Сердце

Надин Ревозян
Чирикает мне птичка:
Пойдем со мной плясать!
И коготочком цепким
За шкирку меня хвать!
На ветке старой липы
Мы дружно с ней сидим,
Друг дружке чистим перья
И вниз на всех глядим.

- Тебе для танца надо
Два розовых пера,
Венок из красных ягод
И шишку у бедра.
От старой выдры - шкуру,
От волка – острый клык.
Без этого набора –
Не танец, а кирдык!
Кто даст по доброй воле,
Где в драке отберешь.
Показывай им в сердце
Своем мой острый нож!
И спой им пару песен
И хлеба принеси.
А ночью все подарки
Под юбку собери.

Тогда от пляски Смерти
Расплавится клинок.
И я в сырую рану
Налью пчелиный воск.
Из веток райской Ивы
Совью я в нем Гнездо.
Из шкуры старой Выдры
Я выложу в нем Дно.
В нем будет много перьев
И ягод Бузины.
И в нем начнут рождаться
Твои цветные сны!
Забьется Сердце ровно,
И рана заживет.
И ты узнаешь тот час
Как жить НАОБОРОТ!

6 МАЯ 2018