Всякая всячина 63

Нора Ди
         Самолюбование - это всего лишь представление
         предмета сего действа о себе самом...

         Свобода - это верность самому себе...

         От бобра бобра и ищут...

         Любовь - это аксиома, а не теорема.
         Можно показать, а не доказать...

         Мужчина из старых запасов...

         В активном поиске...самого себя...

         Я не встречаюсь с женатыми мужчинами.
         Это они встречаются со мной...

         - Как муж относится к вашим постоянным
         разъездам?
         - Прекрасно. Потому, что его нет...

         - Вокруг меня много прекрасных муз.
         - Я думала, муза бывает только одна.
           А вы как пульверизатор - распыляетесь...

         Гуляю в парке со Славой. Навстречу идет
         солидный мужчина. Слава:
         - Скажу, что ты моя жена.
         - ??!!!
         Здороваемся. Слава:
         - Это моя жена. Мужчина:
         - Очень приятно. Как Ваши дела?
         - Отлично! С таким-то мужем...Прохожу вперед.
         Слава догоняет.
         - Это миллионер. Холостой. Хочешь, познакомлю?
         - Ах ты гад! Всю жизнь мою разрушил! Ну ладно,   
           через неделю познакомишь. Скажем, что развелись...
         
         Как говорил Ньютон - было бы яблоко,
         а голова найдется...