Глава седьмая. Времени отсчёт

Юлия Малл
Заложник любви и ненависти,
Он запер сам себя по ту сторону…
Не смог ни себя, ни других простить…
Смотрит оттуда вОроном.

— Я словно оказался заперт в клетке,в пустой заброшенной комнате,давно не существующей в реальности,вне времени. Потом я слышал чьи-то шаги и голоса,звучащие рядом. Я кричал и звал, но никто не откликался. Не сразу,но пришло осознание того,кем,вернее,чем я стал. А когда я понял,что все живые,настоящие звуки,доносятся из зеркала,старого зеркала,— стал вглядываться в него,вслушиваться,пытаться проникнуть в него и выйти из заточения…
И однажды перед взором моим предстала невзрачная комната, старуха,похожая на ту женщину,что я любил и,о боги, — мой портрет на стене. Да,это была Эллеанор,но и она узнала и услышала меня. Как я обрадовался общению хоть с кем-то за целую вечность одиночества! Но всё ж этого было мало! Мало! Во что бы то ни стало,я должен был покинуть свою тюрьму! Ничего не стоило убедить Нору помочь мне,эта глупая курица думала,что наконец-то привязала меня к себе. Впрочем,везение на этом не кончилось. Эллеанор решила обратиться за помощью к ясновидящим и прочим,работающим с дУхами. Здесь побывало немало шарлатанов,впрочем все они сбегали в ужасе. Я уже отчаялся,но оказалось рано. Эллеанор ,не знаю как,но вышла на одного из моих внуков,Ричарда,ботана,помешанного на сверхъестественном. Этот чудак примчался с радостью,хотел даже моё зеркало забрать,но Эллеанор воспротивилась. Парень прочёл немало литературы,разглагольствовал о каких-то лунных и прочих фазах,днях равноденствия и тому подобной чуши,с диким восторгом аж взахлёб лепетал о значениях имени,фамилии… Идиот. Но в том числе и последняя моя надежда.
А потом эта карга померла! Так подвести меня!..

Посреди гостиной стоял мужчина,охваченный воспоминаниями и,казалось,забывший обо всём.

«Что же я стою и слушаю его,как дура?!» — опомнившись,подумала Эйлен,а после обрушила на голову Дика биту,но тот увернулся и следующие удары вспороли лишь воздух,хотя и сделали своё дело,задержав преследователя.

Тогда девушка ринулась в кухню к открытой двери чёрного входа. Но почему-то очутилась в комнате с зеркалом и пентаграммой. Она поспешила назад,но ноги против воли опять привели девушку обратно в злополучную комнату.

— Тебе никуда от меня не деться, любовь моя!

В отчаяньи Элли бросила в зеркало предмет,до сих пор находившийся в её руке.

Раздался стеклянный звон,похожий на стон,а затем отчаянный крик. Вспыхнули свечи по краям пентаграммы. Вихрь,возникший словно изниоткуда в комнате,закружил и разметал предметы,осколки и всё остальное… включая тела двух молодых людей.

— Мисс Спеллоу,вы меня слышите?— в который раз она услышала чей-то голос,наполненный заботой и участьем.— если да,моргните.

Девушка открыла глаза и моргнула пару раз.

Вокруг засуетились люди,голосов стало больше,в них слышались радостные аккорды.
Элли пыталась произвести хоть звук,но в горле першило,потому она лишь закашлялась. А ещё мисс Спеллоу чувствовала себя гусеницей,закутанной в кокон,потому как не могла двинуть ни рукой,ни ногой.

«А скоро я превращусь в бабочку и буду летать легко и высоко…©»— отрешённо подумала Элли и опять провалилась в бездну сна.

В больнице Эйлен навещали родители и друзья,прочие родственники,окружившие её вниманием и заботой,от которых она немного отвыкла вдали.

Позже девушка узнала,что и дом,и оранжерея,сгорели до тла. Ричарда Спекулума,выписав из этой больницы,отправили на лечение в психиатрическую клинику,так как он повредился рассудком. Там его держат в смирительной рубашке,чтобы он не навредил себе.
Мужчина до сих пор уверяет всех,что его тело захватил призрак Амброуза Спекулума,его давно умершего деда.

А Эйлен ждал Париж.

В антикварной лавке народу было немного,Элли подошла к продавцу:

— Вы не могли бы мне помочь?

— Вы что-то хотите оценить или продать?

— Нет,мне нужно починить одну вещь…

И она положила на прилавок медальон.

Антиквар,молодой симпатичный парень,аккуратно взяв в руки вещицу,разглядывал её так и сяк,а затем неуловимым движением где-то там нажал и крышечка медальона открылась,явив взорам циферблат.

Часы показывали полночь.