Вдребезги. Глава 2

Миланет Милюне
В какой-то момент вся жизнь сжалась до точки, точка, заполненная ею. Она была везде в мыслях, в словах. Да, я стал разговаривать как она. Я словно хамелеон менял цвет, мимикрировал рядом с ней. Я становился ею. Мне казалось это правильно, я не понимал, что лечу в пропасть. Мне казалось, я лечу и это главное. Но я не знал, что лечу вниз.

Помню нашу дурацкую встречу в первый раз. Мы тогда были на закрытой вечеринке, где выступала группа Би-2. Вокруг были только известные солидные люди, поэтому она не осталась незамеченной. Она единственная, кто плясал, пел, и даже немного казалась лишней. Точнее, все вокруг думали, что она лишняя.
А я подумал, что это сумасшедшая и я должен с ней познакомиться.
Профессиональное актерское любопытство сыграло со мной дурацкую шутку.
Когда я решил, что вот сейчас просто подойду и познакомлюсь с ней, мне стало страшно. Как перед прыжком с парашютом. Честное слово у меня тогда колени задрожали и дыхание сбилось. Я просто остановился и не мог идти. Смотрел на неё и не понимал, что происходит. Я испугался. Возможно, я просто смог учуять опасность, какую она таит? Может моя душа учуяла её страшную душу?
Я стоял посреди танцпола на котором она отплясывала под «вечную призрачную встречную», и не мог отвести от нее взгляд. Я и она. Всё вокруг исчезло. Всё вокруг не имело больше смысла. Я и она.
Она, увидев мой вероятно всего глупый вид, рассмеялась и я не помню, как вышло но мы уже танцевали с ней в обнимку медленно кружась на танцполе, не попадая в такт песне. Мы просто кружились. Я и она.
Но когда закончилась песня, мы отстранились друг от друга и магия закончилась. Страх прошел так же быстро как пришел. Она перестала быть особенной. Потом когда я рассказывал ей про этот страх, она улыбнулась и сказала:
-Просто наши демоны подружились.

Она весь вечер смеялась и пела песни, всё время, говоря что это из её детства. Тогда я почувствовал себя совершенно старым, ломая голову, есть ли ей хотя бы 18. Она околдовала меня своим простым и каким-то непосредственным поведением, которое встречается в светской тусовке, а уж тем более театральной.
Пытаясь как-то ненавязчиво узнать, сколько ей лет, я предложил вино.
-Я не пью.
С этими новыми веяниями моды за ЗОЖ узнать возраст девушки становится всё сложнее.
 -А ты?
Мне даже показалась, она хочет тоже узнать мой возраст. Но сам рассмеялся от этой мысли.
-Я за рулём.
-Отвезешь меня домой?
Вот так сразу и просто.

Когда после концерта она всё-таки села ко мне в машину, я даже был немного разочарован. Когда становишься известным, большинство знакомств начинается с постели и не задерживаются надолго.
В машине я смог разглядеть её получше. В то время у неё были шикарные формы, острые коленки, каре по плечи, и ярко красные губы. Ей это шло. Я был удивлен, что в машине она молчала.
-Я Дима.
-Я Вероника.
-Ника?
-Вероника.


-Понравился концерт?
-Было не плохо. Жаль только народу многовато.
-Ну, это лучше чем быть в олимпийском.
-Но это хуже чем быть одной.
Я усмехнулся.

Когда мы подъехали к её дому, я уже даже стал думать, что зря подвез и вообще на что-то рассчитывал. Но она скромно спросила
-Кофе?
-Можно.
Тут она сделала то, что я точно не ожидал. Достала из своей сумки банку кофе.
Я рассмеялся. Она расхохоталась.
-Я всегда мечтала так сделать.
-Что же теперь можно мечтать о чем-то другом.
Я взял у нее из рук банку с кофе.
-Может, оставишь свой номер телефона?
Она сострила гримасу при слове телефон, что показалось мне знаком, что я её не интересую.
-У меня нет телефона.
-Хорошая отмазка. Но можно было бы сказать просто - нет.
Она вздохнула.
-Поднимешься ко мне?
-На кофе?
-Ужин. У меня там друзья. Будет весело.
Я пожал плечами. Но подумал, что я смогу ей отомстить за телефон. Она задела моё самолюбие, поэтому я хотел раздавить её.


Когда я вошел в первый раз в её квартиру понял, что это место где она чувствует себя в безопасности. Её лицо приобрело совсем другое выражение. Она стала менее напряженной.
За столом сидели какие-то люди, которых я не сразу даже узнал, потому что точно не ожидал их там увидеть.
Продюсер Андрей со своей женой Верой, актриса Эльза со своим мужем Матвеем.
Люди, с которыми я работаю не первый проект. Она же были совсем не удивлены, или сделали вид, что не удивлены.
-А мы тебя заждались. - Улыбался Андрей. Он все время напоминал мне колобка, маленький, округлый и очень каким-то простым лицом, что естественно было обманчивым, уж такая у него работа.
-Дима, рада видеть, - Эльза обняла меня, Матвей протянул руку. - Ника, что же ты не сказала, что Дима придет?
-Я сама не знала.
Вздохнула она. Словно извиняясь за мое вторжение.
-Я и сам не знал, что здесь окажусь. И тем более не думал, что увижу вас в такой компании.
Нас как-то сразу усадили за стол, и все начали есть.
Стол ломился от тяжелой и жирной пищи. Я удивленно посмотрел на Эльзу.
-Мы собираемся здесь раз в месяц  позволяем себе все. И тебе советую. Эти купаты готовит Андрей. Нет ничего вкуснее.
Она кинула мне тарелку две гигантские колбаски. И жареной картошки.
Я молча ел и пытался понять, что связывает Веронику и этих людей, но никак не мог понять. Они обсуждали еду, кино, которое посмотрели на днях. Много ели и пили пиво. Все кроме меня и Вероники.
-А ты чего не пьешь? - Удивлено посмотрел на полный рядом со мной бокал с пивом Андрей.
-Я за рулем.
Не помню когда мы с ним перешли на ты. Но видимо ужин у Вероники имеет такую силу, что известный продюсер становится другом для актера.
-Так останешься у Ники.
Пожал плечами Матвей. Как будто это само собой разумеется. 
-Вы его чего пугаете, - первый раз за вечер подала голос Вера, - у Ники есть вторая комната, и там есть все необходимое. Мы часто остаемся, если переберем.
Все посмотрели на Андрея.
-Я больше так не буду. Нечего так смотреть.
Все рассмеялись, словно услышали хорошую шутку.
Я ничего не понимал. Кто такая Вероника? Чем она занимается? Почему эти люди ведут себя так словно мы лучшие друзья?
Чтобы это как-то обдумать, я отпросился покурить на балкон, где незамедлительно оказался Матвей и Андрей.
-Вы с Никой давно знакомы?
Матвей выглядел обеспокоенным, а Андрей спокойно раскуривал какую то сигару.
-Пару часов.
Матвей рассмеялся.
-И что ты о ней знаешь?
Я задумался. Мне даже показалось, что он сейчас будет бить мне морду… За знакомство? Почему они так мило себя вели при ней, а что сейчас происходит.
-Да отстань ты от человека, не видишь он в шоке.
Спокойно сказал Андрей.
-Ты вот Дима, лучше скажи, не хочешь ли ты в сериале одном сняться? У меня тут проект намечается не плохой. Роль яркая, дерзкая. Такого у тебя еще не было.
-Кого играть?
-Пока тайна. Надо подписать контракт о неразглашении, а потом будем разговаривать. Я завтра давай заеду с утра? Тут и поговорим.
Я лишь кивнул. Тут. Значит, сегодня у меня есть повод остаться у Вероники.
-А чем она занимается?
-Кто? - удивленно спросил Андрей.
-Вероника.
-Ну... Вдохновляет. - Расплывчато ответил Матвей. Чем еще больше запутал меня.

Когда мы вернулись, девушки переместились на диван и  чем-то весело болтали.
-Тогда его можно было бы утопить в ванной, только надо заполнить её именно той речной водой, в которую его скинуть. А потом перевезти тело. - Смеялась Эльза.
-Есть вероятность свидетелей, как ты тело в машину закинешь одна? - спросила Вера.
-В ковре по старинке.
-Нет, это все глупо. - Заметила Вероника. - Проще взять покрышки, топор, а лучше пилу, тогда кости не разлетятся, и в лес. Куда-нибудь далеко-далеко, можно придумать что-нибудь про фетиш в сексе, чтобы пошел за тобой. Пила тип для дров. Зарубить. Разрубить. Вы капать ямы, кинуть части тела, в разных местах с покрышками прожигать. Вот и все.
-Я даже боюсь спрашивать, о чем это они, - улыбнулся я Матвею.
-Они придумывают, как тебя убить и остаться не пойманной. - Пожал плечами Матвей.
Девушки повернулись и рассмеялись.
-Ты официально принят, - рассмеялась Вера.
-А почему меня надо сразу топить? - рассмеялся я.
-Потому что я помню, что ты плохо плаваешь, полгода назад мы играли в кино сцену на море, и ты сильно беспокоился за меня. - Улыбнулась Эльза.
Сцену в кино. На самом деле у меня была там минутная роль с тремя репликами, и да я плохо плаваю, но я был удивлен, что Эльза вообще меня помнит на этих съемках.
У меня зазвонил телефон, не помню из-за чего, но мне пришлось уехать. Андрей, провожая меня, договаривался о встрече со мной в кафе. Он крепко вцепился тогда в ту идею о моем участии в его проекте.
Я уехал и довольно долго не виделся с Вероникой. Номера у меня её не было, а приезжать просто так казалось глупой затеей.
Пару раз я спрашивал у Андрея как она, он туманчиво отвечал нормально.

Следующая наша встреча произошла через два года, и я признаюсь, её даже не узнал. К тому времени я стал уже очень известным актером, у меня было множество контрактов, и в Москве бывал редко. О Веронике правда вспоминал иногда, все-таки та встреча у нее в гостях с Андреем сделала из меня настоящую звезду.
Не узнал я её не, потому что не помнил, а потому что она изменилась.
У меня как у многих людей начался небольшой кризис, когда казалось бы все мечты исполнены, чем заниматься дальше я не знаю, а хочется все бросить и не мое это. В общем, обычные заморочки успешных артистов.
И поехал к ней во двор.
Я отменил встречи и простоял весь день во дворе, думая, что надо подняться, а вдруг она тут не живет, и что я ей скажу. Так и сидел в машине, не зная, что делать.
Вечером отправился в магазин, купив коньяку, напился в машине и все-таки поднялся к ней.
Дверь мне открыл, какой то тощий подросток с торчащими волосами в разные стороны.
-В-вероника, - произнес я заикаясь.
-Дима? - удивленно спросил подросток.
Я был безбожно пьян, поэтому проявил бестактность.
-Где она?
Я посмотрел в глаза подростку и понял что это она. Этот тощий подросток без пола и возраста она.
-Проходи.
Лишь грустно сказала она.
Осознание, что за два года можно так измениться отрезвило меня. Она была бледной и выгладила очень болезненной. Я обнял её. Она не сопротивлялась. Я не знал, как спросить, что с ней случилось. Как вообще можно спросить у человека как его дела, если не виделся с ним два года, а за это время он превратился лишь в свою тень.
-Кофе? - спросил я.
-Можно.
И я достал из кармана куртки банку кофе.

Квартира и её обстановка не изменилась. За исключением одного — все было уложено как-то слишком правильно. Казалось, в этом доме никто не живет.
Вероника аккуратно налила воду в чайник, протерла от капель раковину. Зажгла газовую конфорку. Достала из шкафа, в котором чашки были выставлены ровно в ряд, две идеально белые чашки.
Я тогда догадался, что в этих ритуалах что-то не так. Все движения были механические.
Когда она закончила просто молча села напротив меня.
-И как давно? - единственное, что я мог спросить.
Я был все еще пьян, хотя соображал уже лучше.
-Почти два года.
Она была такой мертвой в своем этом почти два года, что мне показалось, она уже мертва.
-Я могу помочь?
Чувства вины взялось неоткуда.
Она улыбнулась и произнесла
-Ты можешь купить мне новую голову?
И заплакала.