территории Персии.

Также, читая библейскую историю об Ионе, единственном Божьем пророке, который жил не в Иудее, а в Израиле, вижу, что НЕ всегда, даже Пророки, слышат повеления Господа сразу. Он, вначале, не пошел в Ниневию, чтобы призвать этот город к покаянию.

Господь вынужден был поместить Иону в такие обстоятельства, в которых он сумел осознать свой неправильный поступок и, таки, пойти в Ниневию. Ему пришлось преодолеть очень большое расстояние пешком. Самое удивительное в этой истории то, что пророка услышали в этом городе и покаялись пред Богом Ионы.

У Господа нет лицеприятия, поэтому Он сохранил и Иону, еврейского пророка, и Ниневию, целый языческий город, когда они покаялись.

Есть такая поговорка: "Новое - это хорошо забытое старое". Многие думают, а что предпочтительней читать Библию или Коран? Я выбрала Библию. Многие не могут читать Ветхий Завет. Люди говорят, что там много жестокостей. Да, это правда -  там много человеческой жестокости. Так было в древности, так и сейчас.

Но, если очистить сердце для Господа, по примеру Ионы, то Господь откроет, что Он - Един Благ! Ибо, многие думают, что после смерти - конец жизни. Но Господь воскресит всех, как Воскресил Первенца Своего - Господа Иисуса Христа!

Господь желает жизни каждому человеку! Един Бог, Который для всех народов - Един! И только Он желает Жизни всем людям, независимо от возраста, пола, национальности. Он ждет много тысячелетий, переплавляя каждую душу для ее пользы, чтобы душа жила в мире с Господом в Вечности. Выбор за душей!

Сейчас есть много возможностей посмотреть, как называется современная страна, бывшая Персией. Как называется современная страна, в которой  столицей являлась Ниневия. И вы обнаружите, что в это время еще не было Корана, но библейские истории уже существовали. Читайте первоисточники! Именно первые свидетели говорят правду! Удачи ВАМ в познании Истины Божьей!