мне нравится...

Мэнока
так вот почему при соприкосновении с тобой
всегда возникает ощущение ветра!
тёплым таким..
волшебная стихия...

ещё мне нравится
отдаваться ветру,
когда он навстречу
и плотно облепляет
тело под одеждой...

настороженные ушки моей ревности
то и дело выглядывают, как бы я ни прятала
их под мудройшапкойМономаха,
но, с некоторых пор я поняла,
что удерживать - это не самый лучший способ)
потому что она имеет свойство накапливаться, а потом -
бабабабах!!
поэтому я легко(иногда и трудновато))
отпускаю, проявляя..
а твой ветер развеивает всё это мутноватое, в общем-то, облачко
и небо снова синеесинее..

мне немного боязно
узнавать новые подробности о тебе...
возникновение этих подробностей
как бы рассеивает уже сложенный образ
нарушается некое равновесие,
получается такое разбалансирование
и требуется некоторое время,
чтобы снова собрать его, добавив
новый штрих..
но всё равно вопреки всему,
мне нравится то и дело терять это равновесие..
с тобой это умопомрачительно кайфово..