Как Хорошо... Что Пред Чертой Стоя...

Кошка Ночи
Не Встретимся Мы больше Никогда...
Ты так Решил-  и так Решила Я...
Возможно только у Меня... Земля
Из подног Уходит... Льются Слезы...

Я не Прощу... Что отпустил Меня
И не нашел Слова Оставить Рядом...
Идут деньки, но лишь Моя Душа
С Тобою Без Меня...

Я Отдала с Тобою что могла...
Терпела ... Сжигая зажива Себя...
Любить Я по другому не могла
Я Берегла Сама в Себе Тебя...

И крылья за Моей спиной
Тебя Обнять Спешили в поздний час
И птицей , намотавшейся за день,
Покой Я на Твоем плече Искала...

...Ты говорил что Мы с Тобой Живем
И Помогаем, вроде бы, Друг Другу...
А Я все больше Замечала,
Что тупо пользуешься Мной...

А Я Молчала- Верила Тебе...
Плохое Уходило очень быстро!
Я Человек Добра!- и Я Тебе
Всегда Хорошего Желала...

И говорят, что Нету Платы за Добро!
Оно Бесценно и Цену не имеет...
Теперь Я Знаю... Слезы их Цена...
Бессонными Ночами Проливая....

Что Есть Любовь! Всегда во Мне Жива!
Но Я Желаю Быть с Тобой в Начале...
Что б вовремя оставить Тебя Могла...
Твою Игру... Под Важными Словами...

Нет! Не Желею! Была так как Есть...
И в Памяти Немые Снимки Свежие!
Мне Хорошо... Что Я Умею так Любить
Сжигаясь  на огне Любви и Веры...

Как Птица Феникс Возрожусь из Пепла...
Не буду в Клетке Жить, а лишь на Воле...
И, Извини, такой  Мне Быть...
Другого Смысла в Жизни Я не Вижу...

Как Хорошо... Что Пред Чертой Стоя...
Монетами Моими станут Слезы...
Я у Порога их Тебе Оставлю... Знай...
Я Буду Ждать Тебя Всегда...

Пусть Дружит Одиночество со Мной!...
На Улицу Мою Ворвется  Праздник...
Я Миру Подарю Свою Любовь...
И каждого Узнаю!!!

Поверте Мне ... Ромашковое Поле
И Скошанный в снопах Осенний Луг-
Есть то что Нам Подаренно Любовью
И Бабочки Живущие не долго...

Была Природа- Будет после Нас...
Она Лекарство... Кто Больной Душою...
И выстраенный Дом с Большой Любовью,
Посаженное Дерево Весной...

Нужны и Тучи, Солнце и Дожди...
Рука в Руке... Преодолевать Преграды,
Я Вам Желаю, что б Свою Судьбу
Вы Красками Цветными Рисовали...

Ценили, Берегли-  Любовь Дары
И сказку Для Другого Рисовали
И Воплощали Лучшие Мечты
И Обещанья Выполняли...

Все будет Там... Черту Перешагнув...
Получит каждый по своим Заслугам...
Живи Добром! Не отвечайте Злу
Его Не Пустят... Там где Будем Рядом...