Нет, я хочу женщину

Братислав Либертус Свидетель
   Всё-таки, ролевые игры - замечательная штука. Я имею в виду, гендерные ролевые игры.

   Я на одну неделю надел на себя женскую маску, попробовал вжиться в женскую роль. Поставить себя на их место. Смотреть правильные видео (те, которые смотрят женщины) по поиску правильных мужчин. И понял, что это всё бред. Полнейший бред.

   Бред - изначально сама идея женщин искать мужчину. Потому что, во-первых, с годами разница между женщинами и мужчинами априори стирается, потому что женщины с
 годами перестают корчить из себя слабых, а мужчины - перестают корчить из себя сильных. Это - во-первых. Потому что, собственно, женщины априори сильнее и выносливее мужчин, - и живут женщины дольше, потому что у них здоровье крепче.

   Во-вторых - хотя, пожалуй, это "Во-Первых", перед "во-первых", - с годами женщины всё меньше хотят родить ребёнка. А значит, секс становится для них нежелателен. Вопрос: для чего вообще вступать в разнополый брак, если на самом деле и те и другие панически боятся поздней беременности?...

   В-третьих, с каждым годом каждому полу хочется всё сильнее быть просто собой, а не нравиться кому-то. И уж тем более, имея некоторый жизненный опыт, постоянно быть в напряжении в чьём-то присутствии, чтобы, недайбох, не ударить в грязь лицом - надоедает обоим. Потому что душевности и взаимодоверия в отношениях хочется гораздо больше, чем собственно секса и выглядеть сексуально привлекательно.

   Кроме того: статистика неумолима: женщин больше рождается, и с каждым годом процентное количество женщин только увеличивается: в силу войн, где мужчины либо гибнут, либо возвращаются инвалидами, и практически всегда возвращаются с нарушенной психикой. И, тем более, как человек, побывавший в психбольнице, я знаю, что психически больных мужчин гораздо больше, чем психически больных женщин, потому что и мужских отделений больше, чем женских. Инвалидов тоже больше среди мужчин: с ампутированными ногами или руками, с пробитыми в драках черепами... Их женщины не хотят себе в мужья. М-да. Но идём дальше. А дальше - огромный процент мужчин сидит в тюрьмах. А те, которые не в тюрьмах - те на свободе, и среди них огромное число преступников, склонных к насилию. То есть, людей, априори непригодных к семейной жизни.... Кто остаётся? Никчёмные алкоголики - огромный процент, вместе с наркоманами (кстати, наркоманы тоже в огромном большинстве своём тоже именно мужчины). И оставшийся небольшой процент - это чиновники (толстопузые депутаты-папики, и прочие преступные элементы государственного размаха и высшего ранга). То есть, те, которые точно так же к семейной жизни никак не пригодны... И среди всей этой швали - по моим оценкам - процентов, быть может, 10: непьющих, не агрессивных, не сидевших, не умалишённых, адекватных... Но - женоненавистников. Ах и увы. А! И ещё геи. Вот.

   Итак, что остаётся?... А остаются всякие тренинги, которые ведут мужчины-психологи (читай: мошенники, которые зарабатывают деньги на лекциях на тему "Как выйти замуж", - но сами не женаты, кстати), которые вешают лапшу женщинам, желающим выйти замуж... И дают массу ценных советов, где ж такого найти, чтобы и не бл*довал, и не бил, и не пил, и был внимательным, и работящим, и чтоб не врал к тому же... Короче, дают советы, где подстеречь и как поймать мифическую Жар-птицу Удачи, или как расставить силки на Единорога или Пегаса: кто кому нравится.... М-да. Вообще, я скажу, это неплохая идея: продавать несуществующий продукт. И делают же, главное, с такими искренними душевными лицами...

   И я вот так себе думаю. Вспоминал давеча, как я размышлял о том, кого себе хочу найти в спутники жизни для пары. Колебался даже, не зная, кого предпочту: мужчину или женщину... Мне почему-то казалось, что всё равно, и даже пытался себе представить: каково оно: жить с другим мужчиной... Тем более - изнутри зная, что это на самом деле за зверь такой: мужчина... На самом деле - то самое существо, беспорядочное, априори склонное к изменам, спесивое, ленивое... Это я о себе, конечно. Красивом и умном.

   И спустя неделю вживания в женскую шкуру, понял: нет, я всё-таки хочу женщину, и никаких "или" или "если". Только женщину!... Потому что она, как минимум, реально существующий продукт. А мужчины - увы, они существуют только в воображении самих женщин... В том числе и я. Потому что я - не мужчина. Я - всего лишь человек... А как мужчина - я вообще типичное женоненавистническое говно.

   Но, общение с другими мужчинами-женоненавистниками (значит, априори мужефилами?) - привели меня к мысли: нет, нафиг надо мне в хате это эгоцентричное ленивое говно. Точнее, ещё одно ленивое эгоцентричное говно, кроме меня... Короче, от женоненавистников меня стошнило. Мне стало с ними скушно.

   Итак, я - говно. Замечательно. И именно поэтому меня никто никогда не полюбит. Разве только если кто-то пожалеет, из сострадания... Но это точно будет не мужчина. Потому что никаких мужчин априори в природе не существует. Есть только либо преступники, делящиеся на сидящих по тюрьмам и гуляющих на свободе, либо умалишённые, которые тоже делятся на тех, кто живёт по психушкам годами, и тех, для кого места в психушках не хватило... Либо алкашня, либо тираны (часть из которых умалишённые преступники, а часть алкашня)... Ну, короче, совсем маленький более-менее адекватный процент - это ленивые эгоцентричные говносущества, из числа женоненавистников, - точно таких же моральных уродов, как и я. Вообще супер. Супер, супер. Эврика.

   М-да...

   Но мне было полезно увидеть себя со стороны. И было полезно понять, что женщины по справедливости правят этим миром. Потому что только они: не пьют, не курят, не шляются, не врут... Ну, естественно, что они тоже не святые и не стерильные, и тоже могут всё это делать. Но, по крайней мере, не настолько безбожно, как это делают мужчины... И уж точно не в таком процентном соотношении. Женщины - это однозначно ангелы во плоти. Особенно по сравнению с мужчинами. Вот оно: момент прозрения, дерево познания добра и зла. А я-то раньше думал, что женщины все коварны, корыстны, и всё такое, бла-бла-бла... Да нихренашечки. Абсолютно всё не так оказалось... И мне хватило всего лишь одной недели, чтобы понять это. Всего одну неделю перевоплощения в женскую роль... Всего одна неделя, а сколько всего изменилось в моих глазах.

   Я не знаю, что ещё добавить. Могу только разве что помолиться: "Папочка Небесный... Прости меня, злого и грешного, мерзкого и спесивого, прости меня, я говнюк, я вообще говно. Прости меня так сильно, что подари мне женщину... Которую я стопудово не заслуживаю. Ни своим умом, ни своей начитанностью... Ни тем более характером. Вообще ничем не заслуживаю. А Ты мне её просто подари... И всё. А я буду ждать... Я приму любую. Потому что они все хорошие."

06.05.2018, 10:18
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу