Простой текст

Фаина Райхерт
Не знаю, стоит ли говорить, что наша с тобой встреча была случайной, но она определенно внесла в мою жизнь множество изменений. После знакомства с тобой, я стала чувствовать тепло, даже когда за окном минус тридцать. У тебя получается согревать словами. Да, просто словами. Они греют лучше, чем стакан спирта, после мороза, чем затяжка дыма, после холодного воздуха. Мне кажется, ты - это самое тёплое, что я когда-либо встречала.
Прошло чуть больше года, но я до сих пор вспоминаю начавшийся диалог по мелочам: с какой фразы начался, где, когда. Мне хватает лишь одного твоего присутствия рядом, что бы чувствовать себя лучше. А как ты пахнешь... Запах заставляет закрывать глаза и представлять что-то светлое, приятное, сладкое.
Возможно, ты не чувствуешь ничего из этого, и не разделяешь. Но ты точно этому не противишься. Тебе нравится моё внимание. В моём присутствии ты - это ты сам, никого не "играешь", такой, какой есть. Мне это нравится.
Сколько нам ещё? Этого никто не скажет, но я чувствую, что ты отдаляешься. Меня это пугает. Ты всё забудешь, а я буду помнить всю жизнь. Мне твой образ кажется самым светлым. Или не кажется. Да, верно, так и есть. Ты не умеешь любить, но это не твоя вина. Тебя часто предавали и теперь ты так осторожен, не позволяешь подойти ближе... Я чувствую, ты чем-то встревожен. Расскажи, я всё пойму, помогу тебе, слышишь? Ты здесь не один, у тебя есть я. Я не оставлю тебя, не оставлю! Ведь ты показал как стоит жить, на что смотреть и что в этом видеть. Ты рассказал, как стоит обнимать, но... я знаю, что нет твоих объятий теплее. Ты стал роднее, чем кто-либо. Так позволь мне занять хотя-бы самое ничтожное место в твоей жизни, только не забывай. Просто помни меня, этого будет достаточно. Иногда, мне кажется, что всё безнадёжно. Мне столько лет... А я чувствую, что уже всё потеряно. Сколько нужно ещё времени, что бы понять, что мне нет никого тебя дороже. И пусть все скажут после, смотря на нас: "Да твою мать, они идеальны". И поверь, в нас будут тыкать пальцами, говоря, что "всё это" неправильно. А как правильно? Мы будем жить для себя. Я закрою тебя от всех, тебя больше никто не обидит. Я с тобой. Просто помни меня и прими это, как должное, раздели со мной остаток нашего времени.
Мы всё переживём. У нас светлое будущее. Мы - поддержка друг другу.
И всё бы хорошо, но это всего-лишь простой текст, и он ничего не значит. Впрочем, как и я в твоей жизни.