Безконечные прогулки 13 лист 16 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Пошли пиво пить?
     Пошли.Только возьми сам и -ко мне.Не хочу показываться нигде.
     Понимаю.А что за дел у неё такое?
     Книгу пишет.
     Гмм...Их что мало пишут?Еще одной не хватает?
     Откуда я знаю!
     И вам нельзя быть вместе?
     Нельзя,пока не напишет.
     О чем хоть книга-то?
     Про драконов.
     Ааааа...Драконы ревнивые?!
     Отстань.
     А почему ты от съемок отказался,категорически от этого предложения?
     Там постельные сцены жесткие.Предложили,хотя знают,мои убеждения.Даже не представляю себе:кругом народ,а я с кем-то барахтаюсь.
     Еще и не по разу!-захохотал  сводный.-По дублям.Вы не так за ножку партнершу взяли!повторите пожжж...А я бы снялся,мне всё равно.Предложи меня!
     Предложу.
     Теперь целые сутки ждать,пока позвонит-умереть можно.Если доберется за сутки,там до её городишка еще добираться дольше.чем сюда.
     Я знаю средство от тоски.
     И?
     Напиться и забыться в объятьях у красотки.
     Что еще ты предложить можешь?Напьемся,а красотку себе бери.
    
     Слова ничего не значат,я понимаю тебя,я тебя чувствую.
     Как жить после этого?
     Ты что курить начал опять?
     Думаю,что нет.
     Кури,если полегчает.
     Если бы...

     В то время,как с печальною улыбкой,ты тихо удалялась от меня остался я один в картине зыбкой.Свет блеклый мертвенно звеня,исшел на мой,поникший болью,дух.Безвременье там,ни зима не лето ,ни тишь,ни гладь,ни свет,не благодать,там только я и боль моя без меры и не дала мне умереть лишь вера,что ты со мной,ты не покинула меня.

    Порой нужна очень большая именно оставить всё,как есть,ценя и созидая,чем разрушать и не знать,что делать на развалинах опрометчиво огубленного счастья.Вы не можете жить моей жизнью,а мне не нужна ваша.
    В таких ситуациях необходим трезвый расчет  во что это выльется для всех?
    Что?вы растерянно посмотрели на неё:Вы не устали повторять всё это?Голос...вот что страшно-я остаюсь без голоса.Я чувствую(в глазах заблестели слезы).
    Нет!сказала она твердо,не останетесь.Я отдам вам во владение белого дракона,Эллиз-Звездное озеро,будет ваша и  голос останется.
    Ты-моя недостающая,необъятная половина.

   Она письмо мне оставила,читай,пока не напился,каждое слово переводи.
   А как же каждое?"Солнце моё медовое..."ну надо же(покачал головой)придумать такое!Даже не сразу понял Солнце,мёд...намазанное мёдом солнце или мед текущий с неба?А?Как я?
   Ты читай и  и поменьше к пиву прикладывайся,нагрузишься сейчас.
   Сам читай!
   Не издевайся,если б я мог,на кой ты мне и нужен-пей себе на здоровье.Язык я обязательно выучу,хотя и не расположен к языкам.
   "Год-полтора-два,самое меньшее...не хотела загружать наши последние часы печалью и тоской ,потом(я обещаю)мы увидимся,если ты захочешь...А когда будет написана книга,никто не знает.
   Да,сказал сводный,они и по двадцать лет книги пишут,если книга не на один всплеск.Представляешь,через двадцать лет  сколько ей будет ?
   И что?Это всё равно она.Мы тоже не омолодеем через двадцать лет.Чего стоит любовь,если зависит от возроста?
   Это ты сейчас так говоришь,пока твоя красотка не сморщилась вся,как картошка,которую в духовке пекли.

   Давай  поготовим?
   Давай!А что?А как?
   Правда я плиту такую не знаю,разбираться надо.Ты будешь помогать чистить-мыть-резать.
   НО сначала мне нужны какие-то продукты,пока печется пирог.
   Он даже тесто мял!Запах невыносимо-оббалденный
   Обедали тесным семейным кругом.
   Всё-женюсь,-шамкал сводный брат,полцарства,за такую повариху.
   Полцарства-которого у тебя нет!Значит,всё-таки через желудок?польщенно смеялась она.
   А как же!Всё остальное мы придумали,чтоб завлечь вас в кухонные цепи.
   Даже цепи?!Может просто сети?
   Ксссмиии-малыш-разбойник,маленькое торнадо на кухне.Казалось-всю посуду переколотит,ничего-всё осталось цело,чисто,накрыто,красиво.

   Даже попытки не сделал?
   А как она по-твоему выглядит эта попытка в данном случае?
   Ну ты даешь!У тебя что баб не было?
   Бабы были-сам знаешь.

   "Я не связываю тебя никакими обязательствами ,не связывай и ты себя.Не надо.Разлука может продлиться очень долго.Я даже еще не знакома со всеми своими драконами."Видишь,не знакома она."а их еще летать учить надо"Точно-на пть-десять лет растянется,самое меньшее.Ну выпятился ты на неё первый раз!Чуть глаза не сломал.
  Женщина-загадка.
  Я вас умаляю-всё как на ладони.Мужчина-загадка.Мужчина,хранящий свою единственную половинку.
   Я никого не жду!-пробурчал сводный.
  Ты просто еще не знаешь об этом.
  Да... У меня в голове много половин всяких и чем больше,тем лучше!
  Это пока маленький ты еще.
  А когда вырастают?
  По -разному.
  А этот наш,переломанный,зашептал ей в ухо,-вырос?
  Такие быстро взрослеют.Он очень взрослый и мудрый.Мудрость дает силы.
  Не понятно.
  А ты запомни,потом поймешь.

  "Милый мой мальчик,нежный,добрый,веселый,умный,серьезный".Я сейчас заплачу!отдай банку!
   После неё ты точно если не зарыдаешь,то заснешь.Я-то уже давно плачу,с первых букв.Читай.
  "Я счастлива,что встретила столь совершенное создание на земле."Это про тебя что ли?ничего себе!ик!я тоже хочу.Дай банку,видишь,икаю уже.
  А ты не упадешь?Клянись дочитать до конца.
  Да клянусь-клянусь!банку давай!"Прекрасное время мы провели вместе.И я-твой друг на все земные веки.Дальше-решать не нам"Дальше-это что? в гробу что ли?похороны в одном склепе.Дай сигаретку и покури сам."Жить со мной одним домом не так уж приятно.Я-настоящий тиран."
  Мне всё равно,-прошептал он.Взлет-спад,человек не может быть постоянно на взлете ,вообще лучший путь-стремление к середине.
  Не совсем понятно,но впечатляет.Ты завтра,когда очнешься,продиктуешь -запишу себе.
  Не проще ли на компе распечатать?
  Ты же знаешь,я хочу живые буквы видеть...Ладно.Сссспрать пошшел....
  Вали.Я посижу еще.
  Да ты выпил в два раза меньше...спаааать...

      с 2000 года

   


© Copyright: Наталия Пешкова, 2018