пародия 34

Борис Миловзоров
НА СТИХИ:
Римма Рользинг
"Я - человек с ранимой тонкой кожей"

Я - человек с ранимой тонкой кожей
С рубцами от бушующих пожарищ
Табак и алкоголь мне не товарищ
И злоба с перекошенною рожей

...

Пересмотрела жизнь, учтя ошибки,
И с Богом подружилась поплотнее
С познаньем веры становлюсь сильнее
Крепчает мост меж ним, недавно хлипкий

...

Подвоха не ищу в рискованном прогрессе
Нет! Я не ангел, всё ещё в процессе...

ПАРОДИЯ ОТ БВ:

Я больше нюхать не желаю
Дым табака, я в нём сгораю.
И истончает душу алкоголь,
Его познала я чудовищную роль!
Его пары всё искажают
И отраженью моему мешают.
А потому я более не пью!
Со всей серьёзностью об этом говорю!
Пускай вокруг одни свинячьи рожи,
Я их прощу из-за ранимой кожи…
И в руку Бога ноготочками вопьюсь,
Он не отвертится, и я с ним подружусь!
Он примет глубину моей нахальной веры,
Ведь нет границ ей и разумной меры!

Иллюстрация из Интернета