Пить месяц в течении года

Валерий Седельников
  Жена показывает какой-то пузырёк с таблетками:
  -Вот, мне врач выписала лекарство. Сказала - пить месяц в течении года...
  О-о! "...ПИТЬ месяц в течении года!.." Стоп! Держись парень!
  А ну! Иди отсюда, провокаторша! Я - за здоровый образ жизни!
 

  Во время телефонного разговора, когда я объяснял жене где находится какой-то магазин, она меня перебивает и начинает подгонять:
  -Давай быстрее, я сегодня забыла пополнить баланс, у меня деньги на телефоне кончаются!..
  ...Пока она это говорила - деньги закончились.


  Лена приболела, жена (Боже, как она любит лечить!) интересуется:
  -Дочь, ты выпила на двадцать рублей?
  А имела она в виду - лекарства.


  Жена:
  -Я одна такая в мире! Я - перл!
  Я уточняю:
  -Перл?
  -Ну, не перловка же!


  Максим:
  -Мама! А где шашки?
  Жена:
  -На подоконнике. А если их там нет, то это значит - что, я так думаю...


 Жена объявляет:
  -Я к маме.
  С этого момента начинаю отсчёт времени на сборы. Пока собиралась "к маме":
  1) Разложила пасьянс в домино. Всё сошлось.
  2) Сделала несколько упражнений йоги. Кажется, всё встало на место.
  3) Стала протирать свои туфли и... не удержалась - протёрла всю имеющуюся
обувь, заодно и зимнюю убрала.
  4) Перекипятила щи (а то, вечером не убрала в холодильник), как бы не прокисли.
  5) В окно поговорила с собакой. Удивлялась - что, мы сегодня, пса ещё не кормили, а он - какает...
  6) Пыталась разбудить сына (опять паразит, до часу ночи сидел у компьютера).
  7) 15 минут (это точно) копошилась в прихожей.
  Итого: на сборы ушло полтора часа. Сегодня, что-то быстро...