Вернуть утраченное Пролог и Часть 1

Дмитрий Бондарь
По мотивам игры "The last of us"

Пролог.

      Кем является наш Создатель? Зачем он создал нас и весь наш мир? И кто дал нам право что-то в нём менять и переделывать? Пытаясь сравняться с творцом, мы пытались обмануть саму смерть, разработав буквально вакцину вечной жизни. Всё это стало возможно благодаря особому виду грибов, который своими спорами поражает центральную нервную систему насекомых, превращая их в живые трупы. Мы же сумели изменить и модифицировать этот гриб, чтобы на его основе излечивать все болезни, которые только знало человечество. При помощи нынешних технологий и прогресса это было легко. Мы играли с силами природы, словно дети со спичками. Мы пытались спасти мир, но у нас ничего не вышло. Наверное, именно поэтому, всё что мы знали до этого, гибнет. Я сам заплатил немалую цену, чтобы познать истоки бытия и жить вечно. Но в результате я потерял всё и всех, чем дорожил в этой жизни. И самому мне, похоже, осталось недолго, но… я буду цепляться за жизнь и свои воспоминания до последнего конца. Потому что у человека без прошлого - нет будущего…

Часть 1.

      В голове мелькали картинки из моей жизни. Словно кто-то сделал подборку слайдов из моего прошлого и прокручивает мне те снова и снова. Затем всё быстро прекратилось и наступила давящая и звенящая тишина. Отчего, я резко вскочил, не понимая, где нахожусь, и что со мной? Словно тело и моё, но уж больно скованное и заторможенное. А каждый шаг отдавался болью во всём организме. Превозмогая боль, я осмотрелся по сторонам, понял, что нахожусь в полной тьме. А секунду спустя понял, что это была необычная тьма. Я ослеп. К тому же ощупав себя, я также обнаружил, что моё лицо сильно обезображено. Отчего мне захотелось крикнуть, но вместо крика ,я услышал странный звук, похожий на щёлканье или треск. А когда услышал подобное в ответ, то испугался и решил бежать отсюда, как можно дальше, даже не разбирая куда бегу.

      Тогда я решил попробовать ориентироваться по звуку, что вполне неплохо получалось, и я понимал, что бегу по какому-то канализационному коллектору. Так бы и бежал дальше, пока не услышал чьи-то крики ужаса, звуки борьбы, а также выстрелы. Поэтому и побежал в ту сторону, откуда были слышны звуки. Прибежав на место, я также, помимо истошных криков, услышал то самое странное щелканье, которое я сам издавал буквально только что. Может быть попробовать заставить это существо уйти отсюда, если попробовать говорить как оно? Хорошая мысль. Я собрал мысли в кучу и протрещал на этом странно языке, что сюда ещё кто-то бежит. Отчего существо отвлеклось на меня на мгновение, из-за чего и получило пулю, после чего затихло. Но выстрелы на этом не прекратились. Один из них даже пришёлся мне в плечо, но боли я не почувствовал. Что странно. Ведь должен был, разве нет?Тем временем в меня прилетела ещё одна пуля в другое плечо. Из-за чего я присел и прикрыл голову руками.

- Сдохни тварь! – рявкнул рядом со мной явно женский голос, перезаряжая оружие из которого она, наверное и стреляла.
Нужно что-то делать. Иначе мне не жить. Я собрал всю волю в кулак и на удивлении, даже для себя, выдал:
- П-п… шу. Н-н… н-ндо.
Видимо такой реакции девушка не ожидала. Вместо того, чтобы добить меня, она спрятала своё оружие в кобуру и подошла предельно близко ко мне. Отчего я даже слышал, как бежит её кровь по венам и артериям.
- Это ты, сейчас сказал? Или мне почудилось? – поинтересовалась она.

      Я покачал головой, вновь собираясь ответить. Но услышав множество других шагов, решил пока помолчать. К тому же, те другие были настроены крайне агрессивно, пытаясь сразу пристрелить меня. Но очевидно девушка им помещала, потому что выстрел пришёлся в потолок.

- Маша, что ты делаешь?! Он же сейчас порвёт нас тут всех на куски, как делать нечего!- отчитывал стрелявшую в меня, грубый командный мужской голос.
- Но он не опасен. Я докажу это. Смотри, - сказала ему девушка и подойдя ко мне ближе, даже положила руку мне на плечо. Отчего я пытался что-то сказать, но выходил опять один лишь треск и щёлканье. Тогда я собрал свою волю в кулак, встал и решительно, как мог ответил.
- Я… нне… опсн. Нне… с-стр… стрррелляйтте.

      Выдал я. Отчего все присутствующие здесь люди сильно удивились, тому, что я пытался, только что сказать.
- Ушам своим не верю… Говорящий щелкун. Да не. Этого просто не может быть.

      Все присутствующие одобрительно его поддержали. Кроме девушки, которая снова встала на мою защиту, пока я пытался понять, чем меня только что обозвали.
- Как видишь, очень даже может. А теперь подумайте – стал бы обычный щелкун сидеть сейчас здесь смирно? Или же уже загрыз бы нас всех вместе взятых? Так что, как мне кажется, нам нужно его как можно скорее изучить, чтобы…
- А я бы советовал, оставить тебе свои советы при себе! – резко обрубил её командный голос. – Неужели ты не понимаешь – все эти твари они хоть раньше были людьми, но в данный момент, такими не являются. Этот вирус никого ещё не возвращал с того света, как это планировалось ещё хрен знает когда. Он наоборот только забирает всех и всё, что было дорого нам всем в этой жизни. Поэтому отойди и дай мне его прикончить.

      Но девушка буквально встала передо мной, буквально закрыв меня собой, твёрдо говоря при этом.
- Нет! Он меня спас, вот от этого урода, - она пнула ногой безжизненное тело. – И я не дам его в обиду. Ясно вам?
- Спас, - задумчиво произнёс мужской голос. – А вот это уже интересно. Может быть, ты в чём-то и права. Так уж и быть, возьмём его с собой в лагерь только быстро. А то наши выстрелы тут привлекли уж слишком много внимания и…
Вдруг затрещала рация и другой мужской голос, по ней произнёс:
- Щелкуны! Много! Штук двадцать! Идут сюда с приличной скоростью! Твою ж мать! Отступаем! Отсту… ААА!

      Речь по рации резко оборвалась, уступая место помехам, а в след за ней я услышал массовое щелканье и стрекотание, вперемешку с криками ужаса и боли.
- Так, всем приготовится. Вы двое – расчищайте завал. Остальные вместе со мной, встречаем наших незваных гостей, - командовал прежний мужской голос. Отчего у меня в голове появилась одна занятная мысль.
- Нне сстрелте… Я… иххх уввведу оттт ссссю-да.
- А он дело говорит. - Ответил чей-то другой мужской голос. – Он ведь сам щелкун и их язык наверняка понимает.
- Ладно, пусть пробует. Только если у него не получится (в чём я не сомневаюсь), я первым его пристрелю, - одобрил идею командир отряда. После чего все затихли, потому как те самые щелкуны оказались уже совсем рядом.

      Я сосредоточился, «переключил» свой внутренний переводчик и выдал существам, вылезшим из той же темноты, что и я.
- Здесь никого нет. Ложная тревога, - прощелкал я. Отчего существа немного обмозговали эту мысль, а после убежали туда, откуда и вышли. После чего вся команда людей облегчённо выдохнула, а их командир сказал.
- Что ж. Мне трудно в это поверить, но ты реально нам сейчас всем жизнь спас. Спасибо. Мы перед тобой в долгу. Теперь обратно в лагерь. Дальше сегодня не пойдём, чтобы ещё с кем не встретиться.

      И совместными усилиями расчистив выход, я, вместе с остальными направился в лагерь этих таинственных незнакомцев, с целью понять, где я? Почему меня называют Щелкуном? И самое главное кто я?