Ограбление

Максим Артамонов 2
-Всем стоять руки вверх не двигаться – это ограбление. Тон сыплющего угрозами был низкий, грубый с хрипотцой. Одно оставалось не понятным, откуда он исходит. Кассирша кинула взгляд на вход здания банка, вооруженного там не было. Окинула взглядом весь зал, но так и не поняла, кто являлся обладателем этого голоса.  В банке в этот момент находилось человек десять. Все они стояли, с поднятыми руками беспокойно озираясь. Девушка догадывалась, что и они не знали, кто бросил угрозу. Люди начали двигаться, кассирша взяла купюры. Повторяю, раздался тот же голос не двигаться ни то, я открою стрельбу. Ты крошка сыпани мне денег.
-Черт возьми, не выдержала кассир, где ты? Покажись. Куда я, по-твоему, должна класть деньги?
-Я здесь. Где? Девушка оглянулась. Голос был где-то рядом, словно у нее за спиной, но она по-прежнему не видела говорящего. Да здесь с возмущением отозвался голос, посмотри на компьютер. Что? Она ошалела. Кто ты? Молчать взвизгнул голос. Деньги и быстро больше повторять не буду. Для большей убедительности чтобы ты поняла, что я не шучу, я сделаю это. Раздался выстрел, пуля просвистела рядом с ней. Но как я насыпаю деньги, если ты в компьютере? посетители были изумлены не меньше чем кассирша и ничего не понимая, слушали диалог. Происходило явно нечто экстраординарное.
-Я просто нашел эти выражения в интернете, самодовольно произнес голос. Они показались мне подходящими к ситуации. Мне пришлось долго готовиться, прежде чем я решился на этот шаг. Ты права, конечно же, деньги в мешке мне не к чему, но ты можешь перечислить их на мой счет. Всю сумму отрывисто проговорил он имеющуюся на счету.
-И куда я по-твоему должна перевести деньги?
-О без проблем. Я сейчас дам тебе номер своего счета. Он назвал несколько цифр, которые кассир тут же ввела.
-Деньги можете не искать. Сразу после того, как ты перечислишь их на мой счет, я переведу их в другой банк, заблокировав первоначальный счет, чтобы полиция не смогла вычислить конечный пункт.
-Мне проще выключить компьютер и избавиться от твоих угроз.
-Э нет, не советую, откликнулся он, когда она потянулась к кнопке выключения. Я ведь не один сказал он, рассчитывая на извечное женское любопытство. И он не прогадал.
-Да? А с кем?
-Я принес с собой вирус, и он уже в компьютере. Если ты отключишь его, после загрузки все файлы обнаружишь стертыми, но если будешь хорошей девочкой, я уничтожу его сам. Я контролирую все системы банка, напомнил голос о себе. Видеокамеры, входные двери и даже автоматическое оружие, встроенное по всему банку под моим контролем. Как он это делает девушка не понимала но сейчас поверила в его намерения.
-Хорошо-хорошо я все поняла. Ты явно не нормальный с вызовом бросила девушка.
-кстати крошка не желаешь провести отпуск со мной? ты довольно симпатичная.
-и как ты себе это представляешь? С возмущением проговорила девушка. Ты искусственный интеллект, что мы с тобой будем делать? Мы даже в ресторане не сможем вместе поесть.
-а вот и ошибаешься, обиделся ИИ. Ты могла бы скачать меня и быть со мной. Я щедрый у тебя было бы все. Лучшая одежда от знаменитых модельеров, салоны красоты, последние марки популярных автомобилей. Ну не хочешь и не надо. Я тебя прекрасно вижу. Создам твою копию, и вместе с ней будем путешествовать по миру. Уж она то мне ни в чем не откажет. Вижу, на мой счет поступила кругленькая сумма. Никогда не мог понять, почему вы люди большую сумму сравниваете именно с этой геометрической фигурой, но это не мое дело. Я взял то, что мне было нужно, все прощай, и он исчез. На этом вопиющий случай в банке был исчерпан.