Глава Первая - Все тяжести правления - Часть 7

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава первая: Все тяжести правления

Часть 7 



   - Да!

   - Победа!

   - Бегите жалкие трусы!!!

   Люди поднимали свои мечи, копья и автоматы, они радовались этой маленькой победе и тому, что смогли защитить себя и родных.

   - Хм… Да, они убежали, но это только означает, что угроза не исчезла – задумчиво говорил Павел.

   Командир сидел на белом скакуне, который гордо поднял свою голову, словно понимая, что везёт на себя лидера.

   “Хм, серые, они словно подземные жители, что привело их на поверхность? Возможно шум, что мы создали? Вероятно их пещеры под лугами. Они говорили на понятном нам языке, получается это язык мира, он один? Или просто это какая-то общая его разновидность? Точно не сказать. Но понятно одно, это 100% не наша земля”

   - Виктор!

   - Да Главнокомандующий! – заговорил грубо мужчина.

   - Соберите все тела этих существ, посчитайте их, подведите подсчёт потраченных патроном, а я… - Павел повернул голову и обратил внимание на девушку, что всё это время удивлённо стояла и смотрела на бой – Поговорю с нашей гостьей.

   Виктор отдал честь Павлу и последовал его указаниям, собирая людей и раздавая поручения.

   В это время мужчина на белом коне медленно потянул поводья и лошадь, послушно пошагала в сторону контейнеров, где и была Малика.

   “Самое страшное, я никогда не умел водить лошадей, а сейчас словно всю жизнь этим занимался, это очень пугает”

   - Так, а теперь твоя очередь…

   - Это… - девушка содрогнулась, её тело дрожало, а разум ликовал – это ведь оружие вечных, правда?

   Павел слез с лошади и подошёл к ней вплотную, после чего угрожающе посмотрел на девушку и спросил.

   - А теперь отвечай, кто ты? Зачем ты здесь? Что за вечные?

   Девушка перевела взгляд на мужчину, а следом на оружие, из которого разразился гром, потом вновь на Павла.

   - Я испугалась, действительно испугалась… - девушка сделала паузу – Я Малика Фонбург Ван Арсинг, приношу свои извинения, что не представилась раньше. Я принцесса объединённых королевств человечества. И я явилась сквозь это расстояние, именно к вам. Больше сказать не могу – она мило улыбнулась и приложила свой небольшой кулачок к своему виску.

   Павел же был не в том настроении, что бы шутить, потому просто прижал Малику к металлическому контейнеру и угрожающе смотрел в её глаза. Она в свою очередь начала громко дышать, постепенно краснея.

   - Выкладывай, или я пошлю тебя беседовать с теми в лесу, ты знаешь больше, чем говоришь – молвил мужчина.

   Солдаты и даже Виктор молчали, они странно потеряли дар речи, когда их командир вёл себя гневно и в то же время устрашающе, словно он прирождённый тиран.

   - П…прошу простить, но… я не могу, не сейчас – Малика продолжала краснеть.

   Мужчина отпустил её и гневно обвёл взглядом покрасневшую девушку, что после встречи их глаз, моментально опустила голову.

   - Отвести её к алтарю и продолжить раскладывать палатки, нужно успеть до темноты.

   - Слушаюсь! – молвил солдат.

   “Я не должен был так себя вести. Что обо мне подумают другие. Не клеится из меня роль лидера, но… отбросим сомнения. Опусти брови, сделай злобный взгляд, ты лидер, волк, а они твоя стая, рви и метай, как положено…Ррр”

   Павел мысленно улыбнулся, но внешне стал грубее, его лицо было сердитое и слегка пугающе, как у убийцы, что ищет свою новую жертву.

   - Главнокомандующий – холодно и спокойно молвил Виктор – Подсчёт проведёт. Мы убили 23 этих созданий, потрачено патронов около двух ста, позже будет точная цифра.

   На секунду Павел замер, его глаза увеличились, а лицо искривилось в недоумении.

   - Что? – приоткрыв рот, говорил он – Двести патронов, на 23 твари?

   Павел резко оглянулся в поисках этих стрелков и найдя свою цель, он устремился к ним, а следом и Виктор.

   - Вы мать вашу учились стрельбы у кого? Кто вы такие? Имперские штурмовики блять???

   После последней фразы кто-то из толпы мечников издал непроизвольный смешок, но после яростного взгляда в его сторону, сразу проглотил язык.

   - Двести патронов, а то и больше! Вы понимаете, что мы их не производим! Каждый патрон золотой, а вы македонской стрельбой занимаетесь? Убив только 23 существа? Ну да, добавим к этому раненых и промахи, но примерно по пятидесяти целям, истратить две сотни, они кто? Виктор, кому ты дал оружие??? Пояс смертника и в норы к врагам их посылать нужно!

   Вот сейчас его чаша негодование лопнула, и ярость полилась через верх. Никто не ожидал увидеть этого человека, что спокойно раздавал приказы, строил людей, величественно толкал речи, может вот так кричать, как яростный змей, брызгаясь вокруг ядом.

   “Быстро успокойся! ”

   Говорило его “Я”, после чего мужчина замолчал. Он глубоко вздохнул и поднял голову к небу, закрывая свои глаза.

   - Забрать у них оружие, дать им мечи и копья, теперь только профессионалы и только они имеют право тратить патроны, хотя у них будет шанс с мушкетами. Виктор, нужно продолжить обустраивать лагерь, палатки, как я и предлагал, жду по завершению с докладом…

   - Да…

   Павел зашагал в сторону алтаря, он спокойно пошел сквозь солдат, проходил мимо полевой кухни и удивлённых людей, а его живот болел от стресса и нервов. С одной стороны они поступили хорошо, что сдержали и заставили противника бежать, но тратить такое количество ценных боеприпасов, было непозволительно, как и не позволительно сражаться людям в ближнем бою.

   Время тянулось долго, так казалось только одному человеку, что спокойно подошёл с охраной к алтарю и уже в одиночестве поднимался по лестнице, бросая взгляд на суетящихся людей, он за весь путь, не проронил ни слова, даже мысли не вязались в его голове. Он просто шёл.

   Подчинённые и добровольцы, раскладывали палатки. Они послушно делали это, считая своей обязанность, помочь другим, как было и сказано “Только единством”, а именно потому, работа шла полным ходом и в скором времени, все закончили установку жилья. Были выделены места для приюта и семей, так же для кухни и складов. Разумеется, Виктор выделил область для брифинга и место для командующих, что размещались вокруг алтаря.

   Виктор выбрал людей, составил дежурство, ночное и дневное, распорядился, что бы караульные ходили по два человека днём, по три ночью, так же добавил, о размещении снайперов с приборами ночного виденья на высоком алтаре, но приложил ко всему еще и тепловизор, что бы обнаружить ночных не приятелей. Разумеется, палаток для проживания было очень много, несколько тысяч, чтобы поместить всех людей, даже учитывая то, что они проживали от 5 человек в одной.

   ***

   Наступало вечернее время суток, солнце плавно садилось за горизонт, пряча свои тёплые лучи, в ожидании нового восхода. Пятеро, собрались перед своим руководителем, рядом с которым послушно и безмолвно, сидела девушка Малика.

   - И так, вечерний доклад – молвил Виктор.

   Павел поднялся, его взгляд был совсем иной, не такой, как раньше. Словно мудрец смотрит на своих учеников, так он смотрел на своих подданных, с неким высокомерием и величественностью, поистине, рождённый править.

   - Я слушаю, начнём с Георга, надеюсь, ты выполнил все мои указания!

   - Да! – На этот раз Георг был уверен в себе и говорил громко и внятно – Я подвёл подсчёты всех людей, включая нас – мужчина достал тетрадь и ручку, после чего начал читать – И так. 5328 человек из них детей от 16 до 20 лет, составляет 813 человек, детей до 16 лет, составляет 218 человек. И мы, руководители, шесть человек, в итоге 5334. Сколько мужчин и женщин скажу позже.

   Он сделал паузу, после чего вздохнул.

   - Простите меня, может мои слова покажутся неправильными, но тут что-то не так, слишком много людей, слишком много ртов, которые ничего не делают. Нужно занять их чем либо или отправить в путешествие подальше от нас… Если я правильно понимаю, еды, не считая провизии в зерне, что нужно еще посадить. Хватит на два года, что пройдут очень быстро, потому нам нужно действовать. Ваше величество, я прошу вас принять мои слова очень серьёзно.

   Все молчали, кивая на слова Георга, так как понимали, что он говорит действительность. Просто кормить людей, потому что они люди, это не выход, еду нужно заработать.

   Павел вспоминал план правительства, в случай если будет атомная война и нужно будет занять всех граждан работой, проще говоря, они будут пахать, с утра до ночи, ради блага всего человечества. Восстановить сель хоз производство и прочие предметы первой необходимости, являются важной вещью, потому нужно заняться этим как можно раньше, так как зерно будет прорастать около года.

   - Хорошо, после совещания, я приму решение, а сейчас дальше Ольга и Миролин, что у вас.

   - Ну… - неуверенно заговорила Миролин – У меня всё в полном порядке. Сейчас я веду подсчёт всех медикаментов. Так же среди людей, я нашла фармацевтов и травников, что раньше занимались этим делом. Разумеется, штат у меня небольшой, двадцать человек, но они очень помогают.

   - Попрошу – перебивала Ольга – выделить мне тоже людей, так как сама я не нашла никого, буду благодарна – девушка склонила свою голову и положила руку на сердце.

   Миролин в этот момент покосилась на девушку, с явным презрением.

   - Хорошо, после совещания дам указание. А сейчас, Виктор…

   - Отлично, моя очередь. Палатки были расставлены, разумеется, по вашим указаниям. Палатка для сборов находится прямо перед подъёмом на алтарь, ваша палатка и наши, размещаются вокруг неё. После, я выставил караул, охрана будет всю ночь патрулировать лагерь, склад и прочую зону, по три человека. Завтра буду проводить поиски новых членов нашего войска.

   Олаф молчал, он ждал своей очереди.

   - Всё отлично, производим еду, как можно аккуратно и экономно, сохраняем склады, так будем продолжать и дальше.

   - Отлично. А теперь – молвил Павел – Георг, ты записал профессии людей?

   - Да!

   - Хорошо, выдели врачей, медиков и отправь их Ольге, выдели фармацевтов и травников, всех кто связан с травами и медикаментами, отправь их Миролин. Выдели всех бойцов и прочих, кто участвовал в боевых действиях, заставь их отправится к Виктору, поваров к Олафу. Так же выбери себе помощников, что будут вести учёт, всего, что у нас есть, нужно за эти дни, действовать крайне эффективно. А еще, стоит организовать оборону.

   - Как? – молвил Виктор.

   - Для начала. У нас уже есть свободные и незанятые ничем контейнера. Потому отправьте людей с охраной к лесу, разумеется, с повозками. Пускай нарубят деревьев, а после с помощью перекатки и сил сотни мужчин, поставить защитную конструкцию вокруг лагеря. Разумеется, оставляя место для выезда. А следом расставить вооруженную охрану. Хм, сколько у нас контейнеров, в общем… Георг?

   - Ну… как сказать, это большие вместительные сорока футовые контейнера, они очень вместительны, но и тяжелые, их насчитывается восемьсот штук.

   - Неужели?

   “Немалое число, отсюда их меньше, но, это отличная вещь для первой оборонительной стены, потому стоит использовать их, если атаки продолжатся, нам нужно будет что-то предпринимать”

   - Хорошо, пустые перетащить. Если есть, те, в которых, предметы не нуждаются в таком хранении, распаковать и разгрузить. Сколько пустых сейчас? – говорил спокойно Павел.

   - Сорок штук – отвечал Георг – палатки для всех размещались в тридцати, в остальных десяти, предметы для приготовления пищи и разумеется одежда, включая лёгкие одеяла и покрывала. Есть еще и не полностью пустые, откуда мы брали вооружение и обмундирование. Но к этим, мы приставили охрану. Честно признаться, оно всё упаковано так, словно кто-то играл в тетрис, максимально аккуратно, там даже мышь не пролезет. Удивительно.

   - Хорошо, думаю на сегодня пока всё, мне нужно разобраться с гостьей, что ничего не говорит, потому оставьте нас, сейчас идите, отдохните, поужинайте и ложитесь спать.

   - Хорошо, но вы будьте аккуратны – молвил Виктор.

   - Если хотите, я составлю вам компанию – говорила Миролин.

   После слов девушки, уже Ольга смотрели недоброжелательно на Миролин.

   - Нет, благодарю, вы свободны.

   Закончив, все спокойно ушли.

   “Что-то всё слишком гладко происходит. Нужно быть аккуратным, что бы не занести занозу… в прочем заноза уже есть и это юная принцесса Малика, кто она и откуда, неизвестно. Сейчас нужно многое сделать. Но я как лидер, почти ничего не делаю, правильно ли это? Ладно, успокойся. Всё будет хорошо, не так ли? Ира всегда говорила мне, главное не нервничать и всё наладится, ты придумаешь выход. Но где сейчас моя дорогая Ирина, я очень волнуюсь за мою девочку”

   - Извините, я не всё вам рассказала. Подождите, прошу вас, скоро я буду говорить, но не сейчас. Мне нужно подобрать слова, чтобы не навредить вам – молвила Принцесса Малика.

   - Навредить? Чем? – Говорил Павел.

   - Позже, всё позже…

   - Хорошо, будешь ночевать со мной, в моей палатке. Далеко я тебя не отпущу, кто знает, что ты.

   Девушка слегка засмущалась.

   - В одной постели будем спать? И я не что, я кто! – слегка возмущённо говорила девушка.

   - Нет, не в одной, мне сейчас не до девушек…

   “Одни нервы… одни нервы со всем этим, нужно сохранять спокойствие. Но то, что все меня слушаются, слишком странно. Это неправильно для самой сути человека, я же не обладаю внушительной мощью или авторитетом, что бы каждый знал меня и принимал как лидера. А еще слова Георга… Ваше Величество, он понимает что, говорит? Я вот ничего не понимаю, но я должен помочь людям, это моя обязанность, построить новый мир для человечества”

   - Пошли.

   Павел взял Малику за руку и повёл к палаткам.