Ответы 06. 05. 18

Браев-Разневский 22
Цитата: Авишаг от Сегодня в 06:53
Цитата: АБР-2 от Май  4, 2018, 16:03
Обратная связь не является самым главным.
Что самое главное?
Цитата: АБР-2 от Май  4, 2018, 16:03
Это не комплимент, или, скорее комплимент вашим родителям.
Родители в моём случае ни при чём.
Авишаг — имя, не данное при рождении, а выбранное при гиюре.
Тогда уж комплимент Мнашше, выбравшему это имя 
Цитата: АБР-2 от Май  4, 2018, 16:03
Ну, на диалог не очень-то похожа скачка с нескольки сайтов.
Согласна. Просто встречала и раньше, что на какие-то реприки собеседника Вы приводили цитаты, связь которых с предыдущей беседой я затруднялась найти.
Цитата: АБР-2 от Май  4, 2018, 16:03
Если желаете установить степень моей популярности, на это есть статистика
Вот что никогда не интересовало, так это степень популярности того, кто мне интересен 


Что самое главное?

Главное - Обнаружив что-то важное, делиться этим.

Тогда уж комплимент Мнашше, выбравшему это имя.

Кто в иудаизме выбирает имя?

Просто встречала и раньше, что на какие-то реприки собеседника Вы приводили цитаты, связь которых с предыдущей беседой я затруднялась найти.

Не замечал, и не помню, чтобы в диалогах кто-то мне говорил об этом.

Вот что никогда не интересовало, так это степень популярности того, кто мне интересен.

        "что многие игнорируют Ваши тексты."

Пока что не знаю ни одного, кто бы меня игнорировал. Один раз Рокки Ракун сказал, что поставит меня в игнор, но не поставил, и продолжил общение.