Игра в крылатые фразы

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Фото сделано 10.03.2016

Прошло два года и я только что в интернете нашла ссылку на мои высказывания на этом форуме литсайта Стихи и Проза России. Это такой подарок мне любимой и такой умной!

3 февраля 2014

Сергей:
«если бы от выборов хоть что-то зависело, нам бы не позволили в них участвовать».(один известный писатель)

Я:
Правильно мыслите, Товарищ! Они бы сами проголосовали и поделили все еще до коронования самого Достойного.


Ефим:
Под лежачий камень - вода не течет...(рус. нар. пословица)

Я:
А я то думаю, почему у нас столько болот и трясин на миру...а это столько камней разлеглось и запруд нагатило.

Ия:
Cиди на печи, да жуй калачи (из словаря Даля)

Я:
Мне такую печь, да чтобы на ней прилечь... калачи и пиво... где ты мой Красивый?

Воса:
Я на своих 16 аршинах сижу и буду сидеть! (Собачье сердце)

Я:
А че сидишь? На цепь посадили?

Ефим:
А тебе не кажется, что твое место у параши!
"Джентльмены удачи."

Я:
Честь имею!(с поклоном)но там уже занято вами сударь... представляю лицо того умника...

Ефим:
Задаю крылатую фразу( любую: из кино, книг, ТВ, просто популярную поговорку или пословицу), другой участник должен ответить в тему, новой фразой.
Пример:
"Чиму я ни сокол? Чиму ни летаю?"
Строки из популярной песни
Ответ:
"Рожденный ползать, летать не может!"
М, Горький.

Я:
Чому ты не сокил? Повынен ты знати, бо маючи крыла нам треба литаты.
Чому не литаешь? Та мать забув, а може ты крыла на гульках гульнув?

Ваня:
Получать подарки любят все, но вот дарить не каждый согласен.

Я:
Ваня, подарите мне Алые паруса? Не можете? А что можете? Ничего... и где подарки, которые вы можете кому-то подарить?

Ваня:
Как любит говорить уважаемый мною Васерман: Говорю открытым текстом - про Вас!))
Мне 38 лет! И я полон сил и энергии! Прошу меня не доставать)) Привет всем, кто меня знает!

Я:
Васерман умнейший человек мог бы сказать... юноша время, как песок... сыпется сквозь пальцы... утром окажется что вам уже 83- сила попала в плен старости, а энергия высохла. И как быть?

Ваня:
Занудство не порок, это черта характера!
Афоризм.

Я:
Как правило зануды становятся пророками, благодаря этой своей черте характера.

Ваня:
Друзья нужны в беде, а радость лучше разделить с любимой

Я:
В скором времени можно обнаружить, что у вас нет ни друзей, ни любимой. Друзьям просто надоест видеть вас в трагические дни, а вам надоест устраивать для любимой радость, она же ни умеет вам сочувствовать... ей нужен только праздник... жертвовать ничем ни надо. Что же это за любимая такая? У нее что души нет?

Ефим:
Ты старая сначала напои, накорми, в баньке попарь, а потом уж и в печь сажай!
Посмотрела старая задумчиво на гостя и сказала:

Я:
Напоить тебя нет большого труда. Вот беда в магазин я забыла сходить. Сбегай милок, уважь старуху.

Побежал гость... соколом обернулся... во))как выпить так быстрее мысли бегут. А старая опять молвит ему, что попарить проблемы нет... дров пусть нарубит и воды принесет. Пришлось гостю все это выполнить. От такой работы гость весь устал и вспотел. Старая рада всему этому мероприятию. И молвит гостю, что вместе с ним будет париться. У нее волшебный березовый веник есть. Молодецкую силу повышает и красоту возвращает. Если он не захочет выполнить ее просьбу, то тогда она сама лично его в печь посадит и ноги вместе свяжет. Много тут умников было до него... ох и вкусное жаркое она потом ела и рассолом запивала. И что? А что- старая уже омолодилась, а гость все думу думает, как от нее удрать... сила его молодецкая так его достала... просто поспать ему охота.

29 января 2015

Ваня:
Зима расщедрилась снежком,
На юг послала снегопады,
По снегу топаю пешком,
Встречаю ласковые взгляды...

Я:
По снегу топаю пешком,
надеюсь упаду не больно
Расщедрилась зима снежком..
Где те ЮГА?-Мне холодно-я не довольна)))

Paul:
И только время лечит!

И... Только время лечит
Что?
      – Душу. Пусть усердно,
Но – всё же бесполезно:
Она – и так бессмертна...
А тело же – болезнью 
Изводит и калечит.

Я:
Изводит, калечит... пытаясь убить... мне жизнь посылает, как в цирке кульбит. А я не ропщу, я просто не знаю, зачем в ответ в батуте я ныряю...

4 июля 2015

alexandr:
Мулине - это те же нитки,
Но звучат эти нитки гордо,
Но звучат они, точно Шнитке
Симфонические аккорды.

ложе - кожей
магий - наги

Я:
Соприкоснувшись с твоей кожей
Хочу с тобой делить я ложе
И волшебством магий любви
Коснуться страстной наги.


17.03.2016