Friends...

Моника Литера
*по секрету всему свету


Видение было конкретнейше реалистичным...не подозревала даже, что /спала/...она, как будто бы, училка в школе, как будто бы, только урок последний отвела...правда, школа её родная, в которой училась она сама...но этот факт её даже не засмущал и она ничего не заподозревала...вышла, класс закрыла...по коридору к лестнице пошла...из кабинета возле лестницы вышла её коллега & подружка...рядом вдруг оказывается ещё одна...обе девахи из гимназии, где она работала не так давно работала...

-Привет, Викуля, как твои дела?
Сто лет уж не болтали. Ты также одна?

-Много кто пристаёт, но мне это не надо. Ты не волнуйся, я в порядке вот реально.

-А кто? Что говорят? Что делают?
 Скрываешь небось что-нибудь ещё?

-Аль, вот давай не надо так подробно. Мне не прикольно обсуждать вот это всё.

-Ого. Как можно от подруг скрывать такое? Даже?,-стала она искать одобрения у второй... "А я... А мне...А мой сказал и сделал то & то"...

...и её как понесло...прям как из пулемёта...100 слов в секунду...ё-маё...

-Аль, сорри. Я не смогу тебя дослушать. У меня скоро дома репетиторство.

/намерение скорей уйти
& нежелание более в этом быть
оттуда прямо таки "выбросили" её.../

__________________________________


*блин...вот что-что, а обсуждение
личных дел с кем бы то ни было...
табу давно...по ходу се тест-ие было]


*а в жизни у неё таких
/подружек/ GSD нет давно...