Скелетен ин май клозет

Андрей Стаглин
… тут-то Папо с Братем к одному зашли по старой памяти-то. Ну, типо, похмелиться да подправиться кто чем из холодильнико достанет. Сам-то вдруг ушед куда ни весть, а дом раскрытый.
- Надо охранить, - сурово Папо замечает и на Братукая ждет ответа.
- Надо – охраним, - Братано отвечает и в кладовую за дверь. А там-то мумие какая-то на вешалке висит. Уже не пахнет. Брато и не ойокнуло, а только Папу руковой ведет и пальцем в тычу тычет.

- Такое тут такое, - Брато повторяет, - устал я что-то, брат, домой уже пора нам, а не то прихватят, точно сядемо за так.
- Вот мы приперлись-то! – смеетсо Паппо.

- Что ты, Брато? – спрашиват.
А Брато сного тычет.
Глянул Паппо по за дверь кладовую и «Здрасте!» мумие сказал. Она-то не ответит, на вешалке-т висеть - не весело свистеть.
- А там что? – Брато осторожно пальцем где-то указует вбок и влево.
- Да сто ж, - не срастерялсо Паппо, - видимо-т, нога в чувяке отвалилася.
- Рыга, - сказало Брато, -Рыга…

- Такое тут такое, - Брато повторяет, - устал я что-то, брат, домой уже пора нам, а не то прихватят точно сядемо за так.
- Вот мы приперлись-то! – смеетсо Паппо


- Регламент соблюдай – меня не обрыгай, - здесь Паппо возругнулся. Надоть дальше было бечь, чего ж тут у кладовой позадерживаться. В кухонную надо. Дак а дверь приперта в кухонную оказамшись. Паппо подналег – ни с места не идет. Так Братто дернул так, что с петель отошло и завалилось что не снилось. Только обо, бглядь, да что ж такое – вроде как башка нечесана из-под двери торчит.
- Есчо же труппо целое? – тут Паппо вопрошает. Братон наступимши на спортрет да композицию спомял – башко погнулося да завоняло.
- Это сто же здесь такое бы происходило? – Паппо сного вопрошат, - Да сто же дружек твой маньячил чтог ле?

- Такое тут такое, - Брато повторяет, - устал я что-то, брат, домой уже пора нам, а не то прихватят точно сядемо за так.
- Вот мы приперлись-то! – смеетсо Паппо.

- Так а я его не знаю вовсе, - Брато после говорит, - ведь ты же нас к нему позвал проветриться.
- Дак херли тут проветриться, - Паппо отсвечает, - вона-то воняет как в сарае, еслиф вдруг свинья подвздохла.
- Что же будет? – Брато говорит. До холодильникоф ли добираться, бо не всраться.
Паппо репу почесал, а холодиник рядом – руку протяни-то. Паппо взял и протянул – отвкрылось дверце. Бглядь - опять трупаче! Всогнуто в погибель и свернулось так, что голова на жопе смотрет вроде как на яйцеглист воззрилося.
- Не хило, - Паппо говорит, - И этого не знаешь?

- Такое тут такое, - Брато повторяет, - устал я что-то, брат, домой уже пора нам, а не то прихватят точно сядемо за так.
- Вот мы приперлись-то! – смеетсо Паппо

- Нетто, - Братоно разумеет, - как вижу в первый раз. Да и вобче здесь раньше не был.
- Я-то был, - тут Паппо закручинилсо, - зачем ходил – не помню.
- Теперь скажут, что не здря-мездря ходил!
- Чегой-та?
- А отслеживал…
- Чегой-та?
- Ну, кровать хотел украть.
- Да нахер бы оно мне надо.
- Так ходил же.

- Такое тут такое, - Брато повторяет, - устал я что-то, брат, домой уже пора нам, а не то прихватят точно сядемо за так.
- Вот мы приперлись-то! – смеетсо Паппо

- Может, я ошибся был. Другое дверь искал, а это как всегда отперто было.
- Это версио потянет, - важно Брато говорит, - поверим.
- То-то, - Паппо успокоило да заглянико-т под дивану. И да что ж опять такое!
- Что, слабо, брат? – Брато говорит.
- Слабо, Брат, - Паппо отвечает.
- Что там, брат, никак опять на залежи лежат?
- Лежат, Брат, - Паппо отвечает, - так лежат, что кто-то не впоместитсо.
Так присогнулось Братосферо носом в хезаный коврец, а с под дивано пяток-то немерено. Одно с другое вперехлест и в креста бога мать направо и налево!
- Не хило? – Папо теперь спрашиват. А Брато расчихалсо в креста мать – пылюгу подмял, что бацыллы плаколе.

- Такое тут такое, - Брато повторяет, - устал я что-то, брат, домой уже пора нам, а не то прихватят точно сядемо за так.
- Вот мы приперлись-то! – смеетсо Паппо.

- Да смешно ли? – Братто приподнялсо с полу да опять срыгал ужо на скатерть.
Точно не смешное. Тут тудо-сюдо, а в ванной новое потере – два лежат усохле будто вобля. А одно на унитазе попритихло, голову в руках держать уснуло. На балконе тоже там, ну вроде кабачки полить собралось да забылось - непонятки что уже: сопрело от морозо. В спальновой под письменным столом. В прихоживой пальтом прикрыто тоже из костей скелетто.
- Де екорный бабай, - Братано выругнул, - Бежать спора обратно!
- Да уж, - Паппо соглашается. Там это, ну, по тельбану же серия сейчас!
- «Мгновения»? – Братуно спомнил.

- Такое тут такое, - Брато повторяет, - устал я что-то, брат, домой уже пора нам, а не то прихватят точно сядемо за так.
- Вот мы приперлись-то! – смеетсо Паппо

- Ну, то! – Паппо подтвердитто.
Через кости-то подпрыгали, еще чего-то смутное там с антресолей съехало-затихло, Брато на мешок с следами оступимши, в мордуленцо там заехал, что повылезло в комодном яшчичке и ну бегмя-то по сподъезда. Еле ведь успели – токмо засопели. Банку от слезы накаполи в стаканья и сподпели-то напаро:
- …мхновения-я, мхновения-я…мхновения-я-я…
Хорошо-то стало.


SAND PUBL.15.09.2011. Андрей Стаглин. Изуверские народные сказки